***

Леди Никто
...

Война. Весь мир трещит по швам.
Открою тайну сердцу, поверь моим словам.
И глушит боль в душе один твой взгляд,
Прошу, возьми меня в свой ад.

Хаос, беспорядки, вирус, смерть, ошибки.
Снишься мне опять, будто на картинке.
Только не реальны все твои улыбки,
Даришь поцелуи очередной блондинке.

Блики, солнце, радуга — все нереально.
Бьемся мы отчаянно за вздох прощальный.
Задохнусь одна я, как мне не печально,
В легких воздух кончился, мир опять хрустальный.

Тысячи осколков — я больше не я,
Взглянув на отражение, не узнаю себя.
Взгляд твой незначительный разрушает мир,
Не хочу вновь чувствовать, но сердце — командир.

Границы все разрушены, и я опять горю.
То пламя разъедает все, а я тебя молю.
Дай шанс сказать прощай, дай шанс уйти красиво,
Тебе совсем не жаль, но я жду терпеливо.

Последние слова, молчание в ответ.
Тебе опять плевать на мой ущербный бред.
Задумайся немного о чувствах в глубине,
Но умерла я вновь в безлюдной тишине.

И поздно все вернуть, и поздно извиняться.
Прошу не обмануть, не надо уклоняться.
Нам друг на друга все равно, но втайне я мертва.
Разбито сердце вдребезги, навеки я одна.