Уроки английского

Мишенька
Первый курс института. Отмечаем мой день рожденья.
Пьём вечером, в аудитории. Приподнятое настроение: в этом возрасте днюха – праздник. Пока ещё.
Прелесть в том, что сижу, как в клумбе. Факультет экономический – тотальное преобладание женской части населения (14 к 2).

Быстро темнеет, но свет не включаем – хватает того, что льётся с улицы через огромное, во всю стену, окно. Спиртное своё дело делает – смех громче, разговоры обо всем, споры о вечном. Ну, вы в курсе.

Перелапал уже всех. Девочки покладистые – при таком соотношении полов в группе особо не повыпендриваешся.
Выбрал одну. Не самую красивую. Но этот восторженно-влюбленный взгляд… Льстит.

Увел в соседнюю аудиторию.
Поточная. Кто знает – там на столах особо не потрахаешся. Пошли на подиум, к столу и кафедре. Она старше меня ненамного, а опыта меньше моего.
Замерев, позволяет себя раздевать.
Расстегнутая блузка. Нежная, маленькая грудь. Сажаю на стол – что бы к груди не сильно наклоняться. Снимаю блузку – белые плечи и груди, темные соски в свете уличных фонарей.

И очень яркие ощущения.
- Нас искать будут…….
- Кто?
- Девчонки. Мы же ушли……..
- И они не догадываются – зачем. Никто искать не будет.

Юбочку вверх. Спускаю трусики с колготками почти до коленок.
НЕНАВИЖУ КОЛГОТКИ.
Ну вот как в них ласкать? На стол её положить? Так и ноги толком не раздвинешь.

С другой стороны, девушка в задранной юбке, с приспущенными трусиками и колготками чувствует себя неловко, совершенно беспомощной.
Получаешь большое преимущество.

Расстегиваю и снимаю сапожки. За плечи укладываю на стол.
Стаскиваю бельё. Коготки, кажется, порвал. А нЕфига – носи чулки.
…………………………………………………
- ….Не надо тут…... Хочешь, я к тебе завтра приеду?

Завтра – будущее время. Здесь и сейчас. (С)
………………………………..

Я её не приглашал – кто-то из девочек подсуетился. Она – преподаватель английского. А я не полиглот ни разу. То есть: пригласи её - выглядело бы как подхалимаж.
 
Кого я обманываю?
Я её просто робел. Шикарная женщина чуть за 30, с прекрасным вкусом.

Заметил её, когда переворачивал девочку на спину - боковым зрением, в дверях. Силуэт, прислонившийся к косяку двери. Огонек сигареты.
Даже по абрису угадывается – ОНА, не сокурсницы.
Ахуенный коктейль из замешательства, желания и …гордости.
Как долго смотришь?
Что увидела?
………………………
Уходит медленно. Повернувшись в дверном проёме, задерживается. Точно – поняла, что заметил её. Знает, как эффектно высвечивается её фигура – «песочные часики» с тонкой талией и умопомрачительными бедрами.
…………………………

Чуть коснуться губ. Провести пальцами по лицу, поцеловать волосы. Шепотом – нежную глупость: «Котенок…Ты с ума сводишь…» Вру. Но та надо.
В ответ – благодарно-влюбленный взгляд. Робко прижимается всем телом – все ещё голенькая, с задранной юбкой.

Ты ещё не знаешь, что я сделаю через полчаса.
…………………………………
А веселье продолжается.
Сидим – колени к коленям, нагнувшись друг к другу. Спорим о «Приглашение на казнь» Набокова и «Процесс» Кафки. Мне вот Кафка больше нравится. Ей – Набоков.
- Мне трудно спорить. Хотя – Набоков двуязычен. Но на английском его, конечно, не читал.
Смотрит в глаза.
- Если бы Вы также английским занимались как…другими делами.
- Помогите. Я готов факультативно.
Глаза не отводим.
- Если Вы будете стараться…
- Я буду.

Пан или пропал. Касаюсь её кисти, скольжу рукой по коленке, чуть под платье.
Глаза в глаза.
…………………………………….

Боль и недоумение во взгляде первой девочки.

……………………………………

Начинаем собираться – быстро выбросили мусор, бутылки. Девочки одеваются и, постепенно, выходят.
В аудитории остаемся втроём. Англичанка что-то ищет в сумочке. Я держу её шубку. Кроха ждет.
- Иди с девочкам. Я догоню.
…………………………………

У дверей поворачивается спиной, подставляя плечи. Накидываю шубку.
Обернулась. Смотрит в глаза, но выражение лица в полутьме не разберешь.

