Молитва Богу о духовном прозрении

Галияра Мама Мира
Господь Любимый Мой, не знаю, что мне просить у Тебя, как молиться, научи меня делу молитвенному,  Законам и Заповедям Твоим. Ты один ведаешь, что мне необходимо, узри нужды мои, помоги мне на жизненном пути и просвети, очисти разум и ум  мой Светом Лучезарным и Словом Изреченным.
 
Любовь Твоя,  Отче Всемогущий,  Велика и  Безгранична, дай Сыну Твоему Благодать Всепрощением Щедрым.  Дерзаю просить у Тебя, Боже, Господь Иисус Христос,  Благословения на дела праведные,  Утешения душе моей стремящейся к развитию и к гармонии.  Предстою пред Тобою с мольбою и с надеждой на Помощь Твою Изобильную. Сердце моё Трепетное наполнено  Тобою. Ты, Всевидящий Отче,  зришь духовные нужды, которых  я  не вижу, открой мне очи.

Прозри сердце моё духовное и твори жизнь светлую мою по Милости Твоей, Отче, Вечность Небес,  спаси, сохрани и исцели меня, омой Омофором Своим  Всещедро и подними меня духовно!  Благоговею и воспеваю молитвы сердечные перед Образом Твоим, перед Волею Твоей.  Научи меня, Великодушный Господь Единый, Царь Царей, молиться и приведи меня к Истине Твоей.
 
Преображение Господне!

Славлю и величаю Имя Твоё, Всеславный Создатель Миров Светлых в Любви и в Чистоте!

Во Имя Отца, Матери, Сына, Дочери и Духа Пресвятого.  Аминь.

МЫ ЕСМЬ ГАЛИЯРА  МАКСИМУС, АЛЕКСАНДР МАКСИМУС  ЕДИНЫЕ И ОТЕЦ АБСОЛЮТ, ВЫСШИЙ КОСМИЧЕСКИЙ РАЗУМ,  02.12.2015 год