Ты ушёл...

Эльвира Гусева
Серый осенний вечер, мы сидим с тобой дома вдвоём.
Я рассматриваю  тебя, как будто вижу впервые, любуюсь тобой: как красивы твои глаза, губы,  волосы, извилины  ушной раковины…

А руки, такие сильные, всегда  тёплые и ласковые.
Во  взгляде твоих  глаз  столько любви  и нежности, мне  хватило бы не на одну жизнь…

Мы  обсуждаем  поездку, которая предстоит нам завтра. Мне непременно надо поехать, а ты останавливаешь меня.

- После болезни ты не совсем ещё выздоровела, - говоришь ты. – Давай пока отложим, вот окончательно поправишься, и мы обязательно с тобой поедем, раз тебе так хочется.

- Нет, откладывать не будем, справлюсь как – нибудь, - настаиваю я. – Это же моя работа, я должна, ты  понимаешь?

- Когда речь идёт о работе, с тобой разговаривать становится очень трудно, - ты  недовольно поднимаешься с кресла. – Завтра к девяти я  подъеду, будь готова.

В прихожей ты одеваешься, я, как всегда, провожаю тебя, обнимаю  и целую в щёку,  в другую,  потом повторяю всё сначала… замираю… Не могу от тебя оторваться...

- Ну, ладно! Мне пора, Яша ждёт меня, да и ты отдыхай, ведь болеешь ещё! – теперь ты обнимаешь меня, целуешь бесконечно… У меня подкашиваются ноги, я не хочу тебя никуда отпускать, не хочу расставаться  с тобой.  Сердце бешено колотится, кажется,  вот-вот оно выпрыгнет из груди.
 
Не понимаю, что со мной… Ты открываешь дверь, спускаешься вниз по лестнице, я провожаю тебя взглядом… В самом низу ты оглядываешься, киваешь мне  и  машешь рукой… Куда ты уходишь… куда? Если бы я знала тогда...

Мне бы броситься вслед за тобой,  но я, словно каменная, стою на одном месте  до тех пор, пока не хлопнула  входная дверь…

Я проводила тебя… отпустила…

Ты ушёл… навсегда… навечно…