Песочные часы. Глава 4. Красный камушек

Олег Пискунов
               Глава 4. Красный камушек.
       (В сети роман в сокращенном виде, без окончательной правки).
               Центр Имперского Искусства.
                Настоящее время.

Дара жила в своем маленьком кабинете, здесь генераторы силового поля позволяли создавать любую мебель. Зал Магических артефактов закрылся на профилактику. Мы сидели  на большом диване. Девушка внимательно выслушала мой рассказ и теперь молча осмысливала его. Сегодня, невольно, я превратился в рассказчика, сначала поведал часть своей истории, теперь пересказал написанный на Земле мной рассказ.
- Я не помню себя в антикварной лавке, - наконец, сказала она, - ты это все выдумал? Как такое возможно?
- Да, выдумал, но именно так и представлял себе эту статую. – Ответил я. – Воображение писателя безгранично. Удивительно то, что я попал в этот мир не случайно, я думаю, случайностей вообще не бывает.  И, нашел тебя вместе с этой статуей. Словно все было предрешено заранее. Мы должны были встретиться. А ведь я прилетел сюда, что бы продать свой кругляш.
- Все это и меня заставило задуматься. – Дара посмотрела на меня как-то по-особенному, не так как смотрела раньше. – Я тебе все потом расскажу, когда мы уберемся с этой станции, обещаю, ты узнаешь обо мне все.  Я очень несчастлива здесь.
- Счастье, это внутреннее состояние,- сказал я, - и оно совершенно не зависит от внешних факторов.
Она достала из сумочки мой  кругляш, повертела его в руках и положила на виртуальный стол. Текстура стола походила на черный камень.
- Мы с тобой обязательно поспорим на эту тему. - Сказала Дара. - У тебя есть мысли, как украсть мою статую?
- Пока нет. – Ответил я. – Оплати мою парковку, мы ведь теперь компаньоны.
- Уже оплатила, - девушка раскинула руки на диване. – Давай займемся талисманом.  – У меня есть его вторая половина.
Свет в помещении чуть притушился, станция перешла в ночной режим. Здесь сутки были такими же, как и на планете Ризаа, вокруг которой вращалась станция  – двадцать пять часов.
При таком освещении Дара выглядела еще более привлекательной. Взгляды на женскую красоту на нашей родной планете – Земле и Обитаемых Мирах очень сильно отличались. Здесь красавицами считались полненькие, коротконогие женщины с большими грудями. Полная противоположность Земле. Люди Обитаемых Миров привыкли считать, что только полные женщины могут иметь крепких и здоровых детей. Художники и поэты восхваляли их столетиями. Так постепенно и возник местный эталон красоты. Вот почему земная девушка казалась здесь незаметной. И это меня очень радовало. Я не смог, за пятнадцать лет, привыкнуть к мировоззрению людей этого мира.
Дара достала из скрытого в стенной панели шкафа коробочку средних размеров и аккуратно высыпала ее содержимое на стол. Мои глазенки  жадно впились в кучку на столе. Я уже давно перестал интересоваться игрушками Древних, так как сплошь и рядом, мне попадались либо подделки, либо утратившие свою работоспособность артефакты. Но здесь, на столе, вся кучка светилась разноцветными огоньками. А это могло обозначать только одно – все механизмы были работоспособными.  Это было самое большое сокровище. Видимо, девушка присваивала себе часть артефактов.
- Где ты это взяла? – Удивился я.
- Не бойся, не украла, – она с упреком посмотрела на меня. – Я
их купила на свои деньги. На станцию много привозят артефактов. Что-то я приобрела для музея и кое-то для себя. Тут все чисто.
- Включи свет на полную мощность, - попросил я.
- Зачем, - удивилась она, - так они интересней.
Я принялся перебирать ее сокровища. Вот небольшой гообарский кристалл. Я слышал о нем. Это небольшой камень, очень напоминающий земной аметист, он светится нежно зеленым светом, изредка перетекая в фиолетовый.  Древний универсальный резак. Режет любой материал как бумагу. Раньше я видел лишь его окаменевший образец. Но для того что бы запустить этот резак требовался еще один артефакт – лирок, пистолетная рукоятка, в которую он и крепился. Рукоятка, полностью заряженная хранилась на моем корабле. Я отложил кристалл в сторону.
