Подарок от души

Лариса Болотова
         Я сидела за столом и шила юбку. Ко мне подошёл сын. Он специально приехал к нам, чтобы поздравить нас с праздником. В руках у него были большие ножницы.
 
- Поздравляю тебя с восьмым марта. Это мой подарок тебе, - сказал он и протянул  мне ножницы.
 
- Спасибо, - ответила я, а про себя подумала: «Всего лишь ножницы».

  Как я была не права в своих мыслях. В этом я убедилась потом. Все мои старые ножницы уже плохо резали. Зато те, что мне подарил сын, были острыми и удобными. Ими легко было разрезать любой материал, даже очень плотный. Шли годы. Я всё время пользовалась этими ножницами. Каждый раз думая: «Как хорошо, что  мне их подарили». Я и сейчас ими пользуюсь, когда  шью. Главное не цена подарка, а то чувство, с которым он дарится. Этот подарок был от души.