Программа самая или о купцах

Любовь Репина
Пришел момент в моей жизни, когда радость от приобретения вещей, радость материальным, ушла из моей жизни. Выйдя из магазина, увидела, как люди на Земле живут жизнь, словно бегут по кругу, причем круг этот красного цвета, восхождение к Небу отсутствовало в моём видении. Так у меня «пооткрывалось», и внутри, в душе одна фраза «что я тут делаю?» с непринятием всего материального и активным началом духовного поиска на новом уровне, просто чтобы жить и в конце концов понять – что же я тут, на Земле делаю.
Я не принимала общество потребителей, я увидела обман и ловушки материального мира. Поэтому ушла в духовный. Но уходить всегда нужно для того, чтобы вернуться. Поняв, зачем всё это.
Раз я не принимаю общество потребителей, те законы и установки, которые сегодня еще главенствуют в материальном мире, значит всё это есть во мне самой. Какой-то классик сказал об этом, что в нас есть все пороки общества, в котором живем. И я начала исследование. Первый материал на эту тему был о потребительстве и программе эгоистичной самости «я сама», программа присвоения, теперь – продолжение.
У планеты Земля есть сознание. Есть тонкие тела, проходя через которые от своей звезды по родовому каналу при зачатии человек получает в том числе и коды, которые есть в сознании планеты на момент прихода его души в тело. Таким образом, человек приобретает программы, которые касаются не только его отдельно взятого рода, поскольку тонкое пространство родового канала, являясь связью Неба и Земли, формирует программы-коды души еще до рождения, которые во многом являются общими или похожими для всего рода человеческого и несут в себе необходимые для жизни на планете на данном этапе развития Земли и человечества.
И еще управление массовым сознанием после рождения души через внедрение подчас исключительно заземляющих ценностей и целей. Реклама. Удовольствие. Возьми от жизни всё. Ты этого достойна. Так радость от того, что живешь заменяется тем, как ты живешь. Удовольствие на уровне 2 и 6 чакры, испытай удовольствие и похвастайся им, пусть другие восхищаются или завидуют, чтобы на уровне имеющейся у другого системы ценностей было уже не хорошо или плохо, а либо круто, либо отстой. Превосходная степень. Каждый может стать звездой, сняться в Ералаше или теле-шоу. Каждый хочет иметь миллион. Теперь даже не я сам. А я самый.
Я сам подразумевает еще наличие и необходимость труда, честного труда и гордость достигнутым результатом. Правда, когда что-то создал или заработал сам, а это испортили, украли либо иным способом лишили присвоенной на тонком плане вещи, то и обида и злоба бывают сильными, ведь я же по-честному, не украл…
Я самый – это уже не гордость, а гордыня, просто развращающая оболочка, когда получаешь что-то на халяву, и делать ничего не надо – я уже самый. Труд совсем нивелируется, трудиться уже не модно, не круто. Круто ездить на крутой машине, круто жить в крутом доме… программа кто круче. Её задача вызвать максимальную жажду наживы без вложенного эквивалентного труда. Программа тонкоплановая, обещающая чудеса сплошные в жизни, везение, легкость, счастливый случай как обычные явления для всех и каждого, которые и принимаются людьми как должное, к которым привыкают. Такое массовое сознание формируют распродажи, лотереи, розыгрыши, подарки 1+1=3 и т.д. Иначе называемые халява – х (перевернутая) ал (божественность) Я (эго) в (ведающее) а (вместилище разума), в моей интерпретации ва – информационное пространство, энергия. Халява вместо любви. И обещанное дарение только так называется. Это не дар (д-добро, ар-земле). Каким же добром является такой подарок-халява? Получаемым «даром» будут те энергии, с которыми он ушел от «дарителей» в материальный мир – жажда наживы, корысть и выгода. Именно они на тонком плане движут «дарителями», не от души, не от открытого сердца такой подарок делается. Такой подарок отключает разум, жажда наживы застилает глаза. Легкость, с которой пришли эти вещи, равна легкости, с которой от них избавляются. При этом обесцениваются: труд, время, энергия. Отсутствует различения по-треб-ности и хотелок. Я самый. Соответствующий моде, постоянно меняющимся новинкам моего времени.
Я принимаю в себе эту программу. До определенного времени так и было, приходило всё в материальном и проявлялось. Но Бога у меня не было. И муж, мужчина был для меня просто человек, не Бог, не Творец. И я через программу лилит, проявленную в установке «я самая» принимала как должное все подарки судьбы, которыми меня одарял Творец и мужчина-творец. Я отпускаю эту программу. С любовью и уважением, с благодарностью и нежностью отношусь к Творцу, к мужу-творцу и вижу в каждом человеке, созидающем, создающем, в том числе материальное, творца.
