В царстве Морфея

Акбар Мухаммад Саид
                Глава третья ( Не уходи…)
     Пока завтракали, смех не умолкал ни на минуту. Папа корчил рожицы доченьке и супруге, а они дружно смеялись над его проделками. Было и правда смешно смотреть на то, как мужчина с набитым ртом пытался говорить:
- Чур я щас шлопаю ваш.  Я очень голоден. Вот прям с Принцессы и начну, а потом и Мамочку нашу тоже. Ну прям ооооочень я голоден, ну прям вот сейчас и начну – говорил он, и вытянув руки медленно подходил к ним обеим. Девочка смеялась и пыталась скрыться от Папы в объятиях Мамы с криком:
-Мамочка спаси меня, Папочка сейчас меня съест, верещала она своим нежным голосочком, и крепко обняв Маму,  прятала свою голову на её груди. Шелковые волосы дочери и Любимой переплелись. Увидев это, мужчина остановился, задумался на миг, и произнёс такие строки:
Я пьян Любовью, Счастьем пьян, благодарю за это Боже!
Я пьян Душою, Сердцем пьян, благодарю за кров и ложе.
Мне водопад волос любимых вновь веют ароматом роз,
Нет в мире более счастливых, тонуть в Блаженстве том готов…
Он подошел и обнял  самых дорогих ему людей в его жизни, прижал их к сердцу, и поочерёдно стал вдыхать аромат, которыми благоухали его дочь и супруга…
-У меня предложение – прошептал он губами им в уши  и поднял голову.
-Какое предложение, Любимый? – спросила жена.
-Да Папочка, какое? А?- повторила вопрос дочь, и, широко открыв глаза, посмотрела на отца. Она была так мила, что мужчина схватил её за розовые щечки и поцеловал в брови.
-Джони ман, сейчас быстренько оденемся, и поедем в город к музыкальным фонтанам, купим морожку, пирожку и всякие другие вкусняшки, будем гулять до поздней ночи. Потом заедем куда ни – будь покушать. Ну что, согласны? Я тут сам всё уберу, а вы, если не против, бегом собираться. Хорошо?
Мать и дочь радостно закивали головами и тут же побежали приводить себя в порядок.
-Да, кстати – крикнул им вдогонку Папа, если будете возиться больше часа, поеду один!
-Неееет, Папочка!- ответила Принцесса. Мы быстро же! Да Мама? Мы быстро, правда?- обратилась она к матери, скорчив печальное личико.
-Да Сердце, мы быстро, обещаю – ответила Мама улыбаясь.
-Тогда и я хочу пахнуть как ты.
-Только совсем чуть – чуть. Хорошо? Папа любит твой естественный запах и будет ворчать – ответила она дочери, и слегка надушила её за мочками ушей, локти и запястья. Малышка была довольной, и радостно побежала одеваться в свои наряды.
  Они стояли  у  фонтана  в ожидании начала водно – музыкальной фейерии. Вот начались первые вкрадчивые звуки музыки, на которые начали реагировать струйки воды. В зависимости от силы звука менялся цвет и напор, который то взмывал вверх, то на мгновение замирал, а потом стекал в свободном падении. За всем этим чудом наблюдала девочка с широко распахнутыми глазами и приоткрытым ртом. Представление достигло своей кульминации, когда громко зазвучала музыка и струи фонтана взмыли в небо. Они переливались всеми цветами радуги, раскачивались из стороны в сторону, и завораживали взгляд наблюдающих за представлением людей. Мужчина посмотрел на супругу, которая неотрывно наблюдала за водным шоу. Он наклонился к дочери и прошептал:
-Сердце, а давай играть в прятки? Спрячемся, и пусть нас поищет Мама? Девочка  согласилась, и пара заговорщиков тихо и быстро скрылись за высоким бортом фонтана, откуда можно было наблюдать за всем посетителями…
   Женщина смотрела на радугу воды, слушала музыку и унеслась мысленно во времена, когда она казалась себе никому ненужной, несчастной и потерянной. Это были послевоенные годы голода, холода и всеобщей озлобленности. Не было хлеба, воды, электричества, город был почти полностью разрушен. В школах топили печки – буржуйки. Дрова носили и ученики, и родители, и руководство школы. Стёкол на окнах не было, их заменяли куски фанеры или целлофан. Стены были в следах от пуль и осколков гранат, полы зияли дырами. Было жутко и холодно. Самой страшной была трагедия, которая произошла по дороге домой. Группа девочек шли весело беседуя и шутя, они и не подозревали о том, что их ожидает. Вернее, ничего уже было ждать и надеяться от этой жизни, потому, что это был их путь в никуда….
