Свёрток. Часть 2

Анна Щербаченко
        Утро было не добрым. От беспокойной ночи и дурацких снов я, конечно, проспала. Вернее, проснулась лишь тогда, когда будильник пел уже минут тридцать. Чертыхаясь и проклиная все ранние подъемы на свете, я носилась по квартире в яростных попытках не опоздать на работу. Завтрак был позабыт. Косметика сметена с комода в сумочку одним точным движением. Брюки и блузку я натянула со скоростью света. А босоножки застегивала уже в лифте. И надо же такому случиться, что лифт остановился и в него сонной и угрюмой походкой зашел тот самый молодой человек. Никаких приветствий и улыбочек от него не последовало. Он стоял тихо, прикрыв покрасневшие глаза, а я злорадствовала глядя на него.
        «Что, плохо тебе?! А вот так тебе и надо! Нечего шататься по ночам неизвестно где и с кем! Сволочь! А дома, ведь, жена с ребенком! Что ж ты за человек такой?! Прям, тьфу на тебя!». Эмоции у меня бурлили не на шутку. Казалось еще немного и я тресну его. А он, видимо, почувствовал, что рядом с ним что-то происходит и лишь недоуменно посмотрел на меня. К счастью, лифт наконец-то приехал и я бесцеремонно задев парня плечом, гордо понеслась к выходу с чувством оскорбленного достоинства.

        На следующий день я обедала с подругой. После того как я рассказала ей про бедную девушку с ребенком и про её непутевого мужа, подруга откровенно негодовала.
        «Да не может быть! Вот ведь козел, а! Ну, как так можно поступать? Неужели совести совсем ну ни на грамм? Господи,  да почему они такие? При любом удобном случае, ни смотря ни на что, сразу на сторону, за первой попавшейся юбкой! Вот сколько живу, столько и подобных историй кругом! Как вообще верить мужчинам? Слушай, мне кажется, я никогда не решусь выйти замуж! Это ведь как надо доверять человеку, чтоб жить с ним! Да еще и ребенка родить! Живи потом и бойся, что рванет твой благоверный по первому же щелчку на лево!». Подруга разошлась не на шутку, глаза её горели злобным огнем, а в голосе слышались истеричные нотки. Знаю я её это состояние. «Что, всех по бывшему своему ровняешь? Да ну брось! Не все они такие. Есть нормальные.  Мне то уж поверь. Прекращай свою истерику», - прервала я её тираду ледяным тоном. После этого подруга сразу как-то сникла. Мы замолчали.
 
        «Слушай, а он действительно, так хорош?» - вдруг игриво спросила подруга. Я не ожидала такого перепада в её настроении и поэтому ошарашенно посмотрела на неё, а потом заулыбалась. «Да, - мечтательно ответила я, - знаешь, если бы  мы встретились при других обстоятельствах, я бы легко смогла потерять от него голову. Он из тех немногих, об которых моя неприступность разбивается вдребезги». Подруга понимающе покачала головой и тоже мечтательно заулыбалась. «Мужчины… Они как запретный плод. Знаешь, что нельзя, что будет больно, но летишь, летишь как мотылек на тот самый огонь. Опалила крылышки, зализала ранки, накрасила реснички и снова туда же. Дуры?» И она громко рассмеялась, а потом и я вместе с ней.

        Домой я возвращалась вечером. Шла неторопливо через тот самый сквер. Уютно горели фонари. Воздух был ласковый и теплый. На лавочках то тут то там сидели разные компании. Где-то миловались парочки. Где-то шумела молодежь. В воздухе витало что-то такое сладкое, даря ощущение безмятежной радости.

        И вдруг я увидела их. Они сидели рядышком, как бы прячась от всего мира. Её голова лежала у него на плече, а он ласково гладил её по волосам и что-то тихо говорил. Ребенка она держала на руках, нежно прижимая к себе. Глаза её были закрыты, на губах блуждала слабая улыбка. Наверное, она дремала на его плече, под его голос.
        Я была немного озадачена увиденным. Передо мной предстала картина семейной идиллии. Он, она и их ребенок. Я остановилась в тени дерева и невольно залюбовалась ими. Красивая пара, что уж говорить. Но что же тогда я видела до этого? Или та заплаканная девочка со свертком на руках и её муж, целующий другую в шею, мне приснились? Бред какой-то.
 
        И я уже хотела тихонько выйти из тени и пойти домой, когда увидела, что к ним кто-то идет уверенной походкой. Когда силуэт появился в свете фонаря, мои глаза расширились от удивления. К ним подошел тот наглец, с которым я несколько дней назад столкнулась в лифте! В моей голове произошел взрыв! Я стояла и глазела на то, как он бодро расцеловал их обоих и присел на лавочку рядом с… с самим собой. Я стояла и хлопала глазами переводя взгляд то на одного то на другого.
        Близнецы!!! Боги! Да они близнецы! Мне показалось, что я схожу с ума. Получается, что тот, который заигрывал со мной в лифте, а потом вечером развлекался с друзьями под моими окнами - совсем не муж этой девочки. Соответственно, и обнимать он может кого хочет. И заигрывать в лифте с незнакомками тоже не возбраняется. А тот кто был угрюмым вчера утром в лифте - ничего не подозревающий, совсем ни в чем не виноватый, просто не выспавшийся молодой отец. А я то на него чуть не кинулась! Какой кошмар! «Домой! Мне пора домой», - ошарашенно подумала я и тихонечко двинулась в сторону дома.

        «Эй, привет!» - донеслось до меня. Я оглянулась, вид, у меня, наверное, был диковатый. Он улыбнулся и махнул приветственно рукой. У меня сил хватило лишь кивнуть и быстро ретироваться под его насмешливым взглядом.
        Вот так по дурацки произошло мое знакомство со своим будущим мужем. Но больше я вам про нас ничего не расскажу.
Счастье должно быть тихим.

        А что же та девочка? Почему она плакала и была такой несчастной, спросите вы? Все оказалось совсем не так, как мне тогда показалось. Дело в том, что родила она близнецов. И один из них был слабеньким на столько, что его оставили в роддоме под наблюдением врачей. Тогда я и обратила на нее внимание - на замученную переживаниями, тревогами и страхами за своего ребенка оставленного в больнице. А тут еще и заботы о втором малыше. Конечно, её материнское сердце рвалось на части. Поэтому и на руках носила ребенка, боясь оторвать от себя хоть на секунду. Да и коляска к тому же была куплена на двойню.
Но теперь то у них все хорошо. Мальчишки подросли и радуют нас всех.