Золотой дворец в осеннем лесу

Любовь Фомичёва
З О Л О Т О Й   Д В О Р Е Ц   В   В Е Ч Е Р Н Е М    Л Е С У


     Было это  в начале осени, вечером. Я шёл по широкой песчаной дороге, которая поднималась вверх. Справа и слева от меня раскинулся довольно густой лес. Скорее это был парк при санатории, недалеко от которого мы жили этим летом.
     Я шёл домой в приподнятом настроении и поглядывал по сторонам, стараясь заглянуть в глубину леса.
     Солнце уже садилось, и лес был освещён странно: в разных местах по-разному. Это меня заинтересовало, и я стал внимательнее приглядываться к освещению: некоторые участки леса были темны и таинственны; туда идти не хотелось и даже заглядывать было жутко. Хотелось убежать, и я прибавил шагу.
     Вскоре я успокоился, ко мне вернулся прежний интерес к лесу. Я продолжал мой путь, наслаждаясь свежим воздухом и запахом опавших листьев.
     На высоком подъёме дороги, справа по ходу, лес будто расступился, и что-то похожее на аллею увидел я. Приглядевшись, я даже ахнул и замер от неописуемой красоты.
     Сделав несколько шагов внутрь аллеи, я очутился в огромном зале с золотыми колоннами.
     Пол в этом зале был выложен красно-рыжим орнаментом и отливал жарким золотом, колонны были золотыми, окна
 хрустальными, а потолок – перламутро-голубым. Я долго стоял здесь, как зачарованный и не мог насладиться красотой сказки, в
которую так неожиданно попал.

     И только тогда, когда красно-жёлтый лист, плавно спикировав, лёг к моим ногам, я очнулся и понял, что нахожусь в осеннем лесу: под ногами не пол, а шуршащие листья. Золотые колонны – это деревья, искусно освещённые заходящим, почти красным солнцем, а перламутр потолка – это игра света и тени.
     Я надолго запомню прикосновение моей души к БОЖЕСТВЕННОЙ красоте.З О Л О Т О Й   Д В О Р Е Ц   В   В Е Ч Е Р Н Е М    Л Е С У