Vampire

Эванс Вебер
Vampire.
 Мне снился сон.
 "Я стояла на крыше небоскреба. Сзади меня стоял ни то человек, ни то зверь, ни то демон.....Вампир..... Его холодное дыхание освежало мою кожу, а ледяные руки заставляли мое тело содрогнуться.......мурашки побежали по коже. Мгновенние, и это существо столкнуло меня в пропасть, я закрыла глаза.......
 Я лежала на лугу. Рядом со мной лег этот парень. Он был невероятно красив, но несмотря на это, внутри меня зародилось ощущение, что это лишь маска.....обман зрения.
 Луна освещала нас. Я прикрыла глаза всего на долю секунды, как он исчез. Мне его не хотелось терять, я им стала одержима......зависима, да именно зависима, как наркоман, который, попробовав один раз наркотик, уже не смог завязать.
 Я села, тут меня окатила волна прохладного воздуха, пряди волос развились на ветру и упали каскадом на плечи. Он сидел сзади меня и впитывал мой аромат, а я словно кукла застыла и не могла пошевелиться.
 Мгновенние..... Мы уже стояли в замке. Мрачные стены......ощущение холода и пустоты. Единственное, что хотелось сделать-сбежать. Мое платье было мокрое, как и я сама. Мимо меня с невероятной скоростью пролетел парень. Тут в меня вонзились его клыки. Тело пронзила боль, но это была не физическая, а душевная боль...... Словно меня вывернули наизнанку......истощили.....
 Я стояла около бассейна, который находился на территории замка. Огни освещали здание, но их было мало для того, чтобы дать осветить такую огромную территорию. Замок был очень красив и огромен, но при этом пустой. Тут меня руки моего зверя обхватили за талию и прижали к себе, у меня было ощущение, что этот сумасшедший мне сейчас все кости переломает. Я закусило до крови губу от такой сильной боли.
 -Может быть искупаемся?-предложил он.
 У этого парня был мягкий бархотнный голос. Он сводил меня с ума. Я была одурманена им, как терпким дорогим вином.
 -Нет.-дрожащим голосом ответила я.
 -Неверный ответ.-прошептал он мне на ухо.
 Я вздрогнула...... Тут мы прыгнули в воду. Она была ледяная. Я страшно замерзла. Когда я выплыла на поверхность, его уже рядом не было. Я осмотрелась по сторонам, но никого не было. Пальцы на моих руках окоченели.
 Мгновенние.... И мы стояли на небоскребе. Он держал меня крепко за талию. Тут он меня отпустил, и я начала падать вниз. Я закрыла глаза. Страх.....он окатил меня, как волна во время бури. Я открыла глаза и снова оказалась у него в руках, а он смотрел на меня словно хищник на загнанную лань.
 Мы сидели за столиком на крыше. Луна освещала здание и наш столик, где стояло два бокала шампанского и мой любимый горький шоколад. Он взял бокал и, отпив немного, поставил на место. Парень посмотрел на меня.
 -Ты красива.-улыбнулся он.
 -Чт.......
 -Умна, но при этом глупа и слепа. Веришь в красивые сказки со счастливым концом.
 -Ммммм......-удивленно посмотрела она на него.
 -Но при этом не уверена в себе, а жаль.-заглянул он в мои глаза изподлобья.
 -Ты вампир?-наконец выпалила я.
 -В твоем сне.
 -Что?
 -Ты так живешь.-приблизился он ко мне, положив руки на стол.
 -Чт.......
 -Ты делаешь все, что он прикажет. Веришь всему, что он говорит......-тут он громко засмеялся.
 -Нет.
 -Я тебе докажу.
 Мы лежали в постели. Я была, как кукла. Он начал целовать меня в шею, затем провел дорожку до моей груди, а потом поднялся выше и, приблизившись к уху, прошептал:
 -Сможешь возразить?
 -Нет.-прохрипела я.
 -Громче!
 -Нет!-закричала я.
 Я открыла глаза. Передо мной был очень красивый лес и чувство свободы и полета. Мне еще так никогда не было легко. Свобода...... Можно ли ее отдать кому-то? Да, можно, если только она взаимна."
 Я вскочила с постели, тяжело дыша. С кухни доносился шум. Я посмотрела на часы. 04:25. Встав с постели, прошла на кухню.
 Он сидел за столом и пил кофе. Увидев меня, этот гад, на которого я потратила несколько лет напрасно, он жил на моей шеи, несколько месяцев не работал, но недавно нашел. Только это не правда, я уверена, что он спускает деньги на клубы, рестораны, бары. Улыбнулся.........Лживая, противная улыбка наглеца, который мною пользуется!
 -Малыш, прости, рабо.....
 -Пошел вон!
 -Что?!
 -Надоело?
 -Я не вернусь.
 -Я буду счастлива!
 Он встал со стула и ушел, одарив меня злым взглядом. Дверь с грохотом захлопнулась. Я сползла по стенке. Тяжело вздохнув, я посмотрела на потолок:
 -Не знаю, есть ли ты или нет, но спасибо тебе.

https://vk.com/unusstories
Unusual stories • Sophy Evans • Mari Weber •