Доброе утро 2. Золотой. 18

Юрий Сочинский
- Ни о чём! – Вика и Нина отпрянули друг от друга.

Закончив играть, Олег присоединился к остальным.

- Чуть не забыла, Гриша! – громко произнесла Татьяна. – У меня к тебе разговор есть!

- Я весь внимание. – Продолжая ковырять вилкой салат, Григорий поднял на неё глаза.

- Мне тут передали кое-что, не хочешь взглянуть? – Татьяна достала из своей сумочки пачку фотографий и бросила её на стол.

- Не откажусь. – Григорий взял фотографии, и принялся рассматривать их.

- Ты следила за мной? – Он перестал жевать. – Откуда они у тебя?

- Папа всегда говорил, что ты не пара мне, теперь я поняла, что он имел в виду! – Встав из-за стола, она направилась к выходу. – Простите меня. Сволочь.

- Таня… - окликнула девушку Вика.

- Я сегодня же позвоню Мишке, и скажу, что ты согласна вести переговоры с ним! – на ходу оглянулась Татьяна.

- Кто такой этот Мишка? – угрюмо поинтересовался Григорий, кладя фотографии на стол.

- Не важно. Тебя только что променяли на него. – Нина пробежала глазами снимки. – Фу, гадость какая! Гриша! Как ты мог?!

- Это фотомонтаж, расслабься. – Григорий налил себе полный бокал шампанского, одним духом выпил его, и вышел из-за стола. – Я согласен с Зурабом в том, что для неё будет лучше, если она будет считать, что у меня связь с другой женщиной. Всем удачно провести остаток дня и вечер.

- Ужас! – Вика брезгливо взяла в руки один снимок, глянула мельком, и бросила его обратно. – Он подсунул это Тане, чтоб она разлюбила его?

- Да, он при мне отдал эти снимки человеку Зураба, - рассказал Артём. – А тот отправился убеждать Таню в том, что он следил за Гришей, и сделал эти фотографии.

- Ужас! – повторила Вика, и повернулась к Олегу, сидевшему с улыбкой на губах. – Чему ты улыбаешься? Тебе всё это кажется смешным?

- Да. То есть, нет,  - сразу же поправился Олег, поспешно убрав с лица улыбку. – Нет, конечно, ничего смешного здесь нет. Я просто
задумался о своём.

- О чём это, «о своём»? Тебе плевать, что Гриша вынужден идти наперекор своим чувствам?

- А что я могу поделать? – развёл руками Олег. – По-вашему, я должен вернуться в Москву без него? Мол, Гриша, ты своим достойным поведением заслужил помилование, и теперь ты свободен, катись на все четыре стороны! Когда будут раздавать медали, я пришлю тебе одну по почте. По-вашему, я так должен сказать?

- Ну, на счёт медали ты перегнул, конечно… - протянула Нина.

- Помолчала бы лучше! – накинулся на неё Олег. – Первое сентября на носу, а я не могу отправить тебя домой! Если бы я знал, что всё так обернётся, то ни за что не взял бы тебя с собой! Пропускаешь последний год школы, и рада!

- А что, я должна волосы на голове рвать от горя? – вскинулась Нина.

- Сейчас я сам начну рвать на тебе волосы! – Олег сделал движение, будто собирался встать, и дотянуться руками до сестры.

- Всё, Олег, я молчу! Прости! – Нина отпрянула назад вместе со стулом. – Прости. Я нагоню в школе. Обещаю.

- Смотри у меня. – Смягчившись, Олег виновато улыбнулся. – Не могу я отпустить его! Не в моей это власти. Мне за это голову оторвут.

- Разве ты этого боишься? – буркнула Нина, которая и не думала отступать. – Ты самого чёрта не боишься. Всё дело в твоих принципах. Он преступник, и должен сидеть в тюрьме. Ведь так? Всё дело в твоих принципах.