- Не волнуйся мы все возьмем с собой, - Дара отодвинула от стола мою нетерпеливую руку. – Вот этот камень похож на вторую половинку твоего кругляка. Я это сразу поняла.
В такие совпадения я уже не верил. Кто-то специально свел нас с этой девушкой. Но для чего? Я взял в руки блестящий, красный камень, отполированный в полусферу. Камень, в отличие от моего, слабо поблескивал. Точно такой же, только синий, был установлен на моем кругляке. Дара протянула мне артефакт.
- Вставляй, - сказала она, - это то, что ты искал.
- Мы даже не знаем, для чего нужен этот древний механизм, - попытался возразить я. – Не стоит так рисковать.
- Вставляй! – Властным голосом повторила Дара.

Я вставил красный камень в золотой диск и застыл в ожидании чуда. Но чуда не свершилось. Оба камня просто синхронно мигнули и погасли. И больше ничего не произошло. Совсем ничего.
- И это все? – Разочарованно произнесла девушка.
Ее разочарование отразилось на ее внешности, взгляд Дары потух, плечи опустились.
- Видимо все. Может он еще не перезарядился? - Разочарование коснулось и меня.
Я ожидал чего-то большего. Хотя бы щелчка или еще чего-нибудь необычного. Мигания камней, например.

- Не расстраивайся, - я погладил девушку по плечу, - бог с ним, с этим артефактом. – Ты можешь переночевать на моем корабле, там есть душ, почти такой же, как на Земле. И деревянная, как на Земле мебель. На такое расстояние, ты можешь уйти?
- Могу, - Дара тяжело вздохнула, -  Я спокойно могу передвигаться по всей станции, твой корабль находится в доках, а значит на станции. Ты не будешь ко мне приставать?
- Зуб даю. – Ответил я. – Если артефакты возьмем с собой, проблем с таможней не будет?
- Не будет. - Девушка помотала головой. – Они принадлежат лично мне. Собирай их, и пойдем уже побыстрее.
Мы быстро сложили древние приборы в мою сумку, и выскочили из ее кабинета. Дара опять волокла меня за руку, я еле-еле поспевал за ней.  Скоростной лифт, соединяющий этот сектор с парковочной зоной, располагался рядом с залом Магических артефактов.  В лифте Дара молчала, не поднимая на меня взгляда. Просто равнодушно сидела в своем кресле. От ее настроения не осталось и следа. В лифте мы были вдвоем. Девушка всю дорогу молчала, смотря себе под ноги. А меня всю дорогу раздражала назойливая местная реклама. Через пять минут кабина лифта остановилась в парковочной зоне.
Высокий таможенник в черном бронекостюме, остановил нас и каждого по очереди, просканировал ручным прибором.
– Если вы улетаете, предъявите, пожалуйста, вашу летную карту.
- пробасил он.
- Мы вернемся позже, - сказал я, - переночуем на корабле, это ведь здесь не запрещено?
Страж включил свой наладонник и поводил по нему своей бронеперчаткой, сверяя информацию.
- Можете идти, - он растворил перед нами пропускные створки, - приятного отдыха. Боги всегда с вами! И перед вылетом оформите летную карту.
Мой корабль назывался « Вредный». Это название сохранилось от старых владельцев, вольных охотников из Старательских миров. Сам корабль находился в открытом космосе, то есть был пристыкован к Звездной парковке, к одному из многочисленных доков. Со стороны станции, вход на корабль выглядел как обычная автоматическая двухстворчатая дверь шлюза, за которой извивался длинный, гофрированный прозрачный рукав, ведущий к корабельному люку.
Мы подошли к  шлюзовой двери, с голографической надписью: «Вредный», литер 7324.»
Я, подумал, что вопрос с каменой статуей придется решать завтра. Но как это сделать, я пока даже не представлял.
- Активируйте ваши скафандры, - приятный женский голос дверного автомата отвлек меня от моих размышлений.
Я нажал на кнопку на своем кулоне и вокруг меня образовался силовой скафандр. Дара вынула из своей маленькой сумочки зеленый брелок, похожий на пульт от сигнализации земного автомобиля и
тоже активировала свой костюм. Мой скафандр медленно пульсировал голубым светом, а моей спутницы темно зеленым. Легкие скафандры создавались микроскопическими генераторами силового поля и предназначались для кратковременного пребывания в безвоздушном пространстве. Силовые костюмы полностью повторяли очертания тела своего владельца.
