Пятница

Нина Павлюк
Господи, наконец-то эта неделя закончилась. Приду, поем и на диван. Футбол -что
может быть лучше?!
Пришел домой. Жена светится, как елка, хотя до нового года еще целый месяц.
На столе свечи, чайник, два стакана в подстаканниках ( откуда только она их взяла?) и прямо на столе горка серых сухарей. В душу проник страх- что-то случилось.
-Господи ,помоги вспомнить, что сегодня за день? День рождения - нет,день свадьбы-нет, какое число, когда мы..., когда я ... потом сиганул в окно - тоже нет.
Ну, боженька, хоть намекни!
Я стою с виноватой рожей, а жена расплывается в загадочной улыбке и говорит:
-Сегодня же пятница, и мы посидим вдвоем, как раньше.
-Все, футбол пропал! - подумал я с сожалением, ну а есть же охота, быстренько умылся и за стол.
-Сегодня у нас будет вечер воспоминаний. Как приятно вспомнить, что было три года назад и уже вряд ли повторится.
-МАШЬ,а давай сначала поедим, я же с работы и потом три года тому назад у нас ничего и не было. Помню, был вечер, я - голодный, как волк, кстати как и сейчас,
катался с тобой на трамвае за три копейки, переходя из одного трамвая в другой.
В животе у меня так урчало, что мне было перед тобой стыдно. Сидели, обнявшись и тайком целовались. Потом, когда проводил тебя до общежития, бегом прибежал в свое , и с горячим чаем съел все имеющиеся засохшие сухари.
-Вот и сегодня, милый, у нас ничего не будет, кроме чая, сухарей и поцелуев.
Ты же меня еще любишь?
-НУ,люблю... крепко. Машенька, ну дай чего-нибудь перекусить, а то в животе урчит.
-Так это же хорошо, как тогда , а ты поцелуй меня так же. Я  тогда чуть не задохнулась.
- Да я уж и забыл, как это, мы уже давно так не целовались. Ты все куда-то торопишься, то у тебя маска, то у тебя что-то болит, то зачем-то в поликлинику. А в тот вечер вкуснее твоих губ ничего и не было. Как давно это было и не верится, что было.
-Конечно, это я во всем виновата. А ТЫ, как ляжешь на свой диван и у тебя в глазах только футбол, а меня вообще нет.
А последнее время на диване так и засыпаешь, забывая о том, что у тебя есть жена.
Ваня взял сухарик и начал им хрустеть.
-МАШЬ,а помнишь, как мы, однажды, заперлись у тебя в комнате в общежитии и уснули
так сладко, а девчонки перепугались и вызвали милицию, а мне пришлось спасаться бегством через окно. Как же мы тогда любили друг друга. Денег у нас не было, питались одними пирожками, но как были счастливы. Мы были сыты одной любовью.
А теперь может любовь обиделась и куда-то спряталась, уйти она не могла.
Во время, Маша, ты спохватилась. Давай искать ее будем вместе.
Какой же вкусный чай с сухарями. А ты у меня такая красивая , лучше всех на свете.
Знаешь что, на улице такой вечер, звезды, пойдем прокатимся на трамвае по нашему маршруту.
-Ваня, я тоже тебе хотела это предложить, тем более малышу полезна прогулка перед сном.
ОНА счастливо улыбнулась  и приложила руку мужа к своему еще маленькому животу.