       Взрыв был такой силы, что обрушились соседние дома, обрушились крыши, посыпались стёкла. Был кромешный ад и жуткий грохот! По центру когда – то бывшей улицы стоял одиноко оглушенный ребёнок…  Люди начали стекаться на крики людей молящих о помощи и застали жуткую картину взрыва: Девочка стояла с широко открытым ртом и глазами. Она была вся в крови, и в том, что осталось от её подруг, с которыми минуту назад она весело болтала, смеялась, и надеялась на лучшую жизнь, которая их ждёт в будущем. Их не было, они исчезли… Исчезли разом, все…  То что от них осталось, было на ней. Куски плоти, кровь, мозги и внутренности. Когда её, чудом выжившую, привели домой, мать начнёт избивать в истерике. Это оставит неизгладимый след в её душе и глубокую обиду, которую лишь один человек на земле сможет понять, и сможет облегчить её боль. Только ОН мог так успокоить, Любить, быть Нежным и отзывчивым, и потому только ему она будет всецело доверять и отдаст своё израненное Сердце… Но, это будет через много лет, когда он найдёт её. А сейчас предстояло дожить до той счастливой ночи…
Придя в себя от воспоминаний и не найдя дочь и супруга рядом, жуткий страх накроет молодую женщину! Вдруг всплывут в памяти все былые страхи, война, смерть, голод, разруха и РАЗЛУКА!!! Трясущими губами она попытается позвать своих Родных:
-Сердце, доча, где вы? Откликнитесь… Ну где же вы?-  крикнула она, а слёзы потоком лились из её больших и тёмных как сама ночь глаз. Я сейчас умру! Где вы?! Её начало трясти и она покачнулась. Ноги ослабли и не держали, голова закружилась и она начала падать в тёмную бездну небытия…
    Папа с дочей присели на корточки и время от времени выглядывали из укрытия, чтобы в нужный момент появиться разом и удивить Маму. Малышка прикрывала рот ручёнками и от нетерпения перебирала ножками. От умиления увиденной картиной, Папа прижал её к себе и стал целовать в брови. Потом они решили выглянуть, чтобы узнать, что же делает Мама. Мужчина выглянул первым и вовремя. Его супруга покачнётся и начнёт медленно приседать, будто теряя сознание. Взяв дочь на руки, он метнётся к супруге и подхватит её обессиленное тело…
-Любимая, прости меня глупого, прошу тебя, прости. Я больше никогда не буду так делать – говорил он обнимая супругу, а маленькая дочь целовала мать и окропляла её своими слезами.
-Мамочка, это я виновата, не ругай Папочку, мы больше так не будем, честное слово. И не нужно мне ничего на свете кроме тебя и Папы. Мы хотели поиграть в прятки, чтобы ты нас поискала. Ну, Мама, не обижайся. Мне даже духи твои не нужны – говорила она в ухо матери.
От последних слов улыбнулись оба родителя. Женщина обняла дочь, посмотрела в глазе ей, потом взглянула на мужа, и произнесла:
-Никогда так больше не делай. Если я потеряю вас из виду больше чем на несколько минут, я умру. Помни об этом и поклянись мне в том, что такое никогда больше не повторится…
-Да Родная, даю тебе слово, мы тебе даём слово, никогда больше не будем так делать. Прости меня, прошу тебя…
-Я устала, поехали домой – прошептала она огорчённому мужу, который осознал свою вину за происшедшее…
-Хорошо Милая, поехали домой. Только по пути купим чего ни – будь поесть, а то проголодались.
-Может не нужно? Дома приготовим, продуктов полный холодильник.
-Нет, Сердце, я обещал Принцессе морожку, пирожку, вкусняшки, и вообще мы хотели поужинать не дома. Ну, раз так, тогда покушаем дома, но готовить сами не будем. Ещё раз прошу тебя простить меня, дурака…
-Перестань, я тебя не ругаю. Просто… Я жутко испугалась… Думала никогда больше не увижу тебя и дочу…
-Я рядом Любимая, и всегда буду. Клянусь тебе своей Жизнью…
    По пути домой заехали в один из ресторанов купить ужин. Рядом в супермаркете был кондитерский отдел. Решили заглянуть и в него. Доча восседала в тележке и показывала что брать. Закупив все нужные лакомства, семья пошла к машине, которая ожидала их на дороге. Когда водитель остановился у подъезда, первой выскочила Принцесса с пакетом полным вкусняшек, а за нею Папа, который подал руку Любимой, помогая ей выйти из машины.  Дружно поблагодарили водителя, и обнявшись пошли открывать двери квартиры…
 От громких криков супруги проснулся и он, и дочь. Она была вся в поту, металась во сне и кричала:
- Не уходи!!! Родной, я не смогу без тебя!!! Прошу тебя!!! Не уходи!!!
Мгновенно обняв жену одной рукой, а другой дочь, он прижал их обеих к груди, и спокойным голосом начал шептать нежные слова, чтобы не испугалась дочь, и чтобы супруга пробудилась от очередного жуткого сна. Когда она проснётся в слезах, он поклянётся никогда не давать им повода для беспокойства и сделать всё для того, чтобы жизнь Любимой и дочери протекали тихо, мирно, нежно и уютно…
-Любимая, я рядом, никогда не уйду. Слышишь? Никогда и ни за что!!! Джони ман ту- Ты моя Душа… Только и ты мне обещай не уходить… Обещаешь?
- Называешь меня глупышкой, а сам глупый. Мне некуда идти без тебя и дочи. Не будь вас, меня давно не было бы. Не появись ты в ту ночь, сейчас ты обнимал бы не нас, а может быть другую…
-Глупыш, говорю же? Ты моя Жизнь! Вы и есть смысл моей Жизни! Ясно?! Я за тебя и сон убью!!!