Три сестры

Валентин Гадзиковский
Мария Ивановна, ни свет ни заря, была уже у своей старшей сестры Ольги Ивановны с единственной целью – посплетничать. Сплетни целиком касались их младшей сестры Ирины Ивановны.

- Вот так, Оленька, - несколько приглушенно, как будто кто-то мог их подслушать, говорила Мария Ивановна, - я-то к ней после того раза ни ногой. Но люди сказывают, что мужчина у нее появился - уж третий на моей памяти… муж – не муж, а так… 

- Да ты что…

- Вот тебе и что… Светка, ну, знаешь Светку… вчера к ним заходила. Сели за стол, а он ей, мол, угощайтесь запросто, без ухаживаний и обхождений, потому что он не сексист какой-нибудь…

- А кто это? – вытаращила глаза Ольга Ивановна.

Мария Ивановна придвинулась к сестре и прошептала ей что-то на ухо.

- Да ты что, - громким шепотом произнесла Ольга Ивановна, продолжая таращить глаза.

- Вот тебе и что. Я замужем была, все – не все, а кое-что знаю… Мой был еще тот кобель. Такое вытворять хотел…

Мария Ивановна опять прошептала что-то сестре на ухо, и та, продолжая таращить глаза, открыла еще и рот.

- Да ты что… - вывалилось из открытого рта Ольги Ивановны.

- Только не на ту напал… - выставив могучую грудь, с возмущением сказала Мария Ивановна, - Я ему не раз говорила, что ему надо было жениться на Ирочке, что, хоть и сестры мы родные, а немного разные…

- А мне его жалко… Хороший мужик был…

- Ладно, Оленька, я побегу… Дела…

От старшей сестры Мария Ивановна прямиком направилась к сестре младшей. При встрече сестры расцеловались.

- Ты про Ольку нового ничего не слышала? – тут же спросила Мария Ивановна у Ирины Ивановны.

- Нет. Я же к ней не хожу с того раза.

- Я тоже. Интересно, как поживает наша девственница? Все на мужа моего заглядывалась… Жизнь прожила, а хера живого так в руках и не держала.

Сестры громко рассмеялись. Привлеченный этим шумом, из комнаты вышел мужчина в черных трусах и белой майке, муж – не муж Ирины Ивановны. Потом на кухне пили чай. После чая Мария Ивановна пошла домой, а Ирина Ивановна поспешила к Ольге Ивановне, где говорила той:

- Не ценила она своего мужика, вот он и раньше времени того…

- А мужик был у нее золотой, - сокрушалась Ольга Ивановна.

- Знаю я этих вдов, - зло говорила, как будто это касалось ее лично, Ирина Ивановна. - Утром на могилку, а вечером, прости господи, с каким-нибудь басурманином…

- Да ты что… А я, чем с кем-то, так лучше ни с кем…

- Ты – другое дело. Да и она была баба вроде ничего до того случая… Пять лет прошло с тех пор, пять лет я ее не видела…

- Я тоже…

                2015