За что я тебе благодарна

Инга Елисеева
Сегодня первое декабря, первый день нашей с тобой общей Зимы. Я решила начать писать о том, за что я тебя люблю, за что тебе благодарна. Я хочу преподнести тебе эти свои наброски и мысли в канун Нового Года, как один из скромных подарков, который ты, несомненно, заслуживаешь.
Итак, первое декабря. Сегодня мы проснулись с тобой раньше обычного. Я пишу это и понимаю, как быстро ты стал частью моего мира, очень важной его частью. Помнишь нашу первую переписку, первую встречу, твои поездки в Подмосковье, где я вынуждена была обитать, первые цветы, подаренные тобой, лепестки которых теперь лежат у меня по книгам? "И ведь это ещё только начало", - не перестаём говорить мы друг другу. Да, это только начало...
Я благодарна тебе за то, что ты вошёл в мою жизнь напрямик, в отличие от множества других, которые только морочат голову. Я благодарна, что ты не побоялся моих проблем и жизненных неурядиц, увидев за ними наше счастливое будущее. Разве можно об этом тебе не сказать?