Маленькой Ёлочке боязно зимой

Ганна Зброжек
 





Маленькой Ёлочке боязно зимой
Остаться на поляночке
Без стражника одной...
Дрожит она,былиночка,
От страха в Новый Год,
Вот..вот..её ..
Тростиночку..
Вот..вот..вот..вот..
Вот..  вот...

Маленькой Ёлочке
Не холодно зимой!
Стоит ,снежком укутана,
Чтоб зеленеть весной!

Но,варвар,дядя шустренький
С топориком придёт,
Подрубит нашу Ёлочку,
И-в домик унесёт...

Эх,горькая судьбинушка
У Ёлочки моей,
Секьюрити-дубинушка,
Скорей,скорей,скорей!

...........
         *
       *****
     **********
  ****************
         *

-С Новым Годом, Ёлочка!

-С Новым Годом,дети!
   Илюши!Вани! Пети!
   Алисы!Маши!Насти!
........................
-И,шустрый дядя,ЗДРАСЬТЕ!
.........................
   Серёжка!Мила!Костик!
   А лучше весь ДЕТСАД!
   Вас всех зову я в гости!
   Устройте-ка десант,
   У вас в саду..
   Так жарко!
   А здесь-так хорошо!
   Скорее приезжайте,
   Закружим хоровод!

....................
..................
....................
    P.S.
    Очень.. очень трудно вырастить ель из семян.Из более чем 200 семян,что я насобирала,  взошли у меня всего 3...Это были такие нежные и изящные росточки!
Я конечно же,оберегала их, укрыла от солнца , и как казалось ..и от дождя..Но сильный ливень их погубил(((