Фетиш

Гулкая
стою на подоконнике и лижу стекло окна,
мне 4 года.
Небо как мороженое с голубинкой голубики,
сверху ещё облито розово - земляничным:
нежное, пушистое, сладкое!

- Ты что вытворяешь?
  У тебя температура? - спрашивает мама.

Просыпаюсь. Я заболела ангиной, приснилось небесное мороженное
(вкуснотища там, скажу вам. всё бы отдала за один лизок).

"нет мороженого? нет и моего рта для ваших лекарств"
- забралась с головой под одеяло.

Пришёл дедушка, принёс розовое мороженое.
- Деда, не обманывай меня, это зефир.
- вещаю пророком из-под одеяла и облизываюсь:
"мммм как люблю зефир".

- Фетиш в день может быть один -
  папа так говорит.
Сегодня это мороженое, решила уже.
Папа принёс щекочущую нос сладкую газировку
(до завтра моя любимая может попортиться).

Пришла бабуля, рассказывать сказки.
я выглянула, посмотрела на небо.
Розовость ушла.
я успела слизать всё-таки.

- Ну, давайте свои фетиши и мои.
  У ребёнка, за день, их может быть много.