Приятного аппетита

Михаил Ботов
Был уже вечер, я вернулся со смены усталы и вымотанный. Меня встречала старшая дочка София, как всегда радостно бегущая на трели птиц которые издает наш звонок. Обняв и поцеловав, отправилась заниматься своими делами. Но во взгляде, уже после того как я узнал, о том что произошло, было что то, что не сразу заставило меня задуматься о проделанном "подвиге" моей принцесы.  Она была слишком чем то озабоченно-встревожена, но этот факт мог заметить наверное только я, так как моя жена весь день была занята с млашей дочкой. А старшую на время пока я был на работе занимала моя мама, которую София очень любит. И так заранее хочу сказать спасибо бабушке за принесенную из так сказать семейных- чердачных архивов книгу про колобка. Эту книгу мы еще читали с братом в далекие 80-е года когда я родился, а он и еще раньше.
Книга была уже как раритетное издание, с красочными картинками, и заклеенная липкой лентой, везде где было возможно. Но все же она пережила терни, которые ей были уготованы детьми и прожила целых тридцать с лишним лет....пока, не попала в руки к моей дочери.
У меня есть аквариум с двумя пресноводными, красноухими черепахами. Он стоит на подоконнике, на достаточном отдалении, в другой комнате и с приличной высотой, дабы старшая дочь не пыталась совершить "деверсию" и засунуть руки или что либо еще в аквариум. Но это свершилось. Зайдя в комнату где жили мои питомцы, я обамлел. На поверхности воды плавало раритеное издание книги "о колобке" изорванное в клочья. Видимо дочь хотела как в сказке что бы если не лиса, то уж черепахи скушали бедного колобка.  Конечно я был зол, на жену за сей акт вандализма совершонного дочкой, но потом мы еще не раз вспоминали с улыбкой эту сторию : Как моя дочь "скормила" колобка черепахам.  Заботливая она у нас всех накормит....

2.12.2015