Ставленники темных сил

Людмила Королева 2
Ставленники темных сил

...Ставленники темных сил Земли настолько искажают  Знания обо Мне,
что земляне считают Меня далеким, недоступным, загадочным, мифическим Существом.
Для возвращения вас к Отцу своему Я, Бог Мироздания, Сам пишу вам сегодня Рукой Своей.
Мало вам просить у Меня помощь, надо вам, каждому, предлагать Мне свою помощь.
Она на Земле Мне необходима всегда; собой  умножаете Мою Силу, Правду Святую на Земле
....Это даст вам Мою ответную Любовь, Божественную Силу против происков тьмы.
Ждать Мне недолго вашей помощи, она умножится сразу же на всех континентах после прочтения Мох Книг жданных, желанных. Содержание их приведет в смятение миллионы Сыновей и Дочерей  в среде Человечества!

 + Вы будете восторженно прославлять Имя Мое Святое!
 + Вы будете величать Сущность Мою Живую, стремиться  познать Ее!
 + Вы будете  славить Истину, Любовь, Силу Мою в Мироздании и на Земле!
 + Вы будете прославлять Милость Мою к вам!
 + Вы сразу же приступите к Покаянию и Очищению и этим дадите пример для подражания атеистам, слугам темных сил.
 + Вы поймете причину,  почему Я открыл вам себя в Духе.
Значение этого планетарного Свершения вам предстоит осознать Сердцем и Умом.

....Студенты Моего  Небесно - Земного Университета, подарите Мне дела свои важные. полезные, добрые.
 +  Зачтется каждая добрая Мысль  обо Мне, о Жизни.
.+  Зачтется каждая Песня дарованная  Мне.
 + Зачтется каждая Беседа обо Мне.
 +  Зачтется Опера в Ла Скала обо Мне.
 +  Зачтется каждая Телепередача обо Мне.
 + Зачтется каждая Радиопередача обо Мне.
.+ Зачтется каждый Спектакль в сельском клубе обо Мне.
 + Зачтется даже маленькая статья в сельской газете, не говоря уже
в центральной газете государства.
+ Студенты Мои, заставьте слуг Сатаны знать обо Мне Истину!
Президенты, заставьте себя Мой Образ помещать в кабинетах своих, желая ощущать присутствие Мое!  Едва ли в таком кабинете не будете следить за своим поведением, за каждым произнесенным словом, в присутствии Моем!

...Никогда на Земле Моей не было столько зла, насилия, лжи, коварства -  вы умножаете их ежедневно, ежечасно. Это разрушает Жизнь личную, семейную, государственную,  земную.
Сегодня  массовое грехопадение не замечать - равносильно САМОУНИЧТОЖЕНИЮ!...
 
Кн 5- 2005 « Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли»