Религиозный Дух славно поработал на Земле

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 113. Религиозный Дух славно поработал на Земле: все идеи глобального масштаба (Иудаизм, Христианство, Материализм) его ума дело.

Сон Лены П.: Рано утром должна приехать на улицу Маяковского (там живут родители мужа). Чтобы не попасть в час пик, решаю ехать пораньше. Однако попадаю как раз с рабочими, троллейбус переполнен. Решаю выйти на остановку раньше, (у «Руси»), так как на Димитрова троллейбус может вообще не остановиться. У «Руси» водитель открывает только первую дверь, я стою у средней.
Дальше троллейбус едет без остановок по второму маршруту. Оказываюсь на Шириной горе в лесу. Надо выбираться из леса к конечной остановке. Иду по тропинке. Вдруг обнаруживаю, что за мной идет девочка лет 10-11. Она толкнула меня своей рукой в левую ладонь. Девочка какая-то грязная, одежда на ней старая, разорванная (но не лохмотья), волосы темные, коротко стриженые, спутанные. Идет понимание, что эта девочка преднамеренно пакостит. Пакость заключается в том, что она сломала мой зонт. Зонт – это защита.
Я поднимаю её за ноги и, держа вниз головой, шлепаю рукой по заднице, наказываю. А она со злостью обещает, что все равно, мол, достанет и отомстит мне.
Оставляю эту девчонку, иду дальше. Вижу, валяются на земле какие-то белые пластмассовые штуковины. Это как раз то, что сломала в моем зонте девчонка. Я их подобрала, думаю, отмою и починю зонт.
Боюсь ошибиться в толковании, так как, находясь под влиянием своего ОД, могу всё видеть как в кривом зеркале. Но то, что эта девчонка  совсем не от светлых сил, понятно. Значит, сломана моя защита и её надо восстанавливать.
2015-10-21: Очень не просто разобраться в том, что Духи творения (Зла) понастроили везде под видом Добра. Лена П. купила квартиру в Микрорайоне Солнечный, который находится на въезде в город Ковров с южной стороны. По ней во Владимир и в Москву ездят. В современном виде здесь начало города Коврова. А в действительности начинался город Ковров на противоположной северной  стороне, где на реке Клязьма была построена ткацкая фабрика и поселок Текстильщик для фабричных рабочих. За поселком Текстильщик был лес и Ширина гора. Там тоже есть дорога, которая идет вдоль берега реки в сторону Вязников. Но эта дорога старая, оставшаяся с былых времен. Выезд или въезд сейчас, вроде бы, точно на южной (московской) стороне, но центральная дорога, ведущая от древнего начала к нынешнему концу, на южной стороне, постепенно поворачивая, оказывается на западе (именно на Западе Москва от Коврова и находится). Из окон домов Солнечного Микрорайона  в сторону запада виден Черный Дол, который так прямо и называется Черный. Но никто не думает, что это не совсем чистое место, хотя в древние времена названия такие давались не случайно. Проклятым местом в Москве в древние времена назвали болотистое место, на котором сейчас стоят три вокзала. Никто в этих местах не жил, потому что там постоянно что-то случалось. Во времена Лермонтова (ТВ показывает) там обосновался художник, который рисовал чудесные портреты. Они так ярко светились, что заказов у него хватало. Но потом с заказчиками вдруг что-то происходило. Произошло что-то и с Лермонтовым, который заказал художнику портрет перед своей гибелью на дуэли. А потом дом художника сгорел вместе со всеми портретами. Сгорел и театр, который позднее построил на этом месте предприимчивый итальянец. Театр горел, а упрямый итальянец вновь отстраивал его, не веря рассказам о проклятом месте. Три раза отстраивал, пока не обанкротился. И уехал к себе в Италию, куда не доехал, говорят. Исчез по дороге.
В западные окна тоже светит солнце. Солнце точно не черное, солнце точно благо, вроде бы, поскольку без солнца нет жизни на земле (всё тянется к солнцу, с какой бы стороны оно ни светило). Только я свои западные окна занавешиваю в конце дня, потому что и холодильнику не нужны прямые лучи, и мне. Человек так устроен, что всё хорошо ему ровно в меру, как и Земле, которую защищает от излишней любви Солнца атмосфера.