Беру её за пальцы.
- У нас когда лекция?
- (усмехается) Это вы МЕНЯ спрашиваете? Завтра.
- Увижу Вас.
- Если опять не прогуляете.
- Я очень дисциплинированный. С этого момента.
- (усмехается) Я надеюсь.
Кладу руку чуть ниже талии, всей ладонью ощущая тело.
Слегка сжимает мою кисть.
- А Вам не хватит на сегодня?
Вторая рука ложится мне на грудь.
- (театральный вздох) Чего не сделаешь ради посещаемости.

Во как. Сильно.

Всего трясет. Какие глаза… Как хочется её поцеловать. Чуть склоняюсь к ней и … не смею.

Поднимает лицо, подставляя губы. Улыбка.
- Спасибо за вечеринку.

Целую нежно, едва касаясь губ. Обнимает меня за спину – шубка соскальзывает с плеч на пол.
Моя рука, через спину, сзади, чуть сжимает её шею и затылок. Вторая – сам не знаю, как там оказалась – мнет задницу, плотно прижимая лобок к моему бедру.
Раздвигаю влажные губы языком – её язычок выскальзывает на встречу.

****ец какой-то. Не хватало ещё кончить от её поцелуя. (Чего хихикаете!? У самих такого не было?)

Отрывается. Уткнувшись губами в шею под ухом, шепотом:
- Ты сексом пахнешь.
Опа. Бля. А где мне тут душ принимать!?
- Умопомрачительно.
Ах, ты в этом смысле?

Снова целуемся. Рука уже под юбкой, сзади в трусиках. Пальцы скользят от попки, между ног, ласкают киску.
……………………

По коридору идем, быстро, молча. Рука в руке. Чуть склонила голову – лица не видно.

……………………….

Перед парой, группа в аудитории.

- Принесите, пожалуйста, методички.

Идем на кафедру. Закрывает дверь, прислоняется к ней спиной.

Целуемся лихорадочно – лекция уже. Прижимает мою голову обоими руками за затылок к себе. Мои руки – под платьем, судорожно спускают трусики.

Нога между её ног. Чуть качнув в сторону, вынуждаю раздвинуть их шире.
Пальцы скользят между влажных губок, внутрь. Два. Три. Двигаю их в ней. Время остановилось.

- (горячим шепотом) Ну хватит, хватит………Пусти……лекция.

Ничего не делает, чтобы освободиться. Второй рукой прижимаю к себе за задницу – что бы не вздумала соскользнуть с руки.

- (просящее) Ну пусти……Как я в класс такая войду?

А зачем ты так дышишь? Целуешь и  подмахиваешь. Как я отпущу?
………………

Быстро натягивает бельё, поправляет платье, прическу. Смотрю на неё. Чуть демонстративно провожу внешней стороной пальцев по губам. Касаюсь, поочередно, языком тех, которые были в ней.
Ей нравится.
…………………………

Уже у дверей в аудиторию:
- Методички!
- А они нужны?
Смотрит на меня, как на идиота. Ну, правильно – он и есть. Бегом на кафедру.
………………………………

Стоим в коридоре, у кабинета декана.
Прижалась к стене спиной. Ножка согнута в коленке. Нависаю над ней, одной рукой опираясь о стену.
Десятый класс, вторая четверть.

Рассказывает о вчерашнем спектакле в Ленкоме.
Внимательно слушаю. Даже вопросы задаю, кажется, в тему.
Нихрена не соображаю.

Из-за угла выворачивают две сокурсницы. Скидываю руку с её бедра.
Заметили? Вот попали…

Что за черт? Никакого замешательства. Спокойно опускает ножку на пол, отлепляется от стены.

- Ну, мы об этом с Вами ещё поговорим.

Развернулась и пошла. Какая походка…

Я правильно понимаю, кто из нас двоих замужняя женщина и преподаватель? Зашибись.
……………………………

- Зачет по английскому сдаём? (хи-хи)
- Девочки, слушаем сюда. Не надо иметь меня врагом. Не дай Бог, кому ляпните… Договорились?
- Ой-ой, напугал. Да мы и не собирались.

Все равно разболтают.
…………………………
Сказала, что в субботу свободна.
……………………………………………………
Гуляли весь день. Держались за руки, болтали, пили кофе. Немного спиртное.
Все время проигрываю – она старше и опытней.

