Типо юмор

Черный Принц
Мне было 17 я первый раз сильно напился,добрался домой,дополз до кровати,в комнату заходит мама,говорит:"Сынок у тебя все в порядке?" Я:"Да мам,все хорошо,принеси тазик пожалуйста"


Однажды я сходил в парикмахерскую, а когда вышел из нее то меня никто не узнал.Ну просто рядом не оказалось знакомых.


Видели когда-нибудь как бабушка вытаскивает вставную челюсть? Жуткое зрелище.Особенно когда не знаешь что челюсть вставная.


Знаете бывает когда ты сильно куда-то торопишься хватаешь шорты,пытаешься их быстро одеть,у тебя не получается,ты спотыкаешься падаешь,а потом смотришь на шорты а это майка.


Говорят что смех без причины это признак дурачины.А я вот улыбаюсь без причины,получается я полудурок?


Знаете тот не ловкий момент когда твой младший брат подрастает и становится в два раза больше тебя...


Шел по дороге,на обочине заглохла фура,я решил подшутить,подхожу к водителю говорю:"Что может толкнуть?" Я понял что ему не до шуток когда заметил что его взгляд упал на монтировку,а когда на нее упала его рука,я твердо решил-надо бежать.