Сладость предвкушения

Евгений Косенко
Самое сладостное в любой деятельности – это предвкушение самой деятельности. Дальше процесс, насыщение, уже не имеет такой краски удовольствия, а послевкусие и вовсе уже не то

Возвращаюсь я как то с работы домой и меня встречает моя жена, непонятно восторженная. Причем настолько что как будто крылья у нее за спиной выросли. К чему бы это, от чего – подумал я, начал расспрашивать, а она мне на огромном импульсе выдает.

- Ты ведь хочешь чтобы я была у тебя самая красивая ?
- Это мне и самой так важно.
- Ты мне должен дать 14 000 гр, нет я не прошу у тебя сразу всю сумму, в месяц 1400 гр, всего навсего, ведь это же мелочь для нас, а эти деньги я потрачу на свою красоту.
- Ты представляешь, представляешь, мне сегодня звонят из медицинской клиники EurCosmetic и предлагают прийти на бесплатные процедуры по омоложению лица. Совершенно бесплатно, понимаешь. Я прихожу туда, а там о Боже, целая медицинская клиника грандиозного масштаба. И можешь себе представить моим лицом занимаются больше часа: ультразвуковой пилинг, скраб, омолаживающая маска, нанесение дорогого крема.
- Наконец я почувствовала себя настоящей женщиной, я столько удовольствия получила, ты себе и представить не можешь.

- Стоп дорогая, а какие теперь я должен 14 000 гр, можешь мне объяснить?

- Ну как же, ну как же, это же такая мелочь на мою красоту. Это вложение в твою жену не забывай об этом. Это сохранение моей красоты.
- Они мне даже слово не давали сказать, все возились со мной и возились, и представляешь, у них как раз отключили в клинике воду и косметолог с тазиком, куда - то бегала, бегала. И все укатывала меня, все укатывала, и я подписала с ними договор на один год, 24 процедуры. Косметолог три раза договор переделывала, а я все лежала с маской на лице и лежала, она начала с дорогущего пакета услуг в 64 000 гривен, но это было ужасно дорого. Я отказалась, она побежала в бухгалтерию, и переделали на 32 000 гривен, но я снова отказалась и тогда мне предложили социальный пакет всего то за 14 000 гр, и я сдалась, я подписала с ними договор.
- Смотри как все здорово, два раза в месяц я прихожу к ним, и они делают мне, вот сюда смотри, тут даже есть Крио – омоложение, представляешь, я на седьмом небе от счастья. За такие деньги, столько всего и столько внимания. И деньги ведь не большие, 14 000 гривен, подумаешь, другие мужья в своих жен знаешь какие деньги вкладывают, знаешь сколько??

Дальнейший разговор с женой был бессмысленный, и подумалось о том, что нужно дать ей успокоиться, а через пару часов, когда она немного в себя придет, поговорить снова. Мне сразу стало понятно, что она попала под воздействие аферистов. Хотя конечно хотелось верить в другое, но здравый смысл позволил мне глубже покопаться в вопросе. Когда то я работал в данной сфере и посмотрев в счет фактуру предоставленных моей жене услуг, стало понятно что ее попросту разводят. Комплекс омоложения, сжато, представлен четырьмя услугами, без детализации, все общие фразы: скраб, пилинг, комплекс – антикупероз. Две процедуры в месяц, это практически ничего, разбивка на год, это вообще полный бред, ну и самое главное – это форма продажи. Позвать на бесплатную процедуру и уговорить выложить 14 000 гр. Да еще и ко всему этому, на месте оформить банковскую карточку, с возможностью выдачи кредита.

Спустя некоторое время я начал сеять зерна сомнения, уговаривал свою жену подумать и во всем самой разобраться. Конечно, как всегда выслушивал в свой адрес кучу всяких оскорблений типа, тебе жалко денег, ты жлоб, ты ничего не понимаешь, это серьезная клиника. Но в результате мои доводы достигли цели и моя жена глубоко задумалась.

