Часть 77

Элей Нэфо
Нильс придавил меня своим телом к кровати так, что мне становится даже тяжеловато и жарко. Но не смотря не некоторые неудобства, я все равно рада, что мы лежит вдвоем, прижавшись к друг другу. Вчера мы провели время лучше, чем когда либо. Я думаю, Нильс прав, нам некуда смешить, и мы можем просто говорить, размышлять о нас и смотреть. Знаю точно, что могу смотреть на него часами молча, просто любуясь. Вчера в ванне, это было довольно сексуальным: похотливый взгляд, теплая и милейшая улыбка с отблеском ухмылки о моем сюрпризе, прекрасное тело в горячей возе и легкая напряженность, когда я дотрагиваюсь к его телу. Уверенна, все было бы куда лучше и восторженней, если бы не моя рана. Мне кажется, она почти зажила, прошло два дня, и в полнее можно позабавиться еще разок.
-Картер, -хрипит парень мне на ухо, заставляя перевернуться на спину. Оказывается, он даже не спал, -Мне нужно поработать, не хочешь ли одеть купальник и поплавать в бассейне? –спрашивает Нильс слегка наваливаясь на меня снова, приближаясь ближе своим лицом к моему.
-Было бы не плохо, -говорю я, задумываясь о его предложении. Думаю, эта отличная идея, -Но у меня нет купальника, -огорченно произношу я, слегка расстраиваясь.
-Ох, Грейс, я собирал твою сумку и все необходимое там есть, -говорит Нильс с улыбкой до ушей. Меня иногда удивляет его подготовка ко всему.
-А ты будешь в доме? –спрашиваю я, предполагая, что работать он будет в комнате или же в кабинете.
-Я не оставлю тебя без присмотра, уж особенно в одном купальнике, -закатывает глаза Веркоохен, спускаясь своей теплой ладонью по моей талии к бедру, -Я буду в беседке, -все же говорит он о своем скором рабочем месте.
-Давно хотела спросить… А что ты там делаешь в ноутбуке? Я видела какие-то графики, ты что-то вычисляешь? –спрашиваю я, слегка отстранено: боюсь, чтобы он не воспринял это по иному, как бы моего вмешательства в свои дела.
-Я работаю, то, что я делаю – маркетинг, -говорит он, когда я рассуждаю его слова у себя в голове, - Я занимаюсь этим в интернете, а моя компания находится в Австралии, -его голос нежен и тих, но он полон настороженности.
-Твоя компания? –переспрашиваю я, поднявшись с места и устремив на него свой недоуменный взгляд.
-Да, компания по продаже медикаментов, -качает он головой, замолкая, а я вылупила свои глаза на парня.
-Зачем тебе эта компания в Австралии? –все же спросила я.
-Мне она особо не нужна, это перешло мне от деда по отцовской линии. Он научил меня управлению и расчету, а отец не справлялся с этим бизнесом, поэтому законным владельцем стал именно я, -говорит парень, удивляя меня еще больше, -Тем более в Австралии эта продажа весьма прибыльная, -пожимает он плечами.
-Ты помогаешь людям? –не важно имеет ли он компанию, а наоборот, поможет ли она кому-то.
-Думаю, что да, мои цены довольно низкие, -я глупо улыбаюсь, протягивая руки в парню.
-Оказывается ты еще и с добрым сердцем, -совсем не вопрос, и я горжусь Нильсом. Очень горжусь за его работу. Никогда бы не подумала, что он может работать именно в этой сфере.
-А ты сомневалась? –хмыкнул Нильс, захватывая меня в объятия и крепко обнимая, -Собирайся, я буду ждать тебя внизу, -говорит блондин, вставая с кровати, и подмигнув на последок, уходит. Обожаю когда он так делает, выглядит так… так сладко!
***
Я спускаюсь в низ, придерживая полотенце на своем теле, и замечая блондина около выхода. Я быстро подбегаю к нему, но его взгляд все равно с недовольной гримасой пробегает по моему внешнему виду.
-Если кто-то окажется около тебя ближе, чем на метр, то боюсь нам нужно будет чистить бассейн, -грозно проговаривает он, заставляя меня насторожиться но выдавить улыбку.
-Все хорошо, я ведь собираюсь просто поплавать, а ты поработать, -говорю я, идя к выходу и зовя за собой парня. Кудрявый идет след в след за мной, и я ощущаю, как он испепеляет меня взглядом. Мы подходим к шумному бассейну, где купаются достаточно народу, отдыхающих и счастливых лиц. Я смотрю на Нильса, пока тот оглядывает каждого своим хмурыми глазами, как будто ища что-то подозрительное. Стянув полотенце и сложив его аккуратно на лавочке, я делаю первые шаги к воде и медленно спускаюсь по ступенькам в прохладную воду. Меня охватывает дрожь, но приятная, из-за чего я не могу удержать улыбку. Я придерживаюсь края бордюрчика, смотря на угрюмого парня с низу в верх.
-Это была очень, очень плохая идея, -выдыхает он, все еще рассматривая меня.
-Нет, это не так, мне тут нравится, -качаю я головой, пытаясь хоть немного отогнать мысли, которые засели в его голову.
-Ох, -его уверенность давно покинула его разум, -И всем окружающим, Картер, нравится пялится на тебя, -выдавливает сквозь зубы Веркоохен.
-Иди, тебя ждет работа, -говорю я, слегка отплывая от края, и окунаясь с головой. Проплыв пару метров буквально понизу, я всплываю, осматриваясь назад с улыбкой, смотря на парня, который последний раз смотрит на меня, поднимая палец около себя, как бы предупреждая. Я лишь качаю головой, и вновь оказываясь под водой, проплывая ближе к середине. Нильс ревнует. Это что-то прекрасное, что-то слишком задевающее и вызывающее теплые ощущение. Скорее всего, я знаю, что не безразлична этому человеку. Но все мои мысли улетучиваются со скоростью света, пока я в кого-то не врезаюсь, выпуская весь воздух из легких, и быстро поднимаясь наверх. Мои глаза начинают печь от воды, которая дает мутные пятна, а я откашливаю воду. Мне кто-то стучит по смене, и через мгновенья, я протираю глаза, присматриваясь к парню около меня, -Джереми? –удивленно спрашиваю я, смотря на парня, который весь пронизан улыбкой.