Странные сны. Быль

Любовь Бухтуева
 Странные сны. Быль.

Странные сны нам снятся. Иной раз принимаешь сон
за действительность, настолько он реален.

Второй месяц мучаюсь с болями. Болят мышцы
прооперированной правой ноги. Боли такие, что
скулю постоянно. Ни встать, ни присесть, простите,
на унитаз, без стона не могу. Постоянно мажу «Софьей»,
- крем такой, и на пиявках, и на пчелином яде, вроде
небольшое облегчение даёт, но ненадолго. Почему
я это рассказываю? Сейчас поймёте.

…Мне позвонили. Голос в трубке вибрировал от злости.
- Ты, что? Совсем обнаглела? На часы посмотри!
Почему до сих пор не на работе? Из – за тебя  срок
сдачи баланса срывается! Немедленно на работу!

- Ой, мамочки! Проспала!  Скорее, скорее….
Я, соскочила с софы, метнулась в туалет, быстренько
выдавила всё ненужное))). Выскочила, включила воду,
умылась, причесалась, бегом в комнату, - одеваться…

Странное дело, где одежда, в которой я вчера была
на работе? На стуле висит халат, на вешалке,-  другой?
Не пойму, в чём же я ходила на работу? Задумалась,
присела на софу… странно всё это, очень странно.

- Мама дорогая! Я же на пенсии! Это всего лишь сон!
И никто, нигде меня не ждёт! И, обещанного наказания
не будет! Слава Богу,- разобралась!)))

Однако! Как я бегала по комнате, как молодая! Главное,
что больная нога даже « не пикнула»! Вот напугали!
Приснится же такое! Улыбнулась, потихоньку встала,
пошла греть чай, завтрак то никто не отменял.
А на работу я бы пошла, кто бы позвал!

Фото из интернета, спасибо автору.