Hе всегда кошки нами руководят!

Тата Андреева
Как известно моим друзьям, я сейчас живу в усиленном режиме пакования вещей, весь дом в коробках и весьма бардачен. Пакую, пакую, перепаковываю... И мой привычный неправильный режим сна и бодрствования расбалансирован нынче пуще прежнего.
Прошлую ночь я была, буквально, терроризирована нашей приходящей любимицей кошкой Нюсей. Из-за непогоды она вчера вечерком наведывалась многократно, чередуя столование и дремание на диване. Опосля чего гордо уходила в темень и дождь, не поддаваясь на уговоры остаться в тепле и сытости, даже подкреплённые вслух народной поговоркой, что "в такую погоду и собаку на улицу не выгонишь!".
В поздней же ночи (или то уже было раннее праздничное утро дня Св.Андрю) явившись заново, Нюська вела себя мило - отужинала, в очередной раз, и улеглась на своём пледе. Спала пару часов. Каково же было недовольство, когда, как только я легла и начала дремать, Нюсильда стала меня будить странными звуками снизу из зала, откуда были слышны её прыжки и беготня (чего она себе никогда, в-общем-то не позволяет). Запутавшись в сетях Морфея, я начала впадать в нирвану... Не тут-то было! Если мы оставляем Нюську с ночёвкой, всегда открываем дверь в спальню, чтоб она имела возможность нас разбудить, если решит уйти. Нюсильда будит особенно утончённо - сначала несколько раз бегает вверх-вниз по лестнице, затем заходит в спальню и цокает лапками по ламинату, после чего издаёт нежные "мявы", а если не услышана, начинает лапой открывать-закрывать рельсовую зеркальную дверь гардероба-купе (об этом фашистском методе я уже как-то писала). Проснувшись на последней ступени экзекуции, я, нехотя, спустилась с ней и открыла входную дверь. Увы, моя гостья посчитала (и правильно!), что в такой ливень покидать тёплое нагретое местечко не стоит... М-да. Я вернулась в тёплую люльку. Снова начала дремать. Слышу рядом мурчание - это Нюська решила разделить со мной ложе - улеглась рядом и имитирует крепкий здоровый кошачий сон. Через какое-то время слышу "ты-дын-ты-дын" - это Нюся играет с дверью гардеробной. Спускаемся вниз, открываю дверь - смотрит на дождь и не выходит. Решила снова перекусить. Приятного аппетита, конечно, но мне уже не до сюсюканий, охота спатки. И так было несколько раз. Несколько! Выгнать не могу. Сила любви и всё такое. Когда очередной "мяв" уже казался адом, сняла в темноте на телефон со вспышкой эту милую ведьму и пообещала выдернуть ей усы, если не возьмёт себя в лапы!
Была понята моментально.
Резюме: кошара спала у меня до самого моего просыпания, ни разу больше не пикнув, не мявкнув, не тыдынкнув! Победа!
Так что не всегда кошки нами руководят!