- Таков я есть. – Олег нахмурился, вышел из-за стола. – Вика, поехали?

- Иди, я догоню тебя, - произнесла Вика. – Мне нужно ещё немного пошептаться с Ниной.

- Ну, пошепчитесь. – Олег удалился.

- Как ты не боишься его гнева? – повернулась Вика к Нине. – Когда он сердится на тебя, мне кажется, что он в любой момент может поднять руку! Ты здорово рискуешь.

- Он никогда не тронет меня и пальцем! – возразила Нина. – Я в этом уверена, но делаю вид, что боюсь его в такие моменты. Олег всегда выслушает меня, и если я права, то он не покажет этого, но обязательно сделает выводы.

- Всё равно я боюсь за тебя, - Вика наклонилась к девочке, поцеловала её в щёку, вышла из-за стола, и на прощание улыбнулась Артёму. – Пока, мальчики и девочки, не скучайте!

Через некоторое время Артём тоже засобирался.

- Чем займёшься сегодня? Мне тоже пора исчезать. Надеюсь, ты не покинешь стен «Диаманта»?

- Нет, не беспокойся за меня. – Нина зевнула. – Пойду, посплю до вечера, а там придумаю что-нибудь.

- Пойдём, я провожу тебя до номера, и исчезну. – Артём встал, помог Нине выйти из-за стола, и подал ей руку, вместе с девочкой покидая зал ресторана.

***

Припарковав машину на просторной площади перед речным
вокзалом, Артём поинтересовался в кассах о расписании речного трамвайчика, посмотрел на часы, и купил букет цветов.

Через десять минут ожидания, он снова, уже с тревогой, посмотрел
на часы, и достал из кармана телефон.

- Не нужно звонить мне! – Девушка появилась из-за его спины, и обворожительно улыбнулась. - Здравствуйте, Артём!

- Здравствуйте, Лёлька! – обрадовано воскликнул он. - Вы всё же нашли время для встречи?

- Вы не представляете, чего мне это стоило, Артём! – Она поднесла руки к голове. – Пришлось изменять расписание на целую неделю! Столько головной боли!

- Я постараюсь сделать всё, чтоб вам не пришлось жалеть об этой боли! – Артём предложил ей руку, и они не спеша пошли по набережной. – Может, перейдём на «ты»?

- Думаете, не рано?

Они посмотрели друг на друга, и вдруг одновременно заразительно рассмеялись.

- Нет, если честно, то я давно мечтала отодвинуть все дела на задний план, - призналась Лёлька, оправившись от смеха. – Просто всё не удавалось, повода не было соответствующего, что ли. Спасибо тебе!

- Значит, вот как? – Артём изогнул брови в шуточном гневе. – Значит, я всего лишь повод? Ладно! Куда пойдём, чем займёмся?

- Я думаю целиком и полностью отдаться в твои руки! Веди куда хочешь, оторвал меня от дел, теперь развлекай!

- О, это я умею! – Молодой  человек отпустил девушку, легко запрыгнул на перила моста, по которому они шли, и пошёл, не сбавляя темпа. – Дамы, и господа смертельный номер! Впервые во всём мире! Не пропустите! Великий и неповторимый канатоходец Артём Воронов сегодня проездом в вашем городе! Спешите на единственное представление, количество билетов ограничено!

Как только он оказался на перилах, Лёлька испуганно вскрикнула, поднеся руки ко рту, но Артём держался так уверенно, что испуг её очень быстро прошёл, и она заулыбалась.

- Артём! Слезь оттуда! Слезь! Кругом же люди смотрят!

- Ну, и что? – пожав плечами, Артём прошёлся колесом по узким перилам, вызвав восторженные возгласы у четверых подростков, стоявших на противоположной стороне моста. – Пусть смотрят. Лёлька, давай проведём сегодняшний вечер так, чтобы он надолго запомнился нам обоим!

