Заповедник. Глава 12. Со-е с Михеевой

Александр Михельман
Торжественная встреча. Ирина.



Познакомилась Ирина
С миром "Чёрная Пучина",
Так понравились друг другу,
Что теперь они подруги!
"Сущность ты поймёшь, возможно,
Только действуй осторожно,
Вижу, ждёт тебя мужчина,-
Прошептала ей Пучина, -
Друг тебе он, не помеха,
В дружбе с ним залог успеха!"



Борис Готман. 



— Т-ты откуда? — Сыроед поморгал глазками и даже потряс головой. — Нет, вы посмотрите на неё, весь заповедник на ушах стоит, ищут пропавшую красотку. Алетон в местном межкосмическом общенете организовал поисковую команду, призвал всех свободных волонтёров — следопытов и экстрасенсов.
Александр всем хищным монстрам слабительное затолкал и обещал, что если у кого обнаружится в желудках хоть одна косточка, похожая на человеческую, — разматериализует злобную тварь к такой-то матери, предварительно сломав всё, что ломается, оторвав то, что выдаётся, а оставшееся раскатает катком, соскребёт шпателем и сожрёт с майонезом! А потом вызовет душу злодея из ада, запрёт в энергокуполе на веки вечные и заставит слушать слова поносные в свой адрес.


А самым несговорчивым существам, что не желали слабительное кушать, пригрозил своим цепником. Даже я, хоть и мечтаю избавиться от тебя, немного волновался, а ты, а ты…



— Погуляла немного, остыла, пообщалась с местными, — я улыбнулась. — Не представляешь, какие прелестные создания обитают в округе. Надо было меньше сидеть за учебниками и уворачиваться от атак напарника на тренировках и больше выбираться на "природу".



— Ира-а-а-а!!! — раздался до отвращения знакомый рёв.



Я повернулась и узрела несущегося ко мне Александра в скафандре. К поясу его была привязана цепочка, а к противоположному её концу крепился шар из энергии, в котором бились несчастные осьминожки.



— Ты, ты живая, — с дрожью в голосе произнёс толстяк, — проклятье, что ты со мной делаешь? Я уж собирался в этом измерении устроить форменный геноцид всех кто питается мясом, энергией и душами.



— Да я уже вижу, — я подбоченилась. — Зачем, ты малышат сцапал? Выпусти немедленно, пока я не рассердилась!



— Дык, я это, — сосед смутился. — Они сознались, что разговаривали с тобой и даже поохотились маленько. В то, что встреча мирно закончилась, я не поверил. Ты же знаешь, я — старый параноик и не доверяю даже самому себе, а уж хищникам и подавно.



— Ну, если ты хоть одной крохе навредил, убью! — я сжала кулачки.



— Ладно-ладно, — Александр поднял руки вверх. — Ну погорячился, с кем не бывает? Как подумал, что ты в беду попала, последняя извилина отключилась, перешёл в режим "Свиной ярости", а как ты помнишь, если уж я разозлился, остановит разве что тактический ядерный заряд, да и то не сразу.



Толстяк нажал кнопку на наруче, энергетический шар исчез, и осьминожки прыснули в разные стороны.



— Скажи этому, что мы ни при чём, — пролепетал один из них. — Сначала такой вежливый был, добренький, но только намекнули, что немного с тобой позабавились, взвился так… До сих пор дрожу от ужаса! И ничего его не брало, мы же старались сначала сражаться, потом удрать.



— Будете знать, как на мою напарницу охотиться, — Бен Давид погрозил малышам кулаком. — Запомните сами и другим хищникам передайте: кто приблизится к Ире ближе чем на километр, будет иметь дело со мной. Я в гневе страшен! Бью только два раза — один раз по голове, второй — по крышке гроба!



— Я тебе покажу "гроб", — я отвесила затрещину Александру по затылку. — Герой, называется! А ну, извиняйся перед крохами. Я тебе сама за детишек голову оторву! Считаю до одного!!!



