Преграды преодолеть

Любовь Синица
   
Чтобы нас с тобой разлучить,
Не хватит ни сил, ни жизни,
Я не смогу без тебя жить,
Ускорю пути наши к тризне.
Такая уж у меня душа,
Полюбила, забыла себя,
Стремится, к тебе не дыша,
Лишь бы увидеть тебя.
Может, это волнение,
Что было нашим явью - сном,
Дни сложились в столетия,
А мы друг друга не поймем.
Я в тебе увидела тайну,
Таящуюся в твоей Душе,
Это, наверно, не случайно,
Ты во снах являешься мне.
Помни, разлуке, вопреки:
Ты в душе…Я с тобой рядом.
Может, разошлись наши пути,
Пройдя круги огня и ада,
Услышь меня через года:
Ты в душе…Я с тобой рядом.
Ночью, когда так одиноко,
Не стану врать самой себе,
Хочу коснуться ненароком
Своей душой к твоей душе…
Хочется тепла и ласки,
Снять с души хоть часть хлопот,
Хотелось бы, поверить в сказку,
Стереть с души насевший пот,
Сорвать тоски и лжи повязку.
Мне все равно, что о мне скажут,
Не боюсь ни молвы, ни сплетен,
Если нить любви нас свяжет,
Мы все преграды преодолеем.