Лиана. Правда, когда девушка больна

Твой Дар
Звонок в дверь был совершенно некстати. Она нехотя встала и пошла открывать дверь. Походка была тяжелая. Лиана заболела.

Болела она крайне редко, но как принято говорить – очень метко. Было все: кашель, горло болело так, что хотелось его убить, нос не дышал, даже днем, а когда голова касалась подушки, то было страшнее страшного сна, голова болела из-за высокой температуры.

Просвета было не видно в улучшение данного состояния, а болела она всего три дня. За эти три дня, она раз десять попрощалась с жизнью, она постоянно ходила и жаловалась, что она самый несчастный в мире человек, даже несчастней самого Карлсона, который жил на крыше в сквозняках.

***
Звонок в дверь. Лиана, посмотрела в глазок. И открыла дверь.

- Яша?

- Привет! Я с поручением с работы, примешь?

- Вариантов я так понимаю, вы мне не оставили. Заходи, ладно, - ворчала девушка.

Зеркало в коридоре выдавало бессонные ночи, плюс стеклянные глаза и горящие щеки, «ну не девушка, а мечта», - подумала Лиана, вслух было сказано следующее:

- Яша, а почему именно сегодня, три дня всего-то прошло.

- Знаешь, Надежда Натановна отправила и сказала, что надо провести разведку. А так как сыщик из меня никакой, я решил сразу напролом. И вообще я же не с пустыми руками, - с этими словами, на свет из пакета стали появляться следующие вещи: большой и пушистый плед, медвежонок, курица для бульона, яблоки, груши, банки с чем-то похожим на варенье и куча леденцов.

- Да, ты я смотрю, подготовился, - улыбнулась Лиана.

- На самом деле мне дали пол часика, поэтому я брошу курицу в воду и поставлю чайник, давай хоть чаю попьем, тем более я еще цветов приволок, - Из кармана пиджака появился пучок мяты.

***
В обычной не болеющей жизни, Лиана очень любила гостей, но, когда человек болеет, пусть даже самый позитивный, от его позитивности не остается даже толика. Он становится невыносимый, грустный, жалеющий себя, во всяком случае, она была таковой. Лиана отключала все средства связи, включала телевизор, книга была в данном случае роскошью, потому как глаза слезились невыносимым образом.

Но сегодня она была рада, что пришел Ян. Он был замечательный, только не рада, что именно в таком совершенно «восхитительном» виде он ее лицезрел.

Через пол часика после чая с мятой и сваренного бульона, Яша засобирался на работу. Срочные дела зовут. Обул свои смешные ботинки с разноцветными шнурками, надел пальто и махнув рукой, унесся делать рабочие дела.

***
Лиана осталась одна с телевизором, медведем, ароматом пряных трав из бульона и чувством безумной приятности, которую внес Ян в ее болеющее состояние.

Сегодня она спала, а завтра встала огурцом и понеслась выписываться. На работу она летела.

Вот как одна маленькая встреча, может изменить состояние здоровья и восприятия. Нашей героине повезло, что на работе ее ценили и старались всячески поддержать в любой ситуации.


~~~~~~~
С теплом, Ваш Дар!) Лиана от ИИ, от такой он видит не здоровую барышню лет двадцати пяти

2015