Я учусь обмениваться и дарить. Недавно увидела и почувствовала, как я присваивала себе энергию, не проводя её до Творца, любую энергию, включая сексуальную – потому что Я самая. А не через меня. Потому что я сама и даже самая, а не проводник воли и энергий Творца, в том числе проходящих через меня и излучаемых другими людьми. Всё в себе оставляла либо просто не впускала. Это программа я самая, выражающаяся в духовном аспекте. Я самая. Я самая видящая, светлая, добрая, красивая, умная, уникальная и т.д. Эта установка предполагает, что я не только выше других людей, но часто и выше Творца – а как же, ведь на тонком плане можно такого насоздавать! А другими словами, это высшая степень эгоизма. Это уже и Творец поставлен на долг, ты мне должен… Здесь уже конкуренция с самим Творцом, который либо совсем не нужен, потому что и без него всё прекрасно получается, либо «должен» творить для меня чудеса. Я ничего не делаю – только подумаю и представлю – и все у меня в кармане. А можно используя энергию в том числе других людей, направить её осознанно для достижения личных целей.
Я принимаю в себе программу я самая, которая научила меня не вставать над другими людьми, над мужчинами, над Творцом. Обнуляю все энергетические долги и отпускаю.
Я учусь быть и жить на Равных, жить в свете. На равных в материальном и духовном планах. Когда есть РА-венство, они едины и не разделимы, это целое, это жизнь.
Вопрос равного обмена. КУП, купчая, купец. Договор. Договор в юриспруденции строится на основном принципе – принципе равенства сторон. Нужен равный обмен, на всех планах, не только на материальном. РА-вный обмен на тонком плане, то есть с открытым сердцем, со взаимным уважением и благодарностью. С открытым РА. Значит, всё открыто, понятно и честно.
КУПАЛА. Древний праздник единения Земли и Неба. Когда день РАвен ночи. Когда равенство земного (материального) и небесного (тонкого). Когда РА-Солнце находится в высшей своей точке. Когда едины мужское и женское, огонь и вода.
Купцы. Те, кто не просто торгует, а умеет обмениваться.Купцы – те, у кого открыто сердце и кто может на равных осуществлять обмен. Две купли есть обмен. Обмен, – это взаимное дарение, когда двойная купля (ты мне я тебе) есть одновременно дарение на тонком плане. Тогда купля является честной, открытой, божественной и с-пра-вед-ливой, то есть это купля и обмен на Земли аки на Небесех, со знанием пра, с проведением энергии пра на Землю.
Обмен сегодня, как и куплю-продажу, привыкли считать возмездной сделкой, состоящей из двух встречных договоров купли. С божественной точки зрения, для РАвенства при их заключении недостаточно равенства в денежной эквиваленте, а обязательно взаимное дарение друг другу энергии и чистое намерение на передачу и приобретение. Обмен – это еще и два подарка, но равноценных.
Обмен есть способ расширения через взаимное дарение. Обмен энергиями, обмен вещами, обмен знаниями и тд.
Купцы – люди, находящиеся в гармоничном состоянии мужского и женского, с открытым сердцем, несущие поток от Творца, умеющие общаться, умеющие договариваться, других принимать на равных, идут в далекие кРАя, через обмен товарами и знаниями, традициями, танцами и т.д. обогащать себя и свой народ, обогащать – значит развивать. Это в первую очередь обмен энергиями с теми, кто встречается и с кем взаимодействует купец в дальних краях. Расширение сознания, постоянные шаги в непознанное – дивные страны, которое становится познаваемым.
Купцы – умеющие соединять и гармонизировать мужское и женское, отсюда возможность непрерывывного развития, которое выражается в том числе в рождении и воспитании детей. Рождение детей – это одно из отличительных свойств тех, кто умеет любить, принимать и соединять мужское и женское, плод, чадо, чудо. И тот, кто идет путем развития через мужское и женское, имеет много плодов любви, детей в прямом и переносном смысле, рожденных этой любовью.
Я никогда не принимала торговцев и купцов, в том числе и как варну, потому что видела только земной их смысл, затемненный еще и программами присвоения и выгодоприобретательства. Я видела и в материальном мире, в обществе сегодняшнем только это, оттого и не принимала материальный мир. Я не видела в себе те же установки, рожденные программой потребительства и ложной самости. Я принимаю в себе их, благодарю за уроки, обнуляю долги и отпускаю. Прости меня, мир материальный, за ложные образы, представления и смыслы о тебе, прости за непринятие. Я принимаю тебя как часть Творца. Принимаю себя как проводника энергий, знаний, новых образов и смыслов. Я люблю тебя, Творец!