Все напитки за счет заведения

Элина Булгакова
БЕСПЛАТНОЕ ПИВО ВСЕ ШОТЫ 1=5 ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
До сеанса остается еще около трех часов, мои не пунктуальные друзья приедут к самому началу фильма, определенно заранее позвонив мне и попросив купить билеты. Мокрый снег летит в лицо, склеивая ресницы и, чтобы увернуться от ветра, я смотрю в сторону, не особо заботясь о прохожих, в которых периодически врезаюсь.
ЗАХОДИ И ПУСТЬ ВСЕ ПОДОЖДЕТ
В серости дороги и домов яркие неоновые буквы привлекают внимание, и в целях самосохранения внешнего вида я поворачиваю в сторону вывески.
Тяжелая дверь едва поддается, и вот наконец я захожу внутрь, мгновенно окруженная фруктовым запахом кальяна и шелковым полумраком.
САМАЙН 2015 - ДУША ИЛИ БУХЛО?
Ухмыляюсь и прохожу в пустой зал.
- Простите, а вы работаете? - неуверенно обращаюсь к бармену у которого из головы торчит то ли нож то ли кинжал.
Парень смотрит на меня невидящим взглядом, словно не сразу поняв вопрос, потом устало кивает.
- У нас сегодня последний Хэллоуин. Мы закрываемся.
- А где все?
Недоверчиво озираюсь, словно ожидая, что в любую секунду может появиться притаившаяся компания. Но никого нет.
- А без понятия. Ты что будешь?
Чего покрепче и побольше.
Забираюсь на стул, чувствуя легкую тревогу.
- Сегодня акция, читала вывеску?
- Пиво, шоты и что-то про душу, - с вежливой улыбкой вспоминаю я кричащие слова у входа.
- Ага, все верно. Надо только подписать одну штуку, так, забавы ради. Хэллоуин же, сама понимаешь.
Бармен вытаскивает большую толстую книгу. Целый фолиант. Намек на древность. На обложке, выполненной, видимо, из искусственной кожи, вытеснена пентаграмма.
Он открывает книгу примерно на середине и, развернув, дает мне.
- Смотри, тут я такой-то бла бла бла, внизу подпись. И дата.
Пробегаюсь взглядом по тексту и недоверчиво хмурюсь.
- Какой необычный ход - продаю душу за коктейль. Указывать какой? Что за прикол?
Парень закатывает глаза, словно я самый тупой и предсказуемый гость, которого только можно представить.
- Это же просто шутка. Понимаешь? Такого больше нигде нет.
Он прав. Хоть разнообразие среди конкурсов кто больше выпьет и дальше плюнет.
- Держи ручку. Пиши любой напиток. Все за счет заведения.
Он протягивает мне перьевую ручку, тяжелую и блестящую.
Я, Бриттани Энн Лав, продаю душу за кровавую мэри - пишу я первое пришедшее в голову. Ненавижу ее со времен колледжа.
Пролистываю предыдущие страницы - Роберт Паркер, Энн Уотэрс, Джин Марбл и еще человек пятьдесят продали души за пиво, отвертку и черного русского. Даты сегодняшние - 31.10.15
- А где они все? - я расписываюсь и отдаю бармену книгу. - Не могли же они все взять и уйти?
- Гости приходят и уходят, в такую ночь кому захочется сидеть на одном месте?
Книга исчезает так же легко и внезапно, как и появилась. Так же незаметно передо мной оказалась Мэри.
- Странное у вас заведение. Никогда его раньше не видела.
- Может, ты недавно сюда переехала?
- Живу здесь всю жизнь. Когда вы открылись?
- о, - бармен грустно смеется, протирая бокал и не смотря на меня. - Дольше, чем ты думаешь. Нож в голове потрясает реалистичностью.
- Здорово это у тебя на голове, - жестом указываю на его висок.
- Хорошо, что уже не болит.
Он уходит в подсобку, и в баре становится совершенно тихо. В барах никогда не бывает так тихо, даже после закрытия гудят трубы и холодильники.
Достаю телефон. Нет сети. И часы показывают столько же, сколько показывали до того, как я сюда пришла. Это абсурд. Часы на мобильнике не могу остановиться.
Делаю пару глотков Мэри и, клянусь, она показалась мне самым вкусным напитком, который я пила за свою жизнь.
Беру вещи и направляюсь к выходу, мысленно смеясь над произошедшим. Скорее бы выбраться отсюда. Я открываю дверь, готовясь встретиться с пронизывающим октябрьским холодом, но меня окутывает шелковая полутьма и аромат кальяна на фруктах.
- Эй! - кричу я, проходя в тот же самый зал, где на баре стоит мой недопитый коктейль.
Никого. Угрюмого бармена тоже нет. Обхожу все заведение, прохожу на кухню, не веря тому, что все холодильники пусты. Нет ни поваров, ни персонала. 
В ужасе возвращаюсь к двери, и все повторяется.
и снова.
И снова.

Я очнулась на полу. Затекшая рука покалывала миллионами спиц. Все то же место. Тот же запах.
Но кое-что появилось.
Голоса.
Я встаю и иду  зал. Он полон людей. Заняты почти все столы, и, когда меня заметили, воцарилась тишина.
- Добро пожаловать, - обращается ко мне парень за угловым столиком и салютует бокалом пива.
- Мне кажется, мы нашли свое место, - ко мне подходит девушка и обнимает меня.
- Что здесь происходит?
Самый идиотский вопрос, если подумать. За баром снова угрюмый. Он так же закатывает глаза, словно поражаясь моей недогадливости.
- Ты еще не поняла? Вы все продали свою душу. Мы здесь навсегда. Больше не нужно искать идеальный бар. Он здесь. Он в нас. Мы - его часть.
- Но так же не бывает, - в моих глазах стоят слезы, а в голове стучит, как эхо, мысль "бывает.бывает.бывает".
- Теперь все напитки навечно за счет заведения. Что тебе налить?
На ватных ногах возвращаюсь к стулу, на котором подписывала показавшееся смешным соглашение.
- Скоро ты придешь в себя. Здесь все свои. Так что ты будешь?
- Зомби. Сделай мне зомби. И побольше темного рома.
- Как скажешь, - бармен впервые мне улыбается.
И я улыбаюсь ему в ответ.