Навеяло 512

Дмитрий Сухарев
Навеяно стихо-рецензиями Милены Михайловой на мои "Навеиши":
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

№ 501
«Я сама себе не верю и за все грехи плачу!
Я горю и даже грею! И конечно же свечу!
Я один большой подарок! Я конечно не умру!
От меня один огарок остаётся поутру...»            Милена Михайлова   01.12.2015
                * * *

Я себе не верю, видно. Хоть не вру себе – сама я.
Это всё так неликвидно. Что я это всё сломаю.
Я свечу, и даже грею. Остужаю – сразу в иней.
Тигров я – куда тигрее. И дельфинов я дельфиней.
От меня остаться, разве… Может что-то небольшое.
Потому как сильно развит. Дар навешивать лапшою.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


№ 502
«Нам вчера с подружкой Катей
Дан строительный ликбез!
Кубик к кубику - и нате
Башня вышла до небес!

Облака над нею плыли
Как большие корабли
Мы конечно в касках были
Чтоб башку не ушибить!

Сэлфи сделали на память
Получилась красота!
Только башня зашаталась
И упала... на кота!»                Милена Михайлова   01.12.2015
                * * *

На кота упала башня. Кот, конечно, осерчал.
Он пытался строить шашни. Кошке на ухо мурчал.
Он и прибыл к кошке Кате-т. В предлагательном ключе.
Но просёк, что не прокатит. С частью башни на плече.
В общем, хватит черепА мять. Разбирая каску ту.
Фотку сделали на память. Ить достаточно коту.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


№ 503
«В бар гони! Давай устроим ралли!
Просто так прикинуться счастливым!
Переулки нас в себя вбирают
С книжками, и с грёзами, и с пивом

А дворы спасаются под вечер
Брызгами негаснущего света
И бармен, скучая, тронет плечи:
- Хватит. Шериданса больше нету!»                Милена Михайлова   01.12.2015
                * * *

На дурное дело припасая. Переулки нас в себя вбирают.
Подмигнёт морденция косая. Здесь, мол, не случайно выбирают.
А под вечер, словно поднатужась. Им - дворы – на что-то намекают.
Неужели – мил вам этот ужас. Если кралькой в лужи вас макают.
Но спасают бары от разлива. Чтоб топить в разливе раскисанье.
Мы заходим в бары боязливо. Где обводят всех в одно касанье.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


№ 504
«Сидело оно б От и ДО
И маялось от напряженья
Но вышло потом по УДО...
Ну прямо Васильева Женя!»                Милена Михайлова   11.11.2015
* * *

Сидеть да сидеть бы ему.
Да вышло иное кино.
И всем вопреки, и всему.
Опять-таки вышло - оно.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


№ 505
«У энтузиазма нету меры
Вот стою я в холле, чуть не плача
Из квартиры эти пионеры
Всё забрали... мебель и заначку!»                Милена Михайлова   01.12.2015
                * * *

Пришли шумеры, свинтили меры.
С энтузиазма, не куртуазно.
И в неге, в холе – уснули в холле.
Сломали мебель; такая небыль.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


№ 506
«Друг мой пушистый, гневный
Нежный опоссум Шерри...
Зря я зверька пригрела
Сел мне он гад на шею!

С ними всегда неладно
Их не найти в капусте
Если его не гладить
Точно меня укусит!»                Милена Михайлова   01.12.2015
                * * *

Друг мой, наивный, гневный. В всём завсегда отдельный.
Вот тебе – пятидневный. Тут тебе – двухнедельный.
Будь ты неладен – нА пол- . Или – совсем неладен.
Не перепутай «на кол». С местом для перекладин.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


№ 507
«Мне еда не снится утром
По ночам и наяву!
Губ сверкая перламутром
В холодильнике живу!

Там колбаска и сардельки
Сок, сгущёнка и компот...
Сытой в тёплую постельку
В платье влезу ль в Новый Год?!»                Милена Михайлова   01.12.2015
                * * *

Наверно, это скоро прояснится. Конечно, прояснится что-то скоро.
Еда уже нисколечко не снится. Прощайте, подозренья и укоры.
Наверно, прояснится всё, наверно. Конечно, прояснится всё, конечно.
И наземь я своих врагов повергну. И увенчаюсь платьем подвенечным.
Отыщут скороварку, миксер, турку. И сотый мой размер – халат в облипок.
Как только разгребут здесь штукатурку. Я выясню – чего был пол так хлипок.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


№ 508
«Неужели это я?»                Милена Михайлова   01.12.2015 
                * * *

Неужели это я?, неужели?
А, и вправду – это я – или некто?
Это выбор, что иных потяжЕле.
И к себе мотает, словно как к кнехту.
– Неужели это я? – Да, бывает.
– Да неужто? – А чего вы хотели?
То ж дороженька твоя, столбовая.
Персональные на пакли гантели.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


№ 509
«А мы весёлые ребята!»                Милена Михайлова   01.12.2015 
                * * *

Весёлые мы ребята, но грустный зовём покой.
Об этом зазря трубят-то. Пока не дошло – на кой.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


№ 510
«Про дуэли и ушанку вообще отпад!»                Милена Михайлова   01.12.2015
                * * *

Эта дуэль – не то. Дело пяти минут.
Будь же ты пронятой. Щас тебе подмигнут.
Эта дуль – не та. Люди стоят не там.
Маска уже снята. Бить лошадей кнутам.
Эта дуль – не тут. Эта беда – насквозь.
Мысли уже гнетут. Пульсами на авось.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о