Я на твоей стороне. Монолог Ангела

Мария Ночь
Может быть, я что-то делаю не так, как тебе нравится, и что-то не в твоем стиле и не в твоих представлениях о помощи или о жизни вообще.. Ха! Вот будет забавно, если ты на самом деле так думаешь))
Но. Это может быть. Я вполне это допускаю.
Потому что у меня иногда возникает легкий трепет, когда я приближаюсь к тебе.. и вопросы - не мешаю ли я тебе?
Неуверенность бывает - надо ли это тебе?
Стоп!
Но это МОИ вопросы и значит - мои проблемы. НЕ твои.
И все эти МОЖЕТ БЫТЬ - тоже мои.

Ну и ОТБРОСИМ ВСЕ ЭТО.

Скажу тебе так.

Я на твоей стороне баррикад в твоей войне и в твоем мире.
А значит - и в моей.
Ты МОЖЕШЬ верить мне.
Ты можешь опереться на меня, когда тебе будет нужна помощь.
И когда ты идешь в атаку - я у тебя за спиной.
Твои тылы закрыты. Оттуда удара не будет.
Это даже не обсуждается.
Ты очень важен мне.
Ты делаешь очень хорошее дело.
Ты действуешь и не отступаешь никогда.
Никогда.
Главное - иди вперед!
Знай, времени - не существует.
Ты создаешь свое будущее. Наше будущее.
Иди вперед и не оглядывайся.
Я на твоей стороне.
Я - за твоей спиной.
Это моя работа.
Это моя судьба.

Люблю тебя.