Мысли... Люди?

Писной Андрей
***

Если люди... Мысли Бога,
Что твориться в голове?
Мыслей много, очень много!
Все - в одном лишь существе.

Говорим - материальны.
Мысли, мысли - это мы!
Аморальны, сексуальны,
Вспышки света. Море тьмы.

Я объект. Я  информейшин,
Файл! - В Господней голове.
Нас собрали здесь на сейшен
И тупые, в большинстве.

Злые, добрые - неважно
Всё смешалось на уме
Бьёт по морде - эпатажных
Кучка глупых в кутерьме.

Гениальные, в засаде,
Умных мало на броне.
Напирают злые сзади!
И дурные прут - извне.

Разрывается коробка
От снующих в ней людей
Люди-мысли, как же громко,
Вы орёте "эге гей"

И творец мечтает всуе
Отключится и заснуть
Суету изгнать людскую
В белом Нечто отдохнуть

Но куда там, в этом мире,-
Человечий тарарам,
Где уж их утихомирить
Бог бормочет " аз воздам".


***




Из Библии (церковно-славянский текст). Перевод: На мне лежит отмщение, и оно придет от меня (в смысле: отмщение не для человеческого суда).
Встречается в Ветхом Завете (Пятая книга Моисеева) и Новом Завете (Послание к Римлянам апостола Павла, гл. 12, ст. 19): «Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Го