Постоянное желание коснуться. Да не задницы, блин! Руки, пальцев. Губ.
Зарыться в волосы.

Ко мне приехали вечером.

Отдавалась, как королева. Даже вставая раком. Беря в рот, стоя на коленях. Как это понятно описать?

В её действиях не было наигрыша или позерства – она реально трахалась и получала удовольствие. На кровати, на ковре. На кухне, когда пошли на кофе и  перекурить. В прихожей, когда только пришли: «Отпусти меня в душ. Ну отпусти………пожалуйста…..»

Ни словом, ни жестом не показывает превосходства – она отдаётся, её берут. Жаркий шепот, стоны. Оргазм. Оргазм. Оргазм. Вроде, все нормально?

Уже понимаете, что я испытывал?
Меня ведут.

Увижу тебя во вторник (Только во вторник!? Как долго.)
………………………………….

Доставляло удовольствие наблюдать за ней незаметно. Как она разговаривает со студентами. Как говорит по телефону. Задумалась, никто не видит – почесала носик, сморщив гримаску. Читает что-то.

Трахаемся в институте. Это обоих заводит – только что на Вы и по отчеству. Через полчаса – на столе. Зажав её в углу. Или нагнув.

Не попадаемся. А ей, кажется, и плевать на это.
Когда при людях стоим рядом и разговариваем…Может, только на несколько сантиметров ближе, чем принято…И этого достаточно.
Никаких вольностей. Но тембр голоса…Он совсем другой.
Я смотрю на тебя ТАК – но я не могу смотреть на тебя иначе. Почему ТЫ так смотришь? Они же не слепые.
……………………………………………
Муж уехал. Месяц приезжает ко мне почти каждый день.
Сложно – денег нет, куда пригласить? Очень тактично и естественно – платит она.

Театры, кафе, подарки. (Фига себе. А понимать, что тебя покупают, оказывается, приятно.)
Только вот – веду теперь я. И в постели и в отношениях. Именно потому, что ты платишь. У меня даже мысли не должно возникнуть о твоём превосходстве, правильно?
Попалась.
Влюбилась?
………………………………………………

Казалось бы – просто пригласила в ресторан. Ну какая разница – кафе или ресторан? Были же в кафе не раз.
- Куда?
- В «Славянский».
- Подожди…Ты же говорила – там знакомые тусуются?
- Плевать.
- Совсем голову потеряла? Так хочется похвастаться, что с молоденьким мальчиком гуляешь? (Ну помолчи. Кто тебя за язык тянет, баран!?)

Во взгляде – ярость.
- Щенок.
Резко ушла.

Зря ты так. Ну, поддонок. Сволочь, подлец. Что хочешь.
Не то слово выбрала.

……………………………………………………………

Поначалу решил забить на её лекции – прояви свою подлую натуру, завали меня.
Вовремя сообразил – а не станет она валить. Кинет с барского плеча и зачет и экзамен. Как кость.
Нафик - нафик, будем посещать.

Хороший отмаз нашел.
Видеть её хочу.
Хочу её.

Резало, как она стала разговаривать с другими мужчинами. Никогда так себя не вела.
Эта обворожительная улыбка. Коснуться пальчиком, взять за пуговицу. Заигрывает, смех веселый.

Со мной так себя не вела.

Главное, заметил - делает это специально. Когда я вижу. Стерва.
Больно же!

Думал опять по девочкам.
Не получается. Не хочу. Вымучено как то. Ничего, ничего, ничего не хочется. Все время какой-то комок под ложечкой. Давит и дышать не даёт.
И там, где сердце. Буд-то рукой сжимают.
*****, как же больно…


…………………………………………….
Он – старший брат моего Друга. В детстве чморил и гонял нас. Мы отвечали мелкими пакостями. Крупными отвечали тоже.
Ни я, ни Друг не предполагали, что так сблизимся с ним.

Сидим у меня. Водка под жареные пельмени. Пишем пулю.
Матерясь через слово, рассказываю.
- И что? Будешь по этой ****и убиваться?
- Какая ****ь?!
- Ну ты ж сам рассказываешь, как она себя ведет.
- Да никогда она себя так не вела! Она…надменная даже. Если бы она на нас с крохой не смотрела…и если бы я не выпил – ни за что не подошел.
- Так она, что, влюблена в тебя?
-……………????
- Ну с чего ей так себя вести, если ты ей пофиг?
- Нуууууу…отомстить, наверное. Она же понимает, что мне…неприятно.
- Не исключено. Хотя – маловероятно.
- Почему?
- Не ведут они себя так, если равнодушны к мужику.
- Чё, правда?
- Насколько я понимаю.
- А…что делать? Может, извиниться?