- Если ты сейчас же не слезешь оттуда, то мне этот вечер точно запомнится на всю жизнь! – рассмеялась она. – Не каждый день приглашают на свидание, и разбиваются прямо у меня на глазах, упав с моста! Пойдём, перекусим, я, честно говоря, проголодалась немножко!

- Желание девушки – закон! – Артём спрыгнул с перил, снова
позволил взять себя под руку, и молодые люди пошли, весело разговаривая на ходу.

Утолив голод в кафе около парка, они вошли в парк, и
прокатились на колесе обозрения.

- С рождения живу в этом городе, но ни разу не видела его с высоты птичьего полёта! – восторженно ахнула Лёлька, глядя на раскинувшийся далеко вокруг мегаполис. – Красота-то какая!

- А мы сейчас всю эту красоту запечатлим на веки вечные! – Артём достал из кармана маленький фотоаппарат, навёл объектив на девушку, и принялся делать один снимок за другим.

- Ты город фотографируй, а не меня! – весело смеясь, притворно возмутилась она. – Красоту снимай!

- Именно её я и снимаю! – заверил он. – Улыбнись! Так! А  теперь сделай серьёзное лицо! Отлично! Теперь обопрись на перила, склони голову! Отлично! Великолепно! Просто бесподобно! Красота неотразимая!

Продолжая заразительно смеяться, Лёлька принялась позировать, принимая различные позы и меняя выражение лица.

К концу аттракциона Артём ловко выпрыгнул из кабинки, и помог выйти девушке.

- Предлагаю продолжить нашу фотосессию в другом месте! – объявил он. – Сменим декорации!

- Это моя первая фотосессия в жизни! – призналась Лёлька, продолжая счастливо смеяться. – Раньше я думала, что не гожусь в модели!

- Ужасное заблуждение! – поспешил заверить Артём.

Уже на выходе из парка им на глаза попалась киноафиша.

- Ой! – воскликнула Лёлька, указав на неё. – Я давно хотела посмотреть этот фильм! Да разве с моей работой есть время на личную жизнь?

- До начала сеанса ещё есть время. – Артём посмотрел на часы. – Мы, как раз, успеваем! Пошли скорее!

Совершенно случайно молодым людям достались билеты на задний ряд.

- Места для поцелуев! – со смехом прокомментировала Лёлька. – Боже, я целую вечность не была в кино, а на заднем ряду не сидела ещё дольше!

Как только погас свет, и начался фильм, Артём почувствовал лёгкое прикосновение к ноге. Повернув голову к девушке, он увидел её лицо совсем близко от своего.

- Что ты… - начал он, но девушка не дала ему договорить. Обвив его плечи руками, она поцеловала его в губы.

- Места для поцелуев, - прошептала Лёлька. – Я ни разу не
оказывалась в полутёмном зале рядом с таким парнем, как ты.

- А как же фильм? – так же тихо спросил он, поцеловав девушку в ответ. – Ты хотела посмотреть его…

- Он есть у меня дома на диске, - прошептала она, сделавшись серьёзной. – Никак не найду времени посмотреть его...

Молодые люди так и не узнали, о чём был фильм. Свет в зале зажёгся неожиданно для них обоих, они не заметили, как пролетело время.

- Фильм закончился… - Словно опомнившись, и устыдившись своих действий, Лёлька смущенно отодвинулась от него.

- Прости, - он был смущён не меньше. – Я…

- Пойдём отсюда, пока не начался следующий сеанс! – рассмеялась она, заставив улыбнуться и его тоже. – Ты совратил меня!

- Я?! – изумился Артём, следуя за ней к выходу из кинотеатра. – Тебя?! Но, разве не ты…

- Не я!

- Ах, да, простите, не сообразил, что всегда должен быть виноват мужчина!

Выйдя на улицу, они окунулись в прохладу летней ночи. Ещё немного погуляв по городу, Артём проводил Лёльку до дома.

