Волшебная палочка

Дени Мур
Все, что окружает меня и каждого, создаем мы сами: людей, события, ситуации. Мы создаем, а вселенная, как Джин говорит: «Слушаюсь и повинуюсь». И совсем не важно какое желание: чашка кофе или любимый человек, это все вселенная нам легко дает. Вопрос только во времени. Я, это и есть моя любимая или другой человек, или событие. И чтобы изменить человека, событие или ситуацию, нужно изменить себя. Я-это всё, что меня окружает, как отражение меня, моей мыслеформы, которая вовне материализуется в пространстве в виде объектов, или внутри пространства материализуется в виде форм-чувств и форм-эмоций.
Чувства, эмоции и мысли, это все формы, которые материализуются внутри твоего пространства, невидимого духовного мира. Которые в свою очередь отражаются во внешний, физический мир и материализуются во внешнем пространстве (люди, события, ситуации).