Пристальный взгляд. Повисает тишина. Друг с интересом переводит глаза с меня на брата.

- Твоё дело. Я бы не стал.
- Почему?
- Так её же то же хреново. У кого нервы крепче.
- Но я виноват……
- Да? За базаром следить, конечно, надо. Но, строго говоря – ты о НЕЙ заботился. Ты, щенок, оказался ответственней взрослой девочки. Не так?

А что? Собственно, он прав………

- А она точно…
- А мы играть будем? Твоё слово, между прочим.
…………………………………………………….

Повеселело уже с утра. Не то, что б совсем отпустило. Но дышится легче. Уже не режет – злость. Я, значит, прав? А ты меня мучаешь? Ладно-ладно.

На лекциях не зажимаюсь, глаз не отвожу - она там все равно уже боли не увидит.
Ровненько так. Можно даже позволить себе пошутить с ней.

С девчонками нормально – как прежде.

Дождался её лекции, что бы пригласить четверых к себе в субботу. При ней. Нет, действительно, парни уже на вид ставят – прекратились поставки живого товара.

Прошло всего дней 10. Кажется – месяц. Все время чего-то жду – это напрягает.

А чего это мы с мужиками перестали заигрывать?

Наорала на лекции! Фига себе…Работает система. Как просто, оказывается…

В коридоре. Останавливается передо мной.
- Ничего не хочешь мне сказать?
- Я отходчивый. Извинения приму. (Домашняя заготовка, если честно.)
Открыла рот. Тут же прикусила губу, развернулась.

Команда играет так, как ей позволяет играть команда соперника.
……………………………………………………………..

Открыл на звонок дверь, ничего не подозревая. Други приперлись, кто ещё.

Стоит. В той же короткой норковой шубке. То же платье.

Молча отхожу в сторону, пропуская.
Молча – охуел потому что. Надо собраться.

Постукивая перчатками по ладони.
- Так ты ничего не хочешь мне сказать?

Хочу. Не хочу перчатками по морде.

- Ты приехала извиниться?
- Ты подонок! Ты понимаешь, как меня оскорбил?!

А мне, почему-то, кажется, что ты готовилась сказать что-то другое.
Красивая, когда сердится.
Какая разница, что ты говоришь. Ты приехала. Сдавайся уже.

- Ты понимаешь?!
- Если ты ехала через полгорода, что бы рассказать мне, какой я мерзавец…так я в курсе.
- Так унизить! За что!?

Сам начинаю заводиться. Чего ты орешь!?
Наклоняюсь к ней. Глядя в глаза, сквозь зубы:
- Смотри на меня. Честно. Ответь. В том, что я сказал - нет правды? Честно.
-…………
- Ответь.
- Так не поступают с любимым человеком…
- Много слов. Просто – ты хочешь, что бы я тебя простил? Ничего не говори! Просто – да или нет.

Как она пахнет. Эти глаза……
-………………………да…………

Иессссссс.


Забираю перчатки. Разворачиваю за плечи, снимаю шубку.
Хочет обернуться – не позволяю. Расстегиваю молнию на платье – от шеи до…талии, в общем.
Ладонями, по голому телу, спускаю его с плеч – скользит на пол.

Красное кружевное бельё. Красные чулки с поясом. Низенькие, облегающие сапожки на шпильке.
Приехала мириться.

Как она смотрится в прихожей, в белье, стоя посреди сброшенного платья? Надо объяснять?

За руку веду в комнату, к кровати.
- Ложись. На животик.
- (игриво) Прямо в туфлях?
- Да.
Ложиться грациозно, как кошка, показывая себя всю.
Скрестила и подняла ножки. Смотрит снизу, через плечо. Чуть высунула кончик языка.
В это можно не влюбиться?

Вынимаю ремень.
Свист рассекаемого воздуха. Удар.

Представляете, что значит «как ошпаренная»? Именно так.
Резко поворачивается на спину, садиться.
- Больно!! Ты что?
На лице не боль - недоумение.

Конечно больно. Я почти не сдерживал руку.
- Не так, как мне было. Повернись.
- С ума сошел?
- (тихо) Повернись.

Видимо, что-то в моём лице…

Поворачивается. Ножки уже опущены. Смотрит также, снизу через плечо. Но взгляд напряженный и испуганный. Язычок спрятала.

