Разочарование несостоявшегося поэта...

Матюшко Юрий Михайлович
      Прежде чем написать стихотворение, посвященное своей девушке, он набросал  краткий перечень эпитетов-комплиментов, которыми собирался облагородить свои стихи, сделав их особенно восторженными и прекрасными:
      Ты - самая изящная, обворожительная, милая, прекрасная, как рассвет. Твоя улыбка ярче всех светил Солнечной системы. Запах твоих волос снится мне по ночам. Твоя походка грациозна; она такая же нежная, как у пушистого котенка, а голос сводит с ума, заставляя сердце биться чаще; смех излучает искрящиеся потоки волшебства; парфюм лучше всех, что мне доводилось ощущать в жизни. Ты прекраснее, чем бриллиант. Твоя кожа гладкая, как кожа младенца... Ты такая хозяйственная, и большой мастер кулинарного дела.
А какая ты ласковая...  Волосы твои сводят меня с ума. Находясь рядом с тобой, я чувствую себя в твоих надежных руках.  Губы твои сочные, как самый сладкий южный персик, глаза искрятся, как бриллианты,  ресницы, как крылья бабочки, а маникюр очень изысканный.  Ты - талантлива и добра.  Твоя забота дороже мне всех бриллиантов на свете и...
      Он уже начал писать стихи по этой программе, думая, что девушка, прочитавшая их, улыбнется в ответ самой искренней и благодарной улыбкой, и они будут вместе целую жизнь...
      Стихи - не получились!.. Он живет уже много-много лет один, лишь изредка заглядывая в черновики своих юношеских записей, и роняет скупую слезу...