О чем думают мужчины

Виктор Ялл
О чем думают мужчины.
(рассказ)
 

                Что-то о первой любви говорить нет настроения. О второй тоже. Да и что считать первой, что второй?
                Девушек, с которыми довелось общаться, вспоминаю по какому-то штриху... Ну, например, кому написал первый стих, с кем поцеловался... А как любовь – уже и не воспринимаю.
                Любовь меняется, меняет свой облик. Тогда казалось, что вот – это любовь! Теперь – нет... Я стал циником... Грустно? Может, и нет.
                Если сказать всю правду, как чувствую сейчас – ты меня возненавидишь, будешь просто презирать... Если сказать по-другому –  слукавлю...
                Так или иначе, сегодня я все чаще с грустью думаю так: любовь? – «кака-така любовь»? Есть половое влечение и есть необходимость в бытовом благоустройстве... И чтобы никаких проблем! А так разве бывает? Чтобы без проблем?
                Любовь... Вечный вопрос- что такое любовь? Сначала девочка просто нравится... Потом, когда девочки сформировываются, испытываешь к ним влечение... Потом острое желание секса... У меня это было и не было одновременно. Я хотел любви! Я в нее верил! И ждал...
                А секс у меня был на втором месте. Да. Вот как-то так. Первая любовь была в школе... параллельно во дворе дома... Все ушло... как-то все куда-то подевалось…
                Потом новая школа – новая любовь! И так почти 3 года... Был влюблен, писал тайно стихи, страдал... И треугольник даже был! И ушел из него, оказался «третьим лишним» - я! Или я так думал?
                Но жизнь не останавливается. Она идет. Появилось и новое влечение! И новые чувства! И новые стихи! И ...новый треугольник! Я был потрясен! Как – все снова? Опять мне уйти?
                Оказалось, все проще! Ушла девочка... Мы были для нее слишком молоды, неопытны, несостоявшимися ... А она была первой, кого я поцеловал! Робко, неумело... в щеку...
                А расстался с мыслью о ней легко. Переболел! Остались боль, разочарование, горечь, цинизм и ...жалость к себе.
                А школа была уже позади... Жизнь взяла нас к себе! Дороги стали расходиться.
                Появилась новая девочка… Познакомились в больнице. Оба лежали там... Помог товарищ по палате. Он меня к ней повел. Одному ему было неудобно... А я, вроде, как отбил ее у него.
                Встречались год, пока не призвали служить в армию. Она провожала. Плакала... Наверное, ждала...
                Вернулся. Встретились... Уже не то... Прошло, пропало, отцвело... у обоих. Она оказалась смелее. Спросила первой: зачем прихожу?.. Я ушел.
                Еще по дороге домой понял, что ушел навсегда...
                А потом жизнь закрутилась. Новая жизнь. Новые друзья.
Друг и познакомил меня с будущей женой...
                И все это время я влюблялся без памяти, от всей души, беззаветно! Или мне так просто казалось? Ведь вся любовь оставалась платонической... А гормоны! А тело! Они требовали свое... Это было очень мучительно! А до свадьбы я не мог...
                Поцелуи были и ого-го! Но и только… Шел домой от нее и остывал... долго ...тяжело...
                Как же мне хотелось женщину! Я уже не думал, насколько чувства выше плотских желаний! Лишь бы быстрее достигнуть цели!      
                Позже, вспоминая обо всем этом, я уже не знал: любил ли я или нет... Вспоминая тех девочек, в которых я был влюблен, я понял, что ни о чем не жалею! Я был рад, что жизнь не связала меня ни с одной из них! Жизнь прошла своим чередом...

                Вначале я говорил про свой цинизм... Иногда мне кажется, что любви нет... есть секс и долг. Женимся из-за секса, а живем из-за долга! Бывает и наоборот. А бывает, женимся и разводимся, чтобы опять искать... Кому какой выпадет жребий.

                А теперь о моих несбыточных желаниях...
                Самые несбыточные желания – это те, которые могли бы покрыть нехватку чего-либо в нашей жизни.
                В моей жизни самой большой нехваткой был секс… Я, наверное, помешан на нем... По крайней мере, в душе. Вот такая банальность и примитивизм!
                В моей жизни секса было так мало, что я чувствую свою ущербность. И это портит мне жизнь. Будь у меня с женой хороший секс, я бы не стал таким, какой я сейчас есть... Я бы жил спокойной семейной жизнью в полной гармонии с окружающим миром. И я не одинок в этом!!! Большинство мужчин считают также! Потому, что - это природа! Все мужчины в мире думают так или почти так. И всё в этом мире они делают ради женщин, ради обладания ими! Ради самых красивых, ради секса с ними! Это то, что является самым дорогим в мире! Это то, что никакой самый богатый в мире не может купить! Нет, секс купить можно, но какой?!.
                Все. Наговорил тебе... Ты меня не слушай! Все фигня... Это я так – занесло...