Свёрток. Часть 1

Анна Щербаченко
        Её я заметила сразу. Сложно было не заметить эту девушку, которая сидела на лавочке и крепко прижимала к себе запеленутый сверток по размерам похожий на куклу. Поза её была крайне напряжена. Она сидела, ровно выпрямив спину, на самом краю, уставившись куда-то в пустоту широко раскрытыми глазами и машинально покачивала малютку.
        Я огляделась - весь сквер был заполнен молодыми мамами с колясками. Кто-то сидел и читал удобно расположившись на скамейке, пока младенец, в рядом стоявшей коляске, мирно спал. Кто-то тихо разговаривал по телефону, а некоторые мамы, оставив коляски в тени под деревом, вели обычные разговоры, свойственные молодым женщинам, у которых только что появился ребенок.
        На фоне общей мирной картины эта девушка смотрелась немного не обычно. Она не вписывалась в гармоничную обстановку и вызывала некоторую тревогу и беспокойство. Я незаметно стала разглядывать её.
        На вид ей было не больше 20 лет, стройная, совсем худышка, с длинными ногами и с пышной, налившейся молоком грудью. Светло русые волосы, свежевымытые и блестящие уложены высоко в пучок. На лице ни грамма косметики, чистое и нежное лицо. Только общий напряженный вид и уставшие глаза выдавали в ней ту, что совсем-совсем недавно, возможно, несколько дней как стала мамой.
        Или же её усталость и отрешенность вызвана совсем другим? Я посмотрела ей на правую руку - да нет, кольцо есть, значит, ей хоть муж помогает. Странно только, что она выгуливает малыша без коляски, а прям так, прижимая его к себе.  Ну да ладно, может ей так удобно. Успокоившись на этой мысли я разморенная солнцем, наверное, даже немного вздремнула т. к.  открыв глаза я увидела только тонкий силуэт девушки удалявшийся от меня к выходу из сквера.

        Через пару дней у меня снова появилось желание выйти прогуляться в сквер. В лифте я столкнулась с очень привлекательным молодым человеком, который стремительно вошел в лифт и, уверенно глядя мне в глаза, с улыбкой спросил: «Привет, ты вниз?». Опешив от этого «ты», я лишь слабо улыбнулась для приличия и, не удостоив его ответа, лишь кивнула. Молодой человек пожал плечами и, повернувшись ко мне спиной, уткнулся в экран мобильного телефона. А я смотрела ему в спину и возмущенно думала: мол, вот хам, тыкает незнакомому человеку! Но внешне он, конечно, был хорош - среднего роста, крепко сбитый, хорошо сложенный, широкие плечи и накачанные руки. Вообще  весь его внешний вид говорил о том, что уверенности в себе ему не занимать. А как вкусно от него пахло чем-то невероятно соблазнительным! Он, видимо, почувствовал на себе мой взгляд и, когда лифт остановился, обернулся и подмигнул мне. А пока я, немного ошарашенная, замешкалась в дверях, быстро вышел из подъезда.

        «Вот это да, - подумала я, покрываясь мурашками, - всего за минуту я почувствовала жгучее обаяние этого человека! Что же происходит с женщинами, которые проводят с ним больше времени?». Улыбнувшись и встряхнув головой, чтоб отогнать это наваждение, я направилась к выходу из подъезда и, проходя мимо консьержки, как бы невзначай поинтересовалась только что вышедшим молодым человеком: «Здравствуйте! А вы не знаете кто это сейчас вышел передо мной? Что-то я раньше не видела его». Консьержка понимающе заулыбалась: «А как же, знаю, конечно! Это наши новые жильцы. Въехали недавно. Он да его молодая жена».
При словах «молодая жена» я сразу почувствовала, что все очарование как рукой сняло, а консьержка продолжала понизив голос: «Она родила совсем не давно, недели две назад, а может и того меньше. Ходит как истукан, не здоровается, только ребеночка к себе прижимает, как будто уронить боится. Странная она какая-то…» На этих словах я извинилась, и сославшись на то, что я очень спешу вышла на улицу. Не люблю я эти сплетни собирать. Неприятно как-то и некрасиво. Тем более я уже поняла,  о ком мне начала рассказывать словоохотливая консьержка.

        Она снова была там. Сидела на той же лавочке, почти в такой же позе: прямая напряженная спина, взгляд в никуда, слегка покачивая маленький, запеленутый сверток. Меня поразили её глаза. Такие огромные, стеклянные, с синяками под глазами и со следами недавних слез. Глаза, полные тоски и отчаяния. Мне в какой-то момент показалось даже, что такие глаза могут быть у людей находящихся у самой черты. Поспешно отогнав эти мысли, я села так же неподалеку и пригляделась к ней внимательнее. Вид у нее был уже не такой ухоженный. Волосы уже не были свежевымытыми, лицо бледное и осунувшееся, губы потрескались. Бедная девочка, что же её так мучает? И тут я вспомнила, что каких-то полчаса назад я была сильно очарована её мужем. Я пришла в ужас: «Как у такого обаятельного и уверенного в себе мужчины может быть настолько несчастная жена?»…

        Поздно вечером я услышала шум на улице и громкую музыку. Выйдя на балкон я увидела следующую картину. У подъезда остановились две машины, у одной были распахнуты все двери и из нее доносилась громкая музыка. Рядом стояли парни и девушки, громко разговаривая и смеясь. Было видно, что они изрядно повеселились где-то. Среди них я узнала того самого молодого человека, с которым днем встретилась в лифте. Он стоял спиной ко мне, слегка покачиваясь и прижимая к себе какую-то особу в коротком узком платье и с копной коротких черных волос. Рукой он гладил её по спине, а она смеялась и целовала его в шею. Через какое-то время они стали рассаживаться по машинам, а он чмокнув на прощание свою пассию, пошел покачиваясь к подъезду. Я от омерзения закрыла плотно окно и задернула шторы. Той ночью мне спалось плохо...