Игры для взрослых

Маргарита Мошанова
Она ходит по комнате словно дикий зверь запертый в клетке. Жуткое волнение. Может не надо было приезжать? Уже поздно, с минуты на минуту он приедет. Они договорились встретиться в гостинице, т.к. секс в офисе уже не давал того драйва, что был в самом начале отношений, да и на долго в кабинете шефа закрываться не получалось. Так, вино, надо сразу открыть вино, она стала закручивать штопор в бутылку, вытащила пробку, принялась мыть фрукты, открывать и резать торт. Где же он? Может он передумал? Она сделала глоток прям из бутылки. Блин, капнула, хорошо на чёрном платье не особо видно. Так, что ещё? Я всё сделала как он написал? Она достала телефон и прочитала смс, "Будь в том платье, что я для тебя купил, обязательно чёрное белье, чулки, высокий каблук, волосы должны быть убраны... Жди меня, адрес.... Время...." Не успев убрать телефон обратно в сумочку дверь в номер открылась.
Он был хорош, как и всегда впрочем. Хлопнув дверью, закрыв номер на ключ он встав в наглую позу, засунув руки в карманы брюк сказал:
- Ну привет!... Встань с кровати!. Она посмотрела на него вопросительным взглядом. А где романтика? Где поцелуй при встречи? Подумала она.
- Закрой шторы! - снова в приказном тоне обратился он к ней. Она задернула шторы и направилась к нему. Подойдя в плотную она хотела его поцеловать, но он сделал шаг назад и направился к кровати.
- Это такая игра, да? - чуть слышно спросила она. Он повернулся к ней. В его взгляде читалась злость и напряжение.
- Кто тебе разрешал разговаривать? Я? Не помню этого. Ты сейчас сделала большую ошибку и будешь за неё наказана... Что происходит? Он играет? Или он серьезно? Она испугалась, не понимала его. Он снял рубашку, ботинки, вытащил ремень из своих брюк и намотал его на руку, оставив кончик ремня висеть. Направился к ней.
- На колени!
- Что??? - она опешила. Он замахнулся ремнем, ударил по столу и сказал ещё раз!
- Я сказал на колени! - Её трясло. Псих. Она опустилась на колени.
- Умница!. Похвалил он. Обошел ее во круг. - Ты сегодня будешь моей шлюхой!
- Я? нет, я так не хочу! - перебила она его. Он снова ударил ремнем по столу и швырнул стул.
- Я говорю, как ты смеешь меня перебивать!? Ещё одно слово и я тебя отлуплю! Поняла?
- Да! - Она поняла что он не играет. Это его истинное лицо!
- У шлюх красные губы, а у тебя нет! - Он достал из кармана брюк помаду, открыл тюбик. Это был яркий красный цвет. Он взял её за подбородок и накрасил ей губы. - Вот, другое дело! Он подошел к столу взял вино и сделал глоток, протянул ей бутылку и сказал.
- Пей! Пей много, развратные шлюхи всегда пьяные, я хочу чтобы ты была пьяна! Она сделала 5-6 больших глотков, он забрал бутылку сделал ещё глоток и остатки вылил в бокал.
- Встань на четвереньки и задери платье!... Умница, хорошая девочка, стой так! Он пошел к ней сзади. Спустил её трусики до колен.
- Вот это ракурс!!! Стой смирно и не дёргайся, поняла?
- Да!
Он взяв пустую бутылку от вина стал горлышком водить по ее половым губкам. Она почувствовала холод. Он продолжал играть. Бутылкой он водил по её клитору, раздвигая губки он стал проникать горлышком в неё. Она закрыла глаза. Не смотря на эту пошлость и разврат, ей нравилось. Она текла. Он трахал её бутылкой из под вина, не проникая до конца, только началом. Отставив бутылку в сторону он направился к кровати. Сел на край
- Ползи ко мне на коленях!. Приказал он
- Ты просто развратная сука! Уже с усмешкой в голосе сказал он. Она стала передвигаться по полу как кошка к нему
- Я хочу чтобы ты сейчас сняла платье, сняла трусики раздвинула ноги и начала себя ласкать рукой! Понятно?
- Нет! - Возразила она
- Что???
- Я не хочу этого делать, не надо пожалуйста, ты меня и так унизил. Она стала умолять его.
- Как мне это надоело! - Закричал он.
- Унизил? Ты хочешь чтобы я тебя унизил? Сейчас ты поймёшь что такое унизил! Он схватил её руки, швырнул на кровать, сам сел сверху, зафиксировал её руки ремнем у спинки кровати
- Пожалуйста не надо так! Я прошу тебя! - Она смотрела на него. Он улыбаясь смотрел ей в глаза при этом расстёгивал брюки, ширинку. Достав член, он произнес.
- А теперь будь паинькой, открой ротик! - С этими словами он проник членом ей в рот, лег полностью на её лицо и принялся двигаться! Он трахал её в рот. Она не могла двигаться, ей было тяжело дышать, она не могла вырваться из под него, руки связаны. Его как камень член, горячий, скользкий проникал ей в горло. Он лежал на её лице, двигался то медленно то наращивая темп. Хлюпающие звуки на полнили номер, она слышала только их и его стон. Он просул руку под ее голову, тем самым зафиксировав ее. Он задвигался на ней быстрее. Она почувствовала как он вот вот кончит
- О, да моя маленькая, ещё не много! Он ускорился. Её губам стало больно. Горячая струя спермы стекла по её горлу. Он остался лежать на ней без движения. Его член оставался в её ротике. Встав минуты через две, он заправил член в брюки. Посмотрел на неё!
- Какая же ты пошлая особенно с этой размазанной помадой на губах. Он направился к столу. Сделав глоток вина, а затем второй, он пошел к ней. Напоив её вином из своего рта произнес
- А теперь моя девочка раздвинь ножки, теперь твоя очередь получать удовольствие. Она почувствовала его горячее дыхание на половых губах. Эта была всё игра. Подумала она, закрыв глаза она улыбнулась!