Часть 76

Элей Нэфо
Pov Karter
Я помогаю ему снять одежу, пока парень не остается в одних лишь боксерах. Я смотрю не него, а он на меня. Этот момент слегка смущает меня, и Нильс это прекрасно понимая, обхватывает меня за бедра, притягивая к себе. Я чувствую его тепло своим телом, и его пальцы, которые стаскивают мой халат. Хотя, это явно не халат. Вайлет всегда мне дарила вещи, которые я даже носить не хотела, увы, только не сейчас. Кстати, белье, на котором Нильс заострил внимание у меня дома тоже дело рук подруги.
-Мы же не будем сидеть в ванне одетыми? –слышу я смешок Веркоохена, который оттягивает бретельки лифчика. В ответ я нечего не говорю, а лишь внимательно смотрю за парнем и ощущаю, как он довольно легко расстегивает застежку. Мои щеки полыхнули, как только красное кружево оказалось на полу. Господи, об этом моменте я и вовсе не подумала! –Хватит смущаться, ты самая красивая девушка из всех, кого я встречал, -шепчет Нильс, и этим успокаивая мои нервы. Он наступает на меня, и я поддаюсь к ванне, которая полна воды. Его руки спускаются до резинки кружевного нижнего белья, немного теребя ее на моем теле. Кудрявый пронизывает меня своим взглядом, а за тем нежно разворачивает к себе спиной. Я немного не поняла его действий. Но Нильс стаскивает трусики, приходясь своей мягкой ладонью по ягодицам. Это заставляет меня дрожать от удовольствия и прикрыть глаза от напряженных моментов. Я залезаю в ванную, пока парень отходит от меня. Нильс решает налить вино в бокалы и отдает их мне, пока я пронзаю его своим любопытным взглядом. Конечно же, я с нетерпением жду, пока он окажется около меня. Я отворачиваюсь, когда он снимает свои идеальные на его теле боксеры. Пытаюсь сосредоточить взгляд на пене и лепестках роз, которые плавают по воде довольно красиво. Мне приходится немного отодвинуться, чтобы Веркоохен забрался в воду. Сейчас я уже понимаю, что ванна сама по себе огромная. Блондин притягивает меня к себе и я, полулежа на его груди, отдаю бокал вина. Сердце бешено колотит, но все, же мне нравится этот прилив адреналина и удовольствия вместе взятых.
-Тебе понравилось? –спрашиваю я, сделав небольшой глоток вина.
-Понравилось, -даже и думать не надо, что на его устах ухмылка, -Но я не думаю, что я смогу просто принять с тобой ванну, -договаривает он, заставляя мои губы расползтись в улыбке.
-Тогда, чего ты хочешь? –спрашиваю я, опрокидывая голову, и смотря на парня. Голубоглазый несколькими глотками выпивает содержимое бокала и ставит его на пол.
-Сейчас увидишь, -беззаботно проговорил он, притягивая меня ближе. Его руки обвили мою талию, а губы оказались на шее. Он начал покусывать кожу, спускаясь к спине, а пальцы парня полезли в внутренней части бедер. Как только он прошелся там рукой, я сразу же выгнулась издавая непонятное мычание. Нильс одобрительно позволил вновь оказаться на его груди. Одной рукой я крепко держу край ванны, а второй бокал в стороне. Его пальцы начали двигаться медленно, словно он хочет медленно насладиться каждым моментом. По телу пошли мурашки, и мая рука еще больше сжала край ванны.
-Нильс…-хнычу я, не произвольно закрывая ноги. Парень вновь раздвигает ноги, уже более крепче придерживая их по разные стороны. Чувствую себя незащищенной и слабой, но настолько хорошо, что я не могу сравнить эти ощущение, которые я ощущала с ним прежде. Из-за его умелых движений, я начинаю скулить через несколько минут. Из меня вырывается, куда громкие выдохи, а бедра поднимаются немного выше, при этом выгибаясь в спине. Мозг быстро отключается, а глаза закатываются от удовольствия. Тело начинает дрожать от того, что его движения стают более навязчивыми и вызывающими. Первый стон слетает с моих губ настолько громко, что я сама того не ожидая приподнимаюсь, пребывая в сидящие положение. Я задыхаюсь от собственного неровного дыхания, а руки начинают бешено дрожать, как и ноги. Мое тело поражает какое-то парализующие чувство, заставляя чуть ли не кричать. Когда Нильс понимает, что я не в силе сдерживать свое тело, он идет к единой цели, от которой, я роняю свой бокал на кафель. Но, меня не волнует больше нечего, когда я, вздрагивая от нахлынувших чувств, приподнимаюсь вверх, выпуская из себя дикое мычание. Нильс бережно передвигается выше к животу, притягивая меня к себе, целуя в макушку. Мое тело все еще вздрагивает, но я явно наполнена силами и изнеможенна до бессилия. Когда парень укладывает меня, я явно чувствую поясницей его эрекцию, что довольно хорошо льстит мне.
-Все хорошо? –спрашивает Веркоохен, на что я киваю головой не в силах проговорить, -У тебя замечательный стон, принцесса, -ехидство слышится в его голосе, -И больше никаких бокалов вина вперемешку с оргазмом, -я невольно заглядываю за ванну, смотря на осколки и пролитую красную жидкость.
-Прости… Просто я…-заикаюсь я, возвращаясь на место. А что я?
-Надо будет поработать на контролем, -довольно серьезно произносит парень, заставляя меня перевернуться и сесть на него. Мне нравится так делать, особенно когда я вижу, как горят его глаза.
-Разве это плохо? –спрашиваю я, пытаясь слегка перебраться на левую часть, чтобы не ощущать задницей его упругий пенис.
-Нет, но если мне надо будет трахнуть тебя в той же примерочной? Твои крики могут вызвать подозрение, -он шутит, что мне как раз сейчас и не очень нравится. Нильс и не дает мне взобраться к нему на бок, придерживая за талию, наверняка специально!
-Мои крики? А твои, думаешь, не кто не услышит? –удивленно спрашиваю я, опуская руку под воду и находя его возбужденную часть тела, сжимаю в ладони. Его растерянный взгляд встречается с моими хитрыми глазами, на что я довольно улыбаюсь.
-И почему я думал, что ты окажешься боязливой и испуганной девочкой? –шипит он, сдавливая мои ягодицы. Моя рука довольно проходится по его длине, а тот нервно сдавливает талию, перенося руки с места на место каждую секунду. Я резко одергиваюсь, когда парень забыв о моей ране касается пореза и сдавливает болезненный участок, -Черт, прости, детка, -я касаюсь к незажившей ране, но понимая, что все в порядке, возвращаюсь на парня, вновь опуская руку подводу, -Я думаю, лучше в другой раз, -растеряно говорит он, доставая мои руки и укладывая себе на горячую грудь.
-Все нормально, ты можешь не волноваться, -трясу я головой, не послушно касаясь его бедер под водой.
-Картер, -я замечаю его раздраженность, и взглянув на него, понимаю, что он категорически против, -Потом, лучше давай полежим, -он тянет меня к себе на плече и я аккуратно ложусь, перекидывая через него ногу. Эта дурацкая рана все испортила! –Мы можем поговорить. Хочешь, расскажу, как я побывал в гостях? –спрашивает он, довольно легко. Я качаю головой, обвивая его руками и поднимая свои глаза. Хочу видеть его лицо, когда он рассказывает что-то. Смотреть на его пухлые губы, на то, как его влажные волосы неряшливо разбросаны в разные стороны и капли воды, стекающие по его шее. Лучшего парня нет, нет на всем белом свете! И я знаю, что он мой. Мой навсегда.