Что происходит в данный момент-28

Александр Ветер Девишев
Изобрел отличное упражнение.

Если кто помнит, я вечно пытаюсь изобретать какие-то упражнения, которые можно делать дома в довольно тесном пространстве.
Ведь, как известно, движение это жизнь. А из-за моих проблем со здоровьем у меня возможности двигаться крайне ограничены...

Летом я ещё гулял время от времени, хотя далеко уходить от дома мне все равно нельзя (помните мою мечту? - чтобы нашёлся для меня компаньон, который мог бы меня "выводить" в люди и на прогулки, - потому что без сопровождающего далеко выбираться я не могу... А ходить надо, и чем больше, тем лучше, - и с людьми надо общаться, и тоже как можно больше, - иначе социализироваться я так и не смогу, а значит, и самореализоваться и построить себе нормальную жизнь!).

Сейчас с прогулками становится все труднее.
Вчера прошелся по улице с удовольствием, погода была мягкая, в самый раз... Но все равно сегодня кашляю больше обычного и пришлось, для профилактики, выпить парочку Эреспала. И "накуриться", сразу после прогулки (я бы рад курить что-то полезнее обычных сигарет, - но пока это единственно доступный способ сухой ингаляции: и греет, и сушит лёгкие после влажного и холодного воздуха, предотвращая серьёзный рецидив моего хронического бронхита).

На фоне всех моих заболеваний и малой подвижности, разумеется, у меня уже давно возникли проблемы и с общим физическим состоянием. Особенно если учесть, что с самого детства врачи, перестраховываясь из-за эписиндрома, запрещали мне любые виды спорта и даже обычную физкультуру, блин.

В итоге я изначало ахово плохо тренирован, плюс просто не приучен к тренировкам как части образа жизни, плюс совершенно не знаю, как правильно тренироваться. Конечно, и в инете, и в обычной литературе много информации о грамотном построении тренировок, - но все это ориентировано на обычных, в общем и целом здоровых людей.
Не на меня...

Не помню, говорил уже или нет, но ещё одна мечта моя - найти специалиста, которому не жалко будет сделать мне великолепный подарок: разработать для меня индивидуальный план тренировок, с учётом всей специфики моего организма и текущего состояния.
Ну, и ещё диету индивидуальную... - подходящую для тренировок, конечно!
Всегда полагал, что лучше не просто избавляться от лишнего веса, - а превращать жир в мышцы.
При этом вес может и увеличиться, а не уменьшиться, - почему бы и нет?

Но пока все специалисты предпочитают работать с благополучными клиентами, способными им сколько угодно платить, - приходится все изобретать самому.
И пробовать, пробовать, пробовать.

Укрепить сердце, укрепить руки и плечевой пояс, особенно укрепить спину, - она очень слаба!
И много ходить, потому что это универсально и я это просто люблю.

Оставался вопрос: а как ходить дома?
Если ходить, по большому счёту, просто негде.

И вот сегодня я вдруг вспомнил свою неудачную попытку тренироваться, ходя по лестницам своего подъезда. Тогда у меня случился срыв: прошелся вверх-вниз по пяти этажам, - а потом дней десять не мог вообще прийти в себя. Первые три дня был беспомощен абсолютно...
Понял, что этот метод плохо поддается регулированию и грамотному расчету. Хотя он мне очень-очень-очень понравился!
Позволял вспомнить, как я в ГИЦ МВД РФ на работу пешком на 14 этаж когда-то ходил

Но тут ещё и другое вспомнил.
Вспомнил, что ведь покупал когда-то, уже вернувшись сюда, в Москву, - складную лестницу для #Мяк. Слишком уж неуемное у неё всегда было желание совершать "подвиги" по дому, включая балансирование на старой табуретке в самых разных целях спустя всего пару месяцев после инсульта.

Я бы, конечно, предпочел бы иногда связывать ей руки и ноги, чтобы умерить её пыл в целях сохранения и без того небольшого её здоровья, - но уж очень не хотелось подвергать #Мяк тяжелому психологическому шоку)))

Ну, а раз нельзя стопроцентно за ней уследить, пришлось тогда позаботиться о том, как её хотя бы минимально обезопасить) Накопил деньжат и купил суперлестницу! С широкими, покрытыми резиной ступеньками. Фирменную, иностранную.

Мамы больше нет, а лестница до сих пор стояла в коридоре без дела.

Так ведь это идеальный вариант! - вдруг сообразил я. Надо не в подъезде ходить, а вот по этой складной лестнице!
Заодно можно и осанку будет тренировать, и вестибулярный аппарат.
И рассчитывать можно любую нагрузку.
И соседям не придётся мешать...

Попробовал. Получилось неплохо.
Особенно потому, что шаги вверх-вниз чередуются.
Выяснил, что идеально использовать первые две ступеньки. В итоге, вместе с моментом, когда обе ноги на второй, получается в сумме ПЯТЬ (а не четыре!) шагов на каждый заход.

Удобно считать, и нагрузка не чрезмерная.
И осанка правда хорошо тренируется, и спина, и даже немного пресс.

Очень приятный вид тренировок.

Сейчас сделал 30 + 20, весьма доволен.
(Итого, выходит, по 125 шагов и вверх, и вниз.)

Дневник #Мяк #спорт #инвалидность #здоровье #фитнесс #ДомашниеТренировки #изобретения #идеи #ПопыткаНеПытка