Дальше она просто всю ночь не спала, копалась в Интернете, бегала всю ночь пила кофе и курила сигарету за сигаретой, никому не давала спать, нервничала. А утром я услышал следующее.
-Да, ты был прав, меня развели. Ну ты же понимаешь, я женщина, они психологически воздействовали на меня, я ничего не могла поделать.
- Ты представляешь, в Интернете одни негативные отзывы о их деятельности, я такая дурочка что повелась на всю эту чепуху. А может быть они специально нанесли мне наркотический крем на лицо, чтобы я расслабилась и согласилась подписать договор. Там такое о них пишут, пойди почитай.
   
В Интернете конечно было что почитать, отзывы один негатив. Но на руках у нас подписанный договор с печатями, обязывающий заказчика выплатить всю сумму в определенные сроки. Договор составленный просто и жестко, и юридически данный документ имел определенную силу.
Вся в нервах и страхе, убежденная в том, что оказалась жертвой аферистов, жена звонила знакомому юристу, бросала все свои домашние дела и мчалась на встречу, взывая о помощи.

Домой приехала несколько успокоенная, получив грамотную консультацию. Ее заверили что есть два пути отказа: это заплатить 460 гривен за первую процедуру, затем корректно отказаться, или вообще просто прийти и написать заявление о просьбе считать договор недействительным. Причем это заявление отправить им дубликатом еще и заказным письмом почтой. А в общем ничего страшного, и ни к чему ее никто не обяжет, главное все сделать так как нужно.

В тот же день, взяв на руки ребенка, мы поехали в клинику с четким намерением разорвать договор путем написания заявления. Я бросал все свои дела, лишь бы поскорее решить данный вопрос. Бизнес центр Левобережный, порадовал меня своим скромным пафосом, а пресловутая клиника занимала весь шестой этаж здания. Красивая отделка с преобладанием стекла, дерева и светлого металла, просторный холл на выходе из лифта. Reception  с тремя особами, тихим вкрадчивым голоском и приятной наружностью. На нашу просьбу, нам учтиво ответили, что к сожалению данные вопросы решаются только по записи, вот вам талончик на завтра приходите, руководитель будет вас ждать и вы решите свой вопрос.

Дома только и разговоров весь оставшийся день было об этом, мне уже право даже надоело, обсасывать и обгладывать данную тему. Ну а куда денешься, нужно поддерживать жену во всех начинаниях. Были мысли о том, что мы вообще договор этот не разорвем, что нужно готовить себя к самому худшему. И засыпали мы в тот день тревожно, ожидая следующего дня, опять курили и много пили кофе.

К одиннадцати часам следующего дня клиника в Бизнес центре нарядно принимала нас. Здесь же в холле отворилась стеклянная дверь и все наши намерения выслушивала директриса среднего возраста, с легким налетом лоска. Наверняка она повидала таких как мы, поэтому к моему удивлению никто ни с кем не прирекался и никто никому ничего не доказывал. Легко и просто мы написали заявление об отказе. Несколько слов о причине отказа, несколько слов в свою защиту, максимум все это действо заняло минут 10 не больше и мы удивленные вышли из кабинета. Я слова даже не успел вставить, все смотрел на фото нашего президента Порошенко на стене.

Удивленные в легком недоумении, мы стояли в холле, а за спиной как будто слышалось: «Как жаль! Как жаль! Но что мне бросилось в глаза это то, что в лифт с нами входили престарелые тетеньки со светящимися глазами, примерно с такими, которые я наблюдал у своей жены в начале этой эпопеи. Эти взрослые женщины, за шестьдесят, выносили свое достоинство убежденные в том, что приобрели долголетие красоты своего лица. И я, глядя на серьезное лицо своей жены, про себя подумал, а не продешевил ли я, наблюдал бы два раза в месяц за 14 000 гривен светящиеся глаза и восторженные рассказы бы слушал, о том, как все было круто.