Свист. Удар.
Видно, как перед ударом сжимаются ягодицы.
- Ай! Больно!
Снова переворачивается.
Недоумение, испуг, боль. Странно – злости нет.
- Ты хотела, что бы я тебя простил. Не перестану, пока не прекратишь вертеться. Повернись. («Или уходи сейчас». Не добавил – зачем провоцировать?)

Поворачивается медленно. Уткнулась лицом в подушку, одной рукой прикрыла его с боку.
Удар.
- Ай!
(Приятно было с мужиками заигрывать?)
Удар.
- Больно!
(Приятно было меня мучить?)

Плечи трясутся, плачет. Вторая рука, вытянутая вдоль тела, при ударе пытается прикрыть попочку.

Удар.
- Ну хватит, хватит!
(Две недели с ума схожу. Это тоже приятно было знать?)
........................

Уже после первого удара……... Внизу живота все напряглось. Оттуда, снизу, к груди, а потом и выше, в голову - волна. Горячая, густая. Кажется, черно-красная. С каждым ударом накрывает сильней.

Стоит всё. Включая волосы. Ощущения яркие, предельно острые. Отчетливо слышу свист рассекаемого ремнем воздуха.

Удержи руку. Должно быть больно. Очень больно. Но выносимо. Не выдержит – уйдет.
Продли себе удовольствие.

Слезы не вызывают жалости – заводят. Ощущение полной власти над беспомощным телом.

Впервые в жизни закрадывается мысль о своём…психическом здоровье.
Но – как-то со стороны. Не мешая наслаждаться.

Сложно о себе, любимом, писать такое.
 ………………………………..

Ревет, уткнувшись в подушку.

Провожу рукой по шикарной заднице. Ягодицы снова инстинктивно сжимаются. Следы ремня.
Расстегиваю лифчик. Снимаю, согнув ей руки.
Сапожки.
Отстегнув, спускаю чулки медленно, всеми ладонями касаясь ног.
Стягиваю трусики – чуть приподнимает попку и бедра, помогая.

Целую попочку. Развожу безвольные ноги – языком в горячую киску. Раздвигаю ягодицы – обе дырочки хорошо видны.
Лижу их по очереди, сжимая задницу руками. Стараюсь как можно глубже достать языком.

Мне кажется, или она действительно приподняла попку?

Быстро сбрасываю с себя все. За плечо поворачиваю на бок.
Всхлипывает, закрыв лицо руками. Ножки сгибает в коленях.

Отвожу руки от лица – зареванная мордашка с покрасневшими глазами. Кто тебе паспорт выдал, малолетка? Целую их. Соленые мокрые щеки, губы. Губы. Ещё и ещё. Она отвечает.

Просунув бедро между её ног, задираю одну из них повыше, кладу к себе на талию. За задницу прижимаю лобком к бедру.
Пальцы то мнут попку, то ласкают киску между мокрых губок и внутри. Иногда – три сразу. Тебе тогда это понравилось.
Мну груди. Ласкаю соски языком.

Она отвечает, двигаясь на бедре. Все энергичнее, киска все плотнее прижимается.
Поворачиваю на спину. Он входит в неё сам.
Прижимается всем телом. Рука на моей заднице, вдавливает в себя.
Поднимаю её руки над головой, сжимаю их. Ты – связана. Покорна и беспомощна.

Неровное дыхание, постанывание.
Поднимает ножки, согнув их в коленях. Подмахивает. Пытается выгнуть спину, что бы ещё глубже насадиться – я прижимаю её всем телом.

Нам хорошо всегда было. Она очень сексуальна - не надо было ничего придумывать, что бы довести до оргазма.
Придумывали - больше насладиться друг другом. Глубже достать.
Слегка, все-таки, учила.
Но такого удовольствия от неё я ещё не получал. Она, по-моему, тоже.
…………………………………..

- А можно было просто с порога сказать: «Я пришла мириться»? И ничего больше.
(И не известно – кто бы тогда извинялся. А попа, точно, целее была.)
- Я………
- Конечно. Ты думала, я тебя пошлю и захлопну дверь.
- Ты меня так обидел……..
- Опять!?
- Ну послушай……..
- Ремня?
Внезапно обнимает, прижавшись щекой к груди. Смотрит (уверенно, с насмешкой) снизу, в глаза.
- Угу. Только не так сильно.

Так её наказали? Или нет?
А кто выиграл?
Я вообще не понял…

А это важно?