Хоккей хорошо а катки лучше

Джеймс Колосов
Прошлой зимой со мной случай произошел я в хоккей решил поиграть, давно не играл а в детстве играл очень не плохо, даже  первым делом я посмотрел сколько стоят коньки в поцмастере, а там коньки ну просто класс, я таких даже в ссср не видел, испанские сапоги от фирмы бауер.
 ну я ноги вставил а когда вынул аж прямо подумал жить хорошо
 без таких  сапог на ногах!!!

 клюшки там тоже были, ими можно хорошо только месить  в сортире,ну я конечно про амуницию не говорю,  а катков в Москве ну пруд пруди на пруд выходи и пруди там в хоккей
 ну сколько душе угодно,
 и все для хоккея ,ну все делают и детям строят крытые катки и амуницию выдают и тренера и тренажерные залы, ну что то я о Канаде заболтался.

вернемся в Москву короче деньги я пожалел купил там все по минимуму и не прогадал так как в Москве хоккеист и мазохист синонимы, со всех катков меня выгнали с  клюкой моей, и вообще гневно кричали мол это для фигуристов, после этих слов я понял на кого похожа сборная России когда она с Канадой играет,

 в ЦСКА там такие все важные, ну просто даже туда заходить то страшно, не игроки а самые настоящие профи, куда там нам старым Тихоновцам,
 все такие важные как пингвины короче нравиться мне играть в хоккей в России,

все чинно благородно не то что в Канаде, там придешь на каток тебе еще и клюку дадут и коньки и еще чего.

 а тут все просто НАДПИСЬ В ХОККЕЙ НЕ ИГРАТЬ!!!
 МЫ ЧЕМПИОНЫ МИРА !!!

ПС
БЫЛИ!!!!!