Мое мнение

Небылицы Татьяны Письмоносицы
World Press Photo
Ирина Омежина
http://fabulae.ru/Notes_b.php?id=21322
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Про напуганную макаку очень понравилось. Животные, когда напуганы, похожи на детей. Мне всегда жалко животных, детей и стариков. Они самые беззащитные существа на планете Земля. Когда хожу в соседний супермаркет "Караван", там каждый день утром и бывает целый день стоит опрятная старушка. Она живет на Донском. В каком доме не знаю. Стоять и просить подаяние начала прошлой зимой, когда нам не платили пенсию. Она молча стоит. Я всегда перед входом в магазин даю ей руб или два. Почему перед входом?
У меня мало денег и так может случится, что скупившись их может не остаться. Она по возрасту чуть моложе моей покойной мамы. Может она сама живет, а может с кем-то. Надо будет спросить. Но и сейчас еще трудно найти работу с хорошей зарплатой. Хотя Донецк и в трудное время смог выжить.
Смотрю на макаку и хочется ее взять на руки и спрятать. А этого с плеткой его же плеткой отстегать.
А невесту не жалко. Надо быть большой дурой, чтобы из-за кого-то лишать себя жизни.

06:49 16.10.2015