Два одиночества

Олег Феоктистов
Вьет любовные сети
Плутон-чародей,
Отгоняя от пут
Порочных чертей.
Колючие стены цветочной души
Охраняют архангелы

Улыбка твоя мне - живая вода.
В твоих лазурных глазах я вижу себя.
Ну а я, а что я?
Я безумный странник.

Ты читаешь Толстого
И рисуешь медуз,
Вечно тянешься к новому,
Мне очень близок твой вкус.

Так давай просидим до рассвета,
Звезды считая...
Выдавая друг другу секреты
И просто мечтая...

Словно два одиночества.
Как два одиночества.

Прочь от золоченных слитков -
Бездушных обуз.
Уважение и честность.
Вот он, главный наш туз.
А до джокера мы пока еще не добрались...

И пускай мы ревнуем, любим друг другу мозги!
Ты все равно моя дура, ну а я - твой кретин!
В конце концов каждая ссора закончится танцем...
Под вечные джазы Синатры давай улыбаться...

Словно два одиночества.
Как два одиночества.
Мы - два одиночества.
Два одиночества