Уайтик. Глава 1. Братья

Элина Авакян
Жил-был на свете маленький снеговик Уайтик. Он родился совсем недавно, в канун Нового Года, когда ребята с соседнего двора решили устроить себе небольшое развлечение и слепить снеговика. А Уайтик он потому, что его так назвал мальчик Петя, который уже третий год ходил на курсы английского языка.

Итак, наш герой стоял в одиночестве в пустынном дворе, главный праздник в году, как-никак, все разошлись по домам. И вдруг, в небе ярко вспыхнула звезда, ослепив на мгновение снеговичка, и откуда ни возьмись, появился Песочный Человек.

 - Привет, Уайтик! Я твой летний брат, - представился он. - Живу я в солнечной Анапе, на берегу Черного моря. Мне стало любопытно увидеть своих дальних родственников, и дядя Федор, наш местный инженер, решил отправить меня к тебе на его машине времени...

 - Как здорово! - обрадовался снежный малыш. - Я так рад тебя видеть! Оказывается, я не одинок, и есть в этом мире такие же как я, мои братья! Как бы мне хотелось отправиться с тобой и посмотреть на то, как ты живешь...

 - Тогда поехали! - предложил человечек.

В тот же миг из-за угла появился серый кот - старый житель этого двора, повидавший многое на своем веку.
 - Уайтик, не смей отправляться в лето! Там солнце! Ты погибнешь! - воскликнул он.

 - А я и не знал, что солнце опасно для меня - огорчился снеговик. - Ведь все его так любят...

 - И воздух полезен не всем. Спроси у рыбки. Мы ведь многого не знаем и, к сожалению, страдаем от этого. Но у людей есть одна чудесная вещь, которая оберегает их от опасностей, которая учит их и показывает им то, чего они никогда не смогли бы увидеть, которая кормит их и лечит, развлекает и  ведёт по жизни..

 - Что это? - в один голос закричали братья.

 - Это книга, друзья! Великое сокровище человечества!

Долго еще Уайтик и Песочный Человек слушали мудрого кота, затем поблагодарили его и распрощались, пообещав при этом, что уже завтра попросят своих друзей Петю и дядю Федора почитать им из этой загадочной шкатулки под названием "Книга"...

 - И еще одно, ребята... - сказал напоследок кот,  - Лучше научитесь читать сами, ведь дяди Федоры и Пети не всегда будут рядом в вашей жизни.