Поверить в злого Бога легче, чем в Доброго

Валерий Яковлевич Гендель
3. Поверить в злого Бога легче, чем в Доброго, потому что у злого Бога достаточно средств, чтобы заставить верить в себя, а добрый Бог никого верить в себя не заставляет: ключ от двери к доброму Богу – умаление.

Таня С.: Вижу на голове Эллис шестиконечную звезду.
1996. Звезда лежит на голове горизонтально. Ставлю её вертикально.
Горизонтально лежат все Духи, когда у Единого возникает мысль о них. Потом, материализуясь, они встают вертикально, поскольку черная Материя тянет вниз. Наряду с другими Духами (ОДИ и ОДСМ) Дух Убийства тоже появляется в числе первых при мысли Единого о Дифференциации, принцип которой у нас обозначен (схематически) как два треугольника черный и белый, наложенные один на другой (шестиконечная звезда) на рисунке 40-а.
Другими словами, идет ОДУ вниз с Силой медвежьей, ограниченной заячьей трусостью.  Трусость нужна не только в глобальном масштабе, дабы человек всех не убил, но и в качестве самозащиты своего Эго. Бежит Иоанн от подходивших к Москве татар, потому что реально татары сильнее московского войска. И побег его реально спасает. Не знал Иоанн, что в Замысле у Бога повернуть татар обратно. Татары ушли. Иоанн вернулся в Москву. Теперь перед подданными надо как-то обелить свою заячью трусливую душонку. Всех, кто встал на защиту Москвы и кто мог свидетельствовать о его позорном бегстве, Иоанн уничтожил. Не отблагодарил за победу над татарами, а наоборот. Точно то же самое делает и Сталин, поочередно убивая всех соратников по партии, кто бы мог свидетельствовать о его дореволюционной не совсем героической деятельности. Все большевики, оказавшиеся в правительстве, до того вели свою партийную борьбу на трибунах, а Сталин сидел потихоньку в сторонке, когда диспуты разгорались, и думал, что он себя еще покажет, поскольку он тоже Маркса читал и мог бы выступить и выступил один раз, но только посмеялись над ним товарищи его: всерьез с таким языком, явно не так подвешенным, как у них у всех, никто Сталина не принимал. Смеха над собой большая эгоистическая Душа терпеть не может: обиду кровную затаивает. Больше Сталин всерьез не выступал, потому что очень боялся позора. Трусость спасала его от очередного казуса и заставляла компенсировать недостаток стремлением прорваться к власти другим способом. Не будь в нем трусости, стал бы он так страстно желать власти? И конечно, не стал бы уничтожать своих соратников по партии только потому, что те смеялись над ним иногда. Какого спектакля (судов над троцкистами) лишились бы люди, в результате? Именно троцкистами были названы все, кто, как Троцкий,  быстро думали, легко выражали свои мысли и речами своими вдохновляли массы на подвиги.
Трусость заставляет людей бояться, тем самым предохраняя от разных глупостей, которые люди стали совершать в последние двадцать лет. Сделать сэлфи в опасной ситуации на краю какого-нибудь высотного здания разве не глупость? Гибнут люди, а другие дальше соревнуются в том, кто опаснее создаст ситуацию для сэлфи. Для чего? Чтобы потом выложить в Интернет свое изображение и собрать больше, чем у других, лайков. Ну собрал? И что? И ничего, кроме возможности похвастаться, что собрал лайков больше всех.  Прославился!  В чем? Что дурак!
Храбрость современников, как мы выяснили, это следствие глупости, а если глубже копнуть, это следствие отсутствия трусости. Бестормозными выше я назвал ребят, которые ничего не боятся. В народе в деловом мире их называют беспредельщиками. Трусость, как видим, может быть весьма полезным качеством, которое полезно не только как самоохранительное средство, но и как стимулятор к возвышающим Душу действиям (Сталин), и, самое важное, трусость помогает человеку отойти от Бога, от которого первородной частице надо отойти, чтобы обрести самостоятельность. Трусостью, как лакмусовой бумажкой, определяется степень отхода частицы-Души от Бога. Верящий в Бога, что выше нам наглядно продемонстрировал Павел Г., не боится ничего, даже смерти. И хоть вера у него показная, тем не менее впечатляет.
Показушность веры Павла Г.выдает его неспособность умалиться. Умалиться надо было обязательно Павлу Г. и Мише А. до того, как в них выйдет наружу их Дух, чтобы была возможность с помощью Христа бороться со своими великими Духами.  Не сумели – проиграли. А не сумели умалиться потому, что нет веры в меня, а через меня, соответственно, и в настоящего Христа.
Вера в Душе человека вначале, напомню, была такой, что без каких-либо сомнений вообще. Нечто подобное сейчас можно наблюдать в Северной Корее, где каждый кореец верит в Ким-Ир-Сена как в Бога. Ким-Ир-Сен  для всех корейцев, кого ни спроси, и Отец и Мать в одном лице, а то, чего касался Ким-Ир-Сен, священно. С багоговением входят они в помещение, где жил Ким-Ир-Сен, пьют воду из источника как святую, потому что отсюда пил воду Ким-Ир-Сен. В Бога корейцы не верят, поскольку коммунисты они, а верят в Ким-Ир-Сена не меньше, чем древние люди верили в Бога. И никуда корейцы из Кореи не хотят ехать за границу, потому что Корея для них это всё. И совершенно не волнует их тот факт, что всего тридцать долларов в месяц у них зарплата. Но зато в метро билет стоит в переводе на наши деньги всего двадцать восемь копеек. Это наш корреспондент сравнивает деньги и жизнь, а сами корейцы ничего не сравнивают, потому что никогда они за границу не ездили и не собираются ехать. А на вопрос, нравится ли вам ваша работа, например, проводника в метро, отвечают, что они счастливы здесь работать, потому что с ними (везде на портретах и картинах) их великий вождь Ким-Ир-Сен и его сын Ким-Чен-Ыр. Современному цивилизованному человеку вера корейцев в Ким-Ир-Сена точно может показаться шуткой, но во всякой шутке есть доля истины.
Человек велик с Богом в себе. И ни один Дух Зла не войдет в душу, если человек действительно с Богом в себе. Так корейца никто никогда не соблазнит никакой иной жизнью, если он чтит своего Ким-Ир-Сена. Так верил древний человек в Бога Единого, а потом стал верить в тех Богов, которые ему помогали в его жизни на Земле (Язычество). А потом поверили в Христа как в Бога (Христианство). А потом поверили в Материализм (Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина – в России). Верили в массе своей все советские в Ленина не так, как корейцы в Ким-Ир-Сена, но очень похоже.
В принципе, в кого Духам надо, в того и будут верить люди. А вот разобраться с тем, в кого Духи заставляют верить, дело человека. И для того у человека взращивается самостоятельный ум, который помогает человеку сознанием своим взметнуться выше крыши. Взметнулся высоко – и там увидел (образно), что помогал ему взметнуться высоко не добрый боженька, а злой Сатана. Теперь надо с этой высоченной высоты спуститься вниз. Это называется «умалиться». Зачем надо умалиться? Затем, чтобы с Богом настоящим соединиться.  Если схематически, то у малого в себе, который сумел стать меньше всех, образуется точка в самом низу, которую я сравниваю с воронкой раструбом вверх. Воронка эта снизу запечатывается так, что ни одна зараза не прорвется, в то же время сверху Душа верой своей открывается настежь Богу настоящему. У возвеличившихся на земле в их Душах всё устраивается наоборот.   Раструбом воронка открыта вниз, что значит, Духам Зла верит человек как Богам и эти Духи легко входят в такую Душу и делают что им надо. А настоящий Бог такого человека защитить не может, как бы человек ни взывал к нему. Почему? Потому что все молитвы человека, как бы ни направлял он их вверх, отразятся от стенок рупора и уйдут вниз.