Сладкая мука

Маргарита-Мечтательница
Я схожу понемногу с ума….
Не смогу я смириться с судьбою,
Я молю и желаю тебя!
Я живу и дышу лишь тобою!

Умираю - о Боже, спаси!
Но зачем существует на свете
Страсть любви, что никчемна при свете
Но всевластна в кромешной ночИ…

Надо мной издевается время,
А судьба, улыбаясь, молчит -
Но, за что я несу это бремя?
Почему век стоит, не летит?

Где же ты? Окунаюсь в изгнанье,
Я отшельником стану во тьме,
Не желаю ни жизни, не знанья,
Если нету тебя в темноте…

Если нет тебя в мире моем!
Я прошу, умоляю, царица!
Дай с тобой улететь нам вдвоем,
Дай с тобою парить, будто птица!

Стану верным твоим я рабом,
Исполнять буду тихо желанья,
Лишь иметь бы мне в мире твоем,
Каплю света и каплю вниманья,

Место в мире, где только лишь ты!
Мне заменишь закаты, рассветы,
Место там - где шальные мечты,
Напевают послушно куплеты.

Забери же меня ты с собой!
И не дай умереть раньше срока,
Я живу лишь мечтами о той,
Чью судьбу мне пророчило Око…..
02.12.15.