- Предупреждаю, если ты сейчас попросишься на чашечку кофе, я откажу! – Она поцеловала его в щёку, и, резко отпрянув, скрылась в темноте подъезда.

- Пока! – ей в след произнёс Артём, делая шаг в сторону. – Я позвоню тебе завтра!

- Стой! – голос девушки заставил его замереть на месте, и вновь повернуться к подъезду.

- Ты же хочешь попроситься ко мне на чашечку кофе? – Она стояла, уперев руки в бёдра. – Так почему же не делаешь этого?

- Знаешь, я ещё ни разу не встречал девушку, умеющую на расстоянии читать чужие мысли. – Артём кивнул. – Да, я собирался напроситься к тебе, но ты только что ясно дала понять, что это бесполезно. Поэтому я отступаю, и желаю тебе спокойной ночи.

- Ты всегда готов сразу же отступить? – Девушка шагнула к нему, взяла его под руку, и потянула за собой. – Я надеялась на твою решительность, но, видно, придётся всё делать самой! Ты так сильно хочешь кофе, я угощу тебя, так и быть, но на большее не рассчитывай! Понял? Я не из тех, кто после первого же свидания…

- Дальше не продолжай, - перебил Артём. – Я понял, ты не из тех.

Её квартира находилась на первом этаже. Она открыла дверь, впустила его, вошла следом, не зажигая света, бросила сумочку, на ходу скинула туфли, и всем телом прижалась к нему. Он обнял её, они снова страстно  поцеловались…

***

- Лёлька? – Артём открыл глаза, и сел на постели. В распахнутое
окно лил солнечный свет. Не отнимая от уха трубку, девушка посмотрела на него, и приложила палец к губам, делая знак молчать.

- Нет, Галя, скажи, что меня сегодня не будет. Я собиралась
подъехать сегодня с утра, но у меня опять резко поменялись планы, я никак не успеваю. Мне ещё надо съездить к Виталию Анатольевичу, затем… Ой, как подумаю, сколько дел у меня сегодня, плохо становится! Я голодна, а позавтракать нет времени! Что? Кто приходил? Вчера? Как они выглядели? Ты всё правильно сделала! Если я им нужна, найдут. Всё, Галя, я побегу, звони мне на сотовый, если что. Пока!

Вернув трубку на рычаг, Лёлька поплотнее запахнула на груди халат, и потянулась к Артёму, поцеловала его, потёрлась щекой о его плечо:

- Доброе утро, милый! Как спалось?

Артём обнял  девушку, поцеловал её в макушку.

- Доброе утро, Солнце! Я не помню, как уснул.

- Я очень извиняюсь, но мне надо бежать. – Лёлька нехотя отстранилась от него, встала с постели, и прошла в ванную. – Если хочешь принять душ, то подожди, пока я выйду. У тебя будет пять минут, не больше! Боже, я всё время опаздываю!

Когда она вышла из ванны с полотенцем в руках, до неё донёсся его голос, мурлыкающий какую-то песенку. Прислушавшись, девушка удивлённо вздёрнула брови; его голос, перекрываемый свистом вскипевшего чайника, доносился из кухни. Лёлька заглянула в спальню, постель оказалась аккуратно заправлена. Удивившись ещё больше, она прошлёпала на кухню:

- Чем это мы тут занимаемся? Я же сказала, у тебя ровно пять минут на то, чтоб принять душ, и одеться…

- Как это чем занимаемся? – Артём оборвал свою песенку, и, улыбнувшись ей, указал рукой с зажатым в ней ножом на стол, на котором стояли две чашки с горячим чаем, хлебница с нарезанным хлебом, масло в масленице, и сыр. Когда он повернулся к ней лицом, то она увидела, что он мажет масло на кусочек хлеба. – Извини, я не стал долго искать, что где у тебя лежит, организовал завтрак на скорую руку.