Однако разговор у нас здесь о Духе Религиозного Обособленчества, который занимается взращиванием Душ людей с помощью идей. Все идеи (Христианство, Коммунизм, Демократия) декларативно настолько хороши, что лишь в мечтах могут быть осуществимы. Стараются люди осуществить их вот уже не одну тысячу лет, но воз и ныне там. Доосуществлялись до того, что американцы о себе говорят сейчас, что они могут позволить себе быть глупыми, поскольку они великая страна (потому что всех победили). Доразвивались, что называется, до такой глупости, что сами признали себя глупыми.
Не признали бы американцы себя великими глупыми, если бы не девочка Гадя, которая появляется у Лены во сне и которая на всякую умность обязательно найдет какую-нибудь глупость, или наоборот. Такая она Гадя, что на всякое «стрижено» ответит «брито», а на всякое «брито» ответит «стрижено».  С мыслями о великом своем будущем начинает свою деятельность Дух Религиозного Обособленчества (ДРО) на Земле. Его будущее это как наша южная часть города, где построены были современные заводы, высотные здания и где выезд из города стал въездом. Конечной остановкой своей ДРО видел Русь, которой в древние еврейские времена еще не было. Не было Руси, но были евреи в Египте, которые пришли в Египет из допотопной Атлантиды и унаследовали в лице Ноя всё то хорошее (и нехорошее), что наработано было в Атлантиде. В качестве рабов пришли евреи в Египет, поскольку так было задумано, чтобы возникла идея об освобождении. Плюс к тому рабство способствует уничижению той великости, какая была в евреях от ума их.
Очень умными были евреи, что касается удовлетворения чувств своих, в развитии которых евреи преуспели более других в Атлантиде. Поэтому землями обетованными с кисельными реками и молочными берегами соблазнил их ДРО, когда послал к ним Моисея. Очевидно, что обманул их ДРО. Однако если бы евреям сказали правду об их сорокалетнем туре по пустыням без привычной обильной  жирной еды и страстных гибких моавитянок, то пошли бы они за Моисеем?!  Проще говоря, с обмана начал свою работу с людьми ДРО. А что с обмана начинается, то дальше не может жить без обмана, поскольку если поменять числитель (Добро) и знаменатель (Зло) местами, то при всяком следующем действии дробь только множится.
Таковы были условия для ДРО, что души у людей (евреев), преуспевших в развитии чувств, нельзя было назвать добрыми. Скорее евреи были злыми, жаждущими поживиться за чужой счет, чем добрыми. Поэтому все следующие после Моисеевой Торы книги Библии это рассказы о войнах, в которых евреи с Божьей помощью побеждали и без Божьей помощи терпели поражения. Бог от них периодически отходил, поскольку  требовал от них доброй жизни, а по-доброму жить евреи не могли и не хотели, поскольку чувства требовали своего удовлетворения. Если на русском языке об этом сказать, то с Шириной горы началась жизнь людей на Западе. А Шириной у нас гора называется по фамилии разбойника, который там обитал в древние времена. Одним словом, разбойниками были те люди, с которыми пришлось работать ДРО в начале. Поэтому, повторю, никак без обмана нельзя было.
Занимался обманами ДРО, а не Бог, который вел евреев из Египта. ДРО это как специалист по идеологиям. В Советской Армии раньше была штатная должность политработника, похожая по функции на работу ДРО.  Должность важная, поскольку от политработника зависит, с какой мыслью бойцы пойдут в бой. И будут ли воевать, если пойдут. Или сделают только вид, что воюют. Как натурально бойцы идут в бой, показал в фильме «Они сражались за родину» только Сергей Бондарчук. Все остальные режиссеры показывали войну так, как она могла выглядеть в речах политработников, зовущих солдат в бой. Поэтому советским властям фильм Бондарчука не понравился, хотя они и выпустили его на экран.
Очень не нравилась Богу и жизнь евреев, которых ДРО очень старательно перенастраивал с их чувственной жизни на жизнь умственную с добрыми идеями в голове. Все книги пророков, в основном,  начинаются с ругани в адрес евреев, которые никак не хотят жить по-написанному. А в 39 книге пророк Иона вообще отказывается от своей должности политработника, поскольку должность явно неблагодарная. 
С этого отказа начинается в иудейской идеологии то, что называется старением идеи. Не очень-то и раньше евреи хотели жить по заповедям, им данным – не хотели потому, что не дураки и потому что чувствовали обман (обман в невозможности исполнения заповедей) – а потом, когда еще больше поумнели, – тем более. В результате, к Иисусовым временам фарисеи и саддукеи сидели уже на таком разбитом идеологическом корыте, которое могло поддерживаться только очевидными обманами, похожими на заплатки, одна на другую наклеенными.
Одним словом, созрели фарисеи так, что фарисейством стало называться потом всякое лицемерие. Надо было менять устаревшую идею. И ДРО поменял её на Христианство. Новая идея всегда и везде хороша своей новизной, во-первых, во-вторых – своей правдивостью (всё везде начинается хорошо – с правды), в-третьих – массой всяких действий (занятость обеспечивает), связанных с вводом нового в жизнь (обживанием в мире). Правда была, напомню, в самом Иисусе, который был олицетворением истины. Ну а после пришел апостол Павел, который обманами очень существенно улучшил идею. С обманами, поскольку вся жизнь на обманах строилась, идея лучше приживалась в этом мире. Правдивое Христианство брата Иисуса Иакова было совершенно нежизненным в этом мире. Поэтому оно и не привилось. А если бы привилось, то потом не приняли бы его римляне в качестве основной своей религии, поскольку религия хорошо принимается властями, когда её можно использовать в интересах власти.
В Древнюю Русь Христианство пришло в 988 году по воле князя Владимира, который подыскивал что-то современное на идеологическом фронте, подходящее как для народа, так и для управления. Самым подходящим оказалось Православие. К тому времени Христианство разделилось на две ветви, одна из которых (Католичество) предназначалась для идеологизации Запада Европы, вторая (Православие) для востока Европы. Почти тысячу лет к тому времени   было возраста у Христианства. Не молоденькое оно было, если сравнить с Иудаизмом, которому было немногим больше, когда на смену ему пришло Христианство. Много муки перемолола мельница Христианства за тысячу лет, но всё главное у него было впереди, а главное это Русь, на которую ДРО направил более правильную ветвь Христианства (Православие). Тысячелетний возраст Христианства это как возраст  сорокапятилетнего человека, когда у него всё уже определилось и он заматерел во всех своих направлениях и отношениях. Такой матерый политработник был приставлен к Русскому народу, ради развития которого вся идеология и затевалась.
Я имею в виду те добрые намерения, какие есть в идеологии: именно Русь на будущих весах истории виделась наиболее подходящей для осуществления добрых идей. С добрыми мыслями творилось и Католичество, но что из этого вышло, мы сейчас  имеем полную возможность лицезреть на Западе: скандал с педофилией и гомосексуализмом у священников, а в миру – узаконенный в США гомосексуализм. Всё это, что получится в результате, Духам видно было еще в самом начале. Поэтому только на Россию у ДРО были все надежды.
Осуществились они или нет, это вопрос сложный. Надо посмотреть на рисунок 54, чтобы понять, как они осуществились. На смену Христианству в 1917 году пришел Марксизм-Ленинизм с его Материализмом.  Материализм, повторю, это такая же идея ДРО, как и Христианство, с тем отличием что незримые Боги как бы спустились на Землю. А как на этих Богов можно молиться, не веря в Бога, тому наглядный пример Северная Корея с Ким-Ир-Сеном в качестве Бога. У нас в России в качестве такого же Бога был Ленин, которого идеализировал Сталин после его смерти.
Материализм, что хорошо видно на рисунке 54, передает эстафету идей Генделизму. На этой передаче и заканчивается работа ДРО, потому что Материализм это его последняя идея, завершающая инволюционную эпоху с характерными для неё обманами.