Знак-омство часть 1

Виктория Нагель
Небо озарялось звездами, что в принципе было не характерно для Питера, ветра практически не ощущалось, проезжающих машин было очень мало, поэтому минуты тишины были достаточно длинными. Петр затянул сигаретку и медленно выпустил дым вверх, стараясь сделать из дыма какие-то фигурки. Он любил наслаждаться ночной тишиной, выходя в три ночи на балкон, смотреть на погасшие окна соседних домов, одинокие фонари, освещающие едва легший на землю снег, и, укутавшись в куртку, стараться не думать ни о чем.
- Да, хорошо… - вслух произнес Петр.
- Полностью с тобой согласен, – раздался  отчетливый голос где-то позади.
От неожиданности Петр выронил сигарету и она, отскочив от его домашних тапок, скользнула между перилами и полетела вниз с 20 этажа. Петр немного замешкался, но обернулся… никого не было… плотно прикрытая балконная дверь, свет в окне от ночника и было очевидно, что на балконе он абсолютно один. «Может это кто-то с соседнего балкона» - подумал он.
- Не угадал, - произнес голос еще отчетливее.
Мурашки пробежали по телу Петра и ему стало совсем не по себе от таких шуток.
- Кто здесь? – громко сказал Петр, вертя головой во все стороны. Он перегнулся через перила, попытался заглянуть на соседний балкон, но так никого не увидел. Стало немного жутко.
- Лови! – крикнул голос, и Петр непонятно зачем поднял руки вверх, будто сейчас прилетит мяч и от того отобьёт он его или нет, будет зависеть исход финальной игры волейбольной команды. Не успев осознать, что происходит, он почувствовал, как его схватили за шиворот куртки. Едва успев схватиться за перила балкона, он пытался высвободиться, но безуспешно.
- А ты смешной, может все же остановишься? – голос как будто издевался над ним, произнося каждое слово с усмешкой.
- Да кто ты такой? Что ты здесь делаешь? Ты знаешь… - но, не успев договорить слова и нанести удар противнику, Петр онемел от страха.
Перед ним на карнизе балкона сидело нечто. Его трудно было назвать человеком, поскольку он едва на него походил. Нижними лапами он крепко держался за перила, пальцы были очень длинными покрытые чешуёй, на когтях были нанесены какие-то изображения, которые казалось излучают неоновый свет. Само тело было непонятной формы, никаких половых признаков, одна рука держала Петра за шиворот, вторая крепко держалась за его левое плечо. Голова была идеально круглой формы с острыми ушами, огромными желтыми глазами, которые пристально смотрели на свою жертву, губы были едва различимы, но почему-то казалось, что оно улыбается. За спиной у существа находились огромные крылья, они были настолько большими, что еще немного и они могли бы закрыть собой все небо.
Петр не отводил взгляд с нечто, перед глазами пролетела вся его жизнь, остановившись на сегодняшнем дне и не собирающаяся идти дальше. «Что за сигареты продали мне сегодня? Мне это все чудится?» - подумал Петр.
- Обычные сигареты, такие какие ты покупаешь каждый день в одном и том же супермаркете, возвращаясь домой с работы. Так что ничего не обычного, а я вполне реальный, – ответило существо и улыбнулось, показав огромные белоснежные клыки с рисунками, что и на когтях.
- Ты что слышишь то, что я думаю?! – в голосе Петра пронесся ужас.
- А… это ты думаешь? Ну, извини, что залез к тебе в голову, просто ты задаешь вопросы, а я нахожу для тебя ответы.
- Может я сплю?
- Да, вроде как нет. Ты же курил, когда я тебя приметил. Значит, ты точно не спишь. Тем более что я не сплю.
- Отпусти меня, - резко отдернув плечо, собрав всю силу в кулак, произнес Петр.
- Ой, да ладно тебе, испугался что ли? Извини, я не хотел, – и оно медленно разжало свои когти, освобождая Петра от своих оков. – Да, кстати, что я к тебе заглянул-то, завтра тебе это понадобиться: запомни «1722»! А теперь лови!
Петр снова вскинул руки вверх, споткнулся об свои же тапки и упал, ударившись головой об подоконник. Боль резко отозвалась в висках, но он нашел в себе силы, чтобы встать. Существа нигде не было, по-прежнему фонари одиноко освещали едва заметный снег, кое-где в окнах появился свет, проезжающих машин стало заметно больше, а минуты ночной тишины превратились в секунды.
Петр зашел в комнату, плотно прикрыв за собой балконную дверь и задернув шторы. Он не спеша прошел до кровати, залез под одеяло, и, не выключая ночник, закрыл глаза.
«Что это сейчас было? Может мне все предвиделось? Нужно взять недельку выходных и съездить к родителям, отдохнуть. Наверное, переутомился. А может я просто сплю и это такой сон? И что это такое 1722? Знак?» - мысли витали в голове, но ни на один вопрос Петр не находил ответов. Повторяя вопросы снова и снова, думая о том, что он видел собственными глазами…он не заметил, как уснул.