- Неужели ты такой голодный, что не можешь дотерпеть до того момента, когда окажешься у себя в гостинице? – моментально разъярилась девушка. – Хозяйничаешь тут!

- Говори, что хочешь, - спокойно ответил Артём. – Но, предупреждаю, чем дольше ты тянешь время, тем сильнее опоздаешь по своим делам. Я не собираюсь отпускать тебя, пока ты не поешь. Когда ты одна, делай, что хочешь, и как хочешь, но когда я рядом, ты будешь подчиняться нескольким простым правилам, которые, в общем, сводятся к одному: здоровье и личная жизнь стоят на первом месте, а всё, что касается работы, на втором. Поэтому забудь всё, что ты хотела сказать, и садись завтракать, это сэкономит тебе время, и не испортит
твоего настроения.

Не ответив, Лёлька пристально посмотрела на него. Гнев её испарился так же внезапно, как и появился, в глазах молодого мужчины, хозяйничающего у неё на кухне, она не видела ничего, кроме заботы. Заботы о ней. Это было в новинку.

- Ты так и будешь стоять? – вывел её из задумчивости голос Артёма. – Повторяю, ты не уйдёшь никуда, пока…

- Как скажешь, милый! – Она вновь овладела собой. – Приду за стол через минуту.

- Вот, и славно. – Кивнув, Артём продолжил мазать масло на хлеб. – Лёлька, скажи мне, мы скоро встретимся вновь?

- Мы ещё даже не расстались, а ты уже скучаешь? – послышалось из комнаты сквозь шум фена.

- Пока ты рядом, мне не до скуки, - громко отозвался он. – Разрешишь, появляться у тебя время от времени? Я практически незаменим в хозяйстве! Могу готовить, стирать, убирать, гладить, развлекать.

- Ты супермен? – Лёлька выключила фен, вернулась на кухню, и, сев за стол, принялась за еду. – А работать за меня сможешь?

- Нет, - сокрушённо покачал головой Артем. – Только этим я и отличаюсь от супермена. Не могу ходить за других на работу. А со всем остальным справлюсь с лёгкостью!

- Может, мне нанять тебя в качестве домработника? – призадумалась Лёлька. – Ты почему не ешь?

Он, словно только что заметил чашку чая перед собой, глотнул, и начал нехотя есть.

- Ты не голоден? – догадалась она. – Ешь только из-за меня?

- Честно говоря, да, - сознался он. – У меня много дел, не знаю, с какой стороны взяться за них. Думы одолевают.

- Дела? Думы? – переспросила девушка, продолжая с аппетитом есть. – А я думала, ты в отпуске. Во всяком случае, ты так говорил. Какие могут быть дела в отпуске?

- Представь себе, могут быть. Да, ещё какие!

- Значит, ты занимаешься каким-то расследованием? – предположила Лёлька. – Можешь рассказать? Мне очень интересно.

- Я не занимаюсь никакими расследованиями, - соврал Артём. – Я из тех, кого за спиной называют кабинетными крысами.

- А по тебе не скажешь, что ты целыми днями протираешь штаны. – Она покосилась на его могучие бицепсы. – Наверное, подковы руками гнёшь?

- Не знаю, не пробовал. – Артём намазал масло на кусок хлеба, и протянул ей. – Ты так и не ответила, мы увидимся ещё раз?

- Ещё раз? – повторила девушка. – Тебе хочется увидеться со мной
ещё один раз? Всего один?

- Не придирайся к словам! – взмолился Артём. – Я хочу каждый день видеть тебя!

- Ты знаешь мой адрес, можешь приходить, когда захочешь, - разрешила Лёлька.

- А вдруг тебя не будет дома?

- А ты приходи после девяти вечера, тогда точно застанешь меня.

- Я обязательно воспользуюсь твоим разрешением! И сделаю это как можно быстрее!