— Ладно, чего расшумелась-то? — напарник сразу сник. — Ну, вы это, типа, фигня вышла, я, того-этого, извиняюсь, но, сами подумайте, коли вашу сестричку кто скушал или мамку, не приведи Господь, не про вас будет сказано, разве не пожелали бы сожрать такого негодяя?



— Наверное, да, — согласился осьминожек, — только теперь мы от мамы и на шаг не отойдём. Отличный урок, мы-то думали, мы большие, жутко опасные и хищные, а оказалось, есть чудовища куда более опасные и жуткие.



— Надеюсь, у вас всё в порядке, не пострадали? — заволновалась я.



— Да нет, вроде, — кроха несколько раз сменил цвет, — скорее испугались, когда оказались в ловушке. Твой защитник нас не бил, щупальцем не тронул, поймал только. Но теперь спать долго не сможем, от рыка страшного просыпаться будем.



— Бедненькие мои, — я всхлипнула. — И всё я виновата, убежала из дома, а о последствиях не подумала. Не представляла, что кто-то волноваться будет. Меня ведь даже на задание не брали, считали бесполезной и слабой.



— Ну, уж если ты с этими хищниками договориться смогла, выжила, пожалуй, и дальше не пропадёшь, — хмыкнул Сыроед. — Надо же, нашла "бедненьких". Опасней "осьминожиков" только Киррикалики двуххвостые. Я бы, узрев этих существ, бежал прочь, пища от ужаса. А уж когда слухи пойдут, что тот, кто тебя тронет, будет иметь дело с обезумевшей от ярости тварью, весом в полтонны, и вовсе никто не позарится, кроме, разве что, совсем безмозглых хищников.



— Вы до дому доберётесь, маму найдёте? — спросила я у крох. — А то давайте провожу.



— Нет уж, — толстяк подбоченился. — Иди остальных наших успокаивай, сам провожу. Мне ещё разговор с ихней мамочкой предстоит. Должен же извиниться.



— Иди-иди, — мышезьяныш кивнул. — Если в схватке с детишками как-то выжил, взрослая самка точно не пожалеет, мокрого места не останется и скафандр-доспех не защитит.



— А что в этих щупальценогих такого страшного? — напарник почесал затылок. — Ну устраивают "цветомузыку", и что? Разве что куснут или щупальцем приложат.



— Так на тебя что, их мелькание не действует? — я поморгала глазами.



— Ха, это ты ещё мультиков не смотрела с плохой антенной по неисправному телевизору, вот где перед глазами мельтешение, так рябит — потом полночи не проморгаешься, — Александр махнул рукой. — А это ерунда на постном масле.



— Ничего нашего свинтуса не берёт, — мышастик сплюнул. — Как такого одолеть?



— Проще пареной репы, — толстяк хихикнул. — Сбрасываешь планетарную бомбу или две, чтобы от планеты, на которой нахожусь в данный момент, и пыли не осталась, тогда мне точно конец придёт.



— Эх, как бы я хотела познакомиться с мамой этих прелестей, — я вздохнула, — но на меня их сила действует.



— Тонкая женская организация, — напарник подмигнул, — нежный цветок, не то что мы, жизнью битые, в отходах мытые. Ну, мелюзга, в шеренгу стано-о-овись, равнение на леди, отдаём честь, теперь разво-о-орот, шагом арш, песню запевай.



— А что такое "песня"? — пискнул один из малышат.



— Ща узнаешь, — толстяк кивнул, — ну-ка дружно: "Ам Израиль, ам Израиль, ам Израиль, хай!"



И представляете, осьминожки действительно выстроились и как солдатики в строю, махая в такт щупальцами, поплыли прочь, нестройно завывая.
Да уж, футуристическое зрелище. Инопланетные хищники, мигая, как цветные фонарики, и дружно "вышагивая", картавя и шепелявя, пели на иврите не то песенку, не то молитву.



Да не забыть упомянуть, что у Александра слух музыкальный отсутствует полностью, да и голосочек, мягко говоря…. В общем, орёт, как осёл, наевшийся хмеля, которому трактор на хвост наехал…