Привет, декабрь, первый день календарной зимы?

Виталий Гольдман 45
Эпиграф.

Почему только бог по лунной дорожке спокойно идёт? Тебе слабо?
Нет, я ведь один раз попробовал, бежал по камешкам за Господом.

Жизнелюб.

о

Привет, декабрь, первый день календарной зимы, на луну гляди!
Из морских глубин величаво выплывает серебряный диск луны.
Чем выше взбирается полнолуние, тем быстрее облака несутся?
По серебряной лучезарной лунной глади ангелы прогуливаются.
Ты останови посеребрённую рябь: в живой воде пенится волна?
Поэт, это похоже на пробежку по небосводу серпика-молодика.
Но пробежка от двери до окошка - это ограниченное движение?
Муза, а здесь - величественность морской и небесной природы.
Луна? Эта картина великолепна, от неё взгляд оторвать нельзя.

о

Эпилог.

Господи, ты не спеши, мы устали по морской глади за тобой нестись!
Архангелы выбились из сил, но бог их торопит: "Скоро растает море!"...

о

 Рецензия на
«ой черным-черно»
 (Каменцева Нина Филипповна)

Утром пробежка.
Потом кофе и бублик.
Любовь в заполночь.

Чёрненький лебедь
Рядом с белым плавает.
Люди их любят?

Здравствуй, милая звезда!
Привет, любовник.
Где же серпик-молодик?
Он за тучами.

Вдруг луна выглянула?
Дарит улыбку.
Венера радуется?
У неё свадьба.

о

Дорогая Нина, исправь здесь у себя:
"свет от лунной пробежкИ", от чего?
Или лучше "свет от лунной дорожки"...

о

Алаверды? Ты ведь насмешила меня!
Мы чувство юмора ещё не потеряли.

о

Ой, черным-черно!
Как у клона в заднице?
Нелюди в аду.

о

Спасибо!
Виталий!

Я всегда рада Вам!
Пробежки лучше, потому что ново)))

 с теплом,
Нина

Каменцева
Нина Филипповна

о
 
Ты вспомни посеребрённую рябь: по живой воде бегут волны?
А пробежка, от двери до окошка, это ограниченное движение.
А ведь здесь - величественность морской и небесной природы.

о
 
Я Вас правильно поняла? Да! Особенно после того, как я опубликовала
"Тайна Ивана Айвазовского", где описывала картину "лунная дорожка",
То я в каждом стихотворение и почти у всех поэтов читала эту фразу...
"лунная дорожка", а у меня пробежка луны по волнам, луна как мячик)))

С уважением,
Нина

Каменцева
 Нина Филипповна

о

Мячик не утонет?
Это замечательно.