***

- Григорий Петрович! – возбуждённо проговорила трубка. – Тут, на проходной задержан один тип, думаем, вам будет интересно поговорить с ним!

- А в чём дело, собственно? – зевнул Григорий, вставая с дивана, на котором сидел, и выключая телевизор.

- Этот тип хотел пройти на территорию, нам не понравились его нервно бегающие глаза, он, словно боялся чего-то! Мы завели его в комнату для охраны, чтоб не видели остальные посетители, и попросили предъявить личные вещи к осмотру. Он начал возмущаться, занервничал сильнее, мы тут же пресанули его, и оказалось, что не зря! Он направлялся к вам, Григорий Петрович! Мы собирались сообщить об этом Олегу Михайловичу, но раз он по вашу душу, то мы решили сначала уведомить вас.
- Что-то серьёзное, парни? Вы всё правильно сделали! – Сонливость Григория как рукой сняло. – Через пять минут я буду на проходной, Жуку позвоните потом!

Григорий вернул трубку на рычаг, схватил со стола сигареты и зажигалку, покинул свой номер, и скорым шагом направился к проходной. Вечер был прохладным, с неба срывались редкие капли дождя, но это не влияло на посещаемость; в «Диамант» огромным потоком стекались посетители. Миновав автостоянку, Григорий вошёл в здание проходной, и дёрнул дверь в комнату охраны. Она оказалась заперта.

- Кто там? – Дверь приоткрылась, в образовавшуюся щель просунулась голова охранника. – А, Григорий Петрович? Проходите! Мы решили позвонить сначала вам, а уже потом Олегу Михайловичу. Если он будет недоволен нашими действиями, вы не смогли бы вступиться за нас?

- Не боись, тёзка! – Григорий оттеснил охранника внутрь, и вошёл в комнату с широкими, плотно зашторенными окнами. – Обещаю спасти любого от гнева Жука, если что. Так в чём дело? Для чего меня звали? О-о-о, здорово вы его, парни!

В углу прямо на полу лежал мужчина, костюм на нём был изорван в клочья, лицо его было опухшим, под глазом красовался огромных размеров кровоподтёк, губы мужчины были разбиты. Он лежал с закрытыми глазами, тяжело дыша, хриплое дыхание вырывалось из посиневшего горла.

- За что вы его так? – Григорий опустился на стул, сунув сигарету в рот, и поднёс к ней огонёк пламени. – Усадите его на стул, не хочется смотреть на него сверху вниз.

- Вы сначала сюда посмотрите, Григорий Петрович! – Один из четверых охранников, находящихся в комнате, убрал со стола развёрнутый газетный лист. Под ним на столе лежала граната и разобранный пистолет. – Осторожно, граната боевая!

- Да я уже догадался, что не учебная! – выдохнув облако дыма, Григорий присвистнул. – Эти подарки он мне нёс, говорите?

- Ну да! Он проходил, нам не понравилось, что он нервничал, мы попросили его показать документы, он чуть ли не затрясся весь от страха. Ну, мы его завели сюда, зашторили окна, и попросили выложить на стол все вещи, которые у него есть с собой. Он отказался, мы его просто скрутили, и обыскали. Но сами понимаете, разобранный тэтэшник и граната, это не то, с чем должны приходить сюда посетители! Даже припёртый к стенке, он отказался говорить, вот мы и … - Говоря, охранник не двигался с места, выпятив грудь, и положив руки на пояс. Было видно, что он несказанно горд своими действиями, и действиями своих товарищей. – Короче говоря, он признался, что собирался разыскать вас, и убить. Мы хотели позвонить, как я уже сказал, Олегу Михайловичу, но решили, что вы должны раньше него узнать о случившемся.

- Вы молодцы, парни! – воскликнул Григорий, кивая. – Спасибо вам огромное! Итак, любезнейший, я тебя слушаю. Думаю, ты что-то хочешь сказать мне. Я прав?

Мужчина сидел на стуле, поддерживаемый с двух сторон. Он тяжело вздохнул, и поднял взгляд на Григория.

- Рыжий, ты родился под счастливой звездой. К завтрашнему утру ты должен был лежать в морге.

- Давай, обойдёмся без вступления, - предложил Григорий. – Это сэкономит моё время, и поможет тебе не получить лишних зуботычин. Мне кажется, с тебя уже хватит. Говори всё. Кто ты, откуда, кто послал тебя, кому понадобилась моя голова, зачем, и так далее. Давай, рассказывай. И постарайся не называть меня рыжим, мне это не нравится.

Мужчина не спешил с ответом, один из стоящих по бокам от него охранников, грубо встряхнул его.

- Ладно, твоя взяла. – Мужчина закашлялся, выплюнув на чистый пол густой, тёмно-красный сгусток. – Тебя хотят прикончить влиятельнейшие люди, ты им мешаешь. Я получил за тебя двести тысяч баксов, после твоей смерти мне обещали ещё сто.

- Интересно. – Григорий затушил окурок в предложенной ему пепельнице. – Значит, не только Жук мешает кому-то? Я тоже? Триста тысяч баксов, это много за голову или мало? Я, честно говоря, не знаком с сегодняшними расценками, знаю только, что год назад это было так себе. Мне нужны имена, приятель. Прошу, не замыкайся в себе, не молчи.

- Тебя заказал профессор, - произнёс мужчина. – Только не спрашивай меня, кто он, я не знаю, не видел его никогда. Я получил задание от Кота. Котов Степан Валерьевич. Он знает профессора.

- Приятель! – радостно воскликнул Григорий, вскакивая со стула. – Ты очень помог мне! Если бы я не боялся испачкаться твоей кровью, то расцеловал бы тебя в обе щёки! Парни, дайте мне телефон!

Григорию протянули мобильник, он быстро набрал номер:

- Алло, Жук? Слушай, бросай все дела, подорвись, и срочно разыщи Котова Степана Валерьевича! Он знает профессора, и может сдать нам его. Что? Откуда я знаю? Сорока на хвосте принесла, вот откуда! Сорока, говорю! Да, обычная такая сорока, с синяком под глазом, и вооружённая пистолетом и гранатой! Да! Нет! Этого  прислали по мою душу, прикинь, я стою триста тыщ баксов! Да! Обалдеть! Наши парни сработали чётко, перехватили его прямо на проходной, не пустили дальше, а то он мог бы делов понаделать! Так что имей ввиду, сегодняшнюю смену нужно поощрить во что бы то ни стало, она спасла мою задницу! Поговори об этом с Викой на досуге! Да! Всё, лады, Жучище, больше не буду держать тебя! Не забыл? Котов Степан Валерьевич! Давай, действуй, друг! Удачи!

Вернув телефон хозяину, Григорий вытащил из пачки ещё одну сигарету, и направился к выходу.

- Григорий Петрович, а что делать с этим типом? – спросили его.

- Убейте, - спокойно отозвался Григорий. Поглядев в округлившиеся от страха глаза пленника, он усмехнулся. – Шучу, не дрожи, как банный лист! Я весёлый сегодня! Свяжите его, парни, заткните чем-нибудь рот, и передайте его Жуку или Тёме, когда увидите кого-то из этих обалдуев! Надо же, я стою триста тыщ баксов!

***
Белый «Порш» подъехал к автобусной остановке. От неё отделился Олег.

-Есть адрес, Тёма. Набережная, дом восемь, квартира двадцать шесть!

- Дай мне только добраться до этого Кота, я выбью из него всё, что он знает! – пообещал Артём, посылая машину вперёд. – Я знаю, где находится Набережная улица, а вот двадцать шестой дом придётся поискать.

Оказавшись на нужной улице, Артём притормозил, и,
высунувшись из окна машины, спросил у прохожего, как проехать к двадцать шестому дому.