Магия и не только

Куприяна
Если хоть один раз в вашей жизни моль побила любимый шарфик, связанный заботливой бабушкой, то вам будут понятны опасения обладательницы новой шубки, приобретенной по случаю на сезонной распродаже.
***
На дворе март перевалил  за середину, а снег все сыпал, сыпал...
Возможно, только я одна и радовалась, что зима надолго задержалась в нашем маленьком городке. И пользуясь, так сказать,  удачным раскладом, я не только выгуляла обновку, но и удосужилась вдоволь пофорсить.

Но все имеет обыкновение заканчиваться. Так случилось и с зимой. Веселая, энергичная весна прогнала восвояси загостившуюся дольше приличий гостью.

Апрель, май, июнь...
Весна, лето, «бабьелетняя» осень...
Все отцвело, отговорило, облетело паутинкой...

Остались позади беззаботный отдых, приятные знакомства, дачные хлопоты с трудом творческим и не очень.
Прогноз погоды на следующую неделю оказался неожиданно агрессивным. Резкое снижение температуры, снегопады.

На семейном совете было решено, что муж займется наведением порядка в гараже, и кроме того, поменяет летние шины на зимние.
А я... Пришла пора «консервировать» лёгкие вещи и извлекать из шкафов и кладовки теплые.

Начала я, разумеется, с заскучавшей в шкафу «хищницы». Расчехлив шубку, освободив от плечиков, я сжала ее в руках, поглаживая, как домашнего питомца и любуясь игрой цвета у меха. Черный бриллиант, да и только. Накинув ее на плечи, я кружилась по комнате от удовольствия и с большим удовлетворением ловила в зеркале свое отражение. Не могу отнести себя к любителям позировать перед камерой, но в тот момент, мне ужасно хотелось запечатлеть себя на фото. Отсутствие мужа натолкнуло на мысль снять селфи. Один снимок, другой, но ничего путного не получалось. До неузнаваемости искажался то цвет шубки, а то и формы ее обладательницы.

И как всегда, вовремя, послышался звук ключа, поворачивающегося в замочной скважине. Вернулся муж.
- Милый, пофоткай меня! Угу? А потом будем обедать.
- Не вопрос, дорогая. Только душ приму.

Я включила фантазию, и крутилась перед камерой, стараясь казаться то трогательной, то капризной, то сексуальной. Напоследок я оставила выигрышный, как казалось мне, снимок в полный рост, и чтобы руки были спрятаны в карманах.
Запустив руки углубления в боковых швах шубки, я удивилась, так как наткнулась на какую-то вещицу в правом кармане. Удивление было вызвано тем, что я никогда не оставляла ничего в вещах, перед тем, как отправить их на хранение.

Дальше – больше...
В моей руке оказался узелок, завязанный из мужского носового платка. Такого, какими пользовались лет десять назад. Да еще их повязывали на рукава участникам траурных процессий. Что было внутри его, я даже не предполагала.
Недоумевая, что это за находка, я с любопытством развязала узел. Моему взгляду предстала горсть черного порошка, похожего на землю.
Тревожные, но еще не облеченные в ясные мысли, обрывки моих скудных знаний в магии, как практической, так и теоретической, повергли меня в состояние легкого шока. Призвав на помощь мужа, я высказала предположение, что это не к добру. Он же, скептик по натуре, да и, в общем, отважный парень, пересыпал содержимое из платка в ладонь, чем только усилил мои страхи. Уж то, что я знала точно, так это, что всякую такую нечисть лучше руками не трогать. Но без тени тревоги муж стал принюхиваться к порошку и перебирать его пальцами. Ярко выраженного запаха обнаружено не было. Слегка пахло пылью. И по виду это была смесь земли и грязного песка.

Ужас! В голову не приходило ничего, кроме того, что это продукт злой магии. Ничего хорошего. Страшно от непонимания и неизвестности того, что же нужно делать во вновь открывшихся обстоятельствах.
***
В прошлом сезоне, я всю зиму пыталась избавиться от жирного пятна в области кармана любимого сиреневого пуховика, которое было оставлено шариками «антимоли», делая вид, что пятно только что посажено. Попытки успехом не увенчались. Но зато за мои мытарства, на распродаже, по сходной цене мне удалось приобрести шубку моей мечты. И вот тогда я, возможно, и прочла в интернете, а может, рассказал кто-то из знакомых, что достаточно простой, без резкого запаха, но действенный способ сохранить меховые и шерстяные вещи от моли – это разложить среди них порошки со свежемолотым кофе.
***
Проблеск в сознании...
Я стала растирать меж пальцев злосчастный порошок. Да, конечно, это кофе. И следы запаха еще остались.
Хорошо, что вспомнились запамятованные за лето подробности. А если бы нет?
А в анекдоте говорят, что склероз – хорошая болезнь.
Спаси и сохрани...