Розовые очки

Дора Штурман 3
К Новому году Макака  получила  подарок  от Деда Мороза - розовые очки.
Уже сутки  она их не снимает.  Даже ночью. 
Ей нравились  розовые сны!
- Этот друг и этот друг! 
Все вокруг  друзья! решила она. 
Даже солнце приобрело красноватый оттенок,
забыв о своей золотистости.   
Люди казались ангелами,  птицы жарптицами, асфальт сказочной дорогой в рай.
- Сними очки, сказал ей Орангутанг, сокращённо - Танг.
Посмотри правде в глаза.  Серая  жизнь рождает серую скуку. 
Все  не любят всех!
- Не правда!  Меня все любят. 
Макака  любовалась собой в зеркале  сквозь розовые очки через плечо Танга.
- Посмотри,  какие у меня ушки, ротик, глазки.
В этих очках даже ты кажешься мне красивым.
- Вижу,  вижу, басил Танг,  удивляясь   её  слепоте.
- Я очаровательна, сказала она,  и сложила свои толстые губы бантиком.
Получился довольно крупный бант.
- Пойду раздавать  поцелуи! Народ ждёт меня!
- Иди, иди,  проворчал Танг. Только смотри не споткнись.
Эти очки  велики для тебя.
Очарованная своим видом, макака  спрыгнула с высокого стула,
как  с пьедестала  и отправилась на  встречу со своими  поклонниками.
На её мордочке  присутствовала  счастливая  улыбка.
Неожиданно она споткнулась  о  что-то. 
Этим что-то оказалась обыкновенная черепаха.
Макака  не отрывала глаз от её длинной шеи.
Вот это шея!
Розовые   очки упали, но не разбились.
От  испуга черепаха  мгновенно  спрятала  шею вместе с головой.
- Что случилась? Спросила она
- Не видишь, Я  иду,  сказала  Макака. 
- Кто ты, послышался скрипучий  голос. Я тебя не знаю.
- Я красавица, Макака.
- Я  живу  уже 100 лет,  но такой  обезьяны ещё   не видела,   
сказала  черепаха, взглянув одним глазом.
- