Неотправленное письмо

Галимат Гусейнова
Она.
Здравствуй,мой милый!
Прости,что так долго не писала.
Знаю,ждешь,но не решалась,
написать о чем мечтала.
Я с тобой семью хотела
и детишек,много-много,
что не знаю,помешало
быть нам вместе,в счастье..,в горе.
Наши встречи под луною,
были откровением сердца.Если ты сейчас с другою...
для меня померкнет солнце!
Я всю боль и грёз кручину,
здесь оставлю, на бумаге,я пишу...
но не отправлю,не могу...тебя я ранить.
Пусть меж нами пропасть гнева...
а бездушная молва,
вознесла тебя до неба...
но я тоже не трава.
Ведь для любящих сердец,
гордость-горькая отрава,
как найти мне наконец,
для тебя...любимый,слово.
Замолвилась о гордости...
хотя,к тебе стремлюсь я всей душою...
сказать не смею...
все слова,в груди моей стоят стеною.
Прощай,
но слово это,не для нас,
надежда есть,что ты ответишь
огонь любви ведь не погас,
я верю...ты меня услышишь.
///////////////////////////////////////////
Он.
Любимая,родная!
Это не просто слова,это шрамы на моём сердце.
Каждую ночь шепчу их и надеюсь,что Бог сжалится надо
 мной и донесет до тебя мою любовь.
Сейчас мы не вместе.В том есть моя вина.
Я не смог противостоять обстоятельствам,разлучившим нас.
Ты можешь сказать,что любовь моя была не такой сильной,но я докажу тебе,что это не так.
Я ухожу на войну,но знай,родная,чтобы не случилось,я обязательно вернусь.
Мы вновь будем считать наши звёзды, я также усыплю тропинку к твоему дому цветами,мы будем бегать под дождём и я буду согревать тебя в своих объятиях.
Прошу тебя,чтобы не случилось,ты только жди.
Твой навсегда.
//////////////////////////////////////////
P.S.Своё письмо она не отправила.
Его письмо хранит возле сердца,читает каждый день...и ждёт.