«Вредный» пристыковался во втором ряду Звездной парковки.
Прозрачный рукав, который соединял станцию и мой корабль был не очень длинным, всего двести метров. А парковка походила на гигантский стеллаж, где в шахматном порядке, к огромным фермам крепились прилетевшие сюда корабли. От каждого транспортного средства к Центру Имперского Искусства и протянулись прозрачные гофрированные рукава.
Изнутри рукава Звездная парковка казалась сложной сюрреалистической махиной. В Обитаемых Мирах умели строить надежные и долговечные конструкции, которые бесперебойно служили не одну сотню лет. Дара с любопытством озиралась по сторонам, так далеко на станции, она еще не заходила. Гравитация, здесь была намного меньше, чем в жилых помещениях центра и первый же шаг подбросил девушку вверх.
- Осторожно, не убейся, - проворчал я, - скоро прибудет корабельный кар. – Ты можешь так далеко уходить от станции?
- Думаю, могу, я уже говорила, - ответила она, - если что, я вернусь назад.
К нам медленно приближалось транспортное средство – мой корабельный кар. Это была простая площадка с колесами и четырьмя креслами, предназначенная для движения по таким рукавам. Задние кресла складывались, превращаясь в небольшой багажник для небольшого груза. А крупногабаритные грузы доставлялись к кораблям внешней транспортной службой, небольшими автоматическими челноками.
Раньше, несколько столетий назад, вместо рукавов в Империи применялись телепортационные кольца. Но после того, как террористы перепрограммировали их, на одной из имперских станций, кольца заменили на рукава. В результате того давнего теракта, посол Республики вместо своего корабля, оказался на крейсере злоумышленников. Именно то событие и послужило катализатором начала Столетней войны между Империей и Республикой. Давней и кровавой войны. Удивительно, но находясь еще на Земле, я написал рассказ об этих событиях. Он называется «Ненависть и эта бесконечная война». Только теперь, я понял, что многие события, мое воображение писателя, не выдумало, а считало каким-то непостижимым образом из этого мира.
Может быть, когда нам приходят в голову необычные сюжеты, мы не выдумываем эти события, а получаем их извне. Из других миров, которых в необъятной вселенной бесконечное множество.
Кар медленно тащился к моему кораблю. Дара попросила разрешения управлять им, и я согласился. Девушка плохо справлялась с управлением, и наша скорость была чуть выше скорости пешехода.
Вдруг,  рукав сильно тряхнуло, и наш транспорт подпрыгнул, как будто наехал на невидимое препятствие. Дара остановила машину, и мы почти синхронно подняли головы вверх. А там, в нашу сторону кувыркался, вышедший из управления небольшой транспортный челнок. Он уже расплавил своими двигателями соседний рукав и срезал стабилизатором одну из натяжных струн, нашего туннеля. Три фигурки в мерцающих, разноцветных костюмах разлетелись в разные стороны. Видимо люди не пострадали. Все они были в силовых скафандрах. Заверещала сирена. А вращающийся неуправляемый транспортник неумолимо двигался в нашу сторону.
Я небрежно отодвинул Дару на второе сидение и схватился за руль. Скафандры, конечно, защитят нас от вакуума и надвигающегося челнока, но как то не хотелось болтаться в космосе и ждать спасателей. Я до упора вдавил педаль газа, машина недовольно заурчала и начала набирать скорость. До «Вредного» оставалась еще метров пятьдесят.
- Ты давно заряжала свой костюм, - спросил я.
- Не помню, но я им ни когда не пользовалась, - ответила девушка, волнение полностью отсутствовало в ее голосе. – Мы успеем?
- Должны успеть. – Я включил двигатель на максимальную мощность, сорвав пломбу ограничителя под рулем. – Если выдержит движок.
Челнок переместился в левую сторону и разорвал еще один пустой рукав. Он вращался вокруг своей оси и медленно приближался к нам. Я разозлился и в порыве чувств  чуть не оторвал руль. До шлюза оставалось еще двадцать метров. Мы спешили. Мы должны были успеть.
Внезапно, что-то нагрелось в моем кармане и обожгло ребра. Окружающий мир потемнел. Пульсирующий жар молниеносно разошелся по всему телу, и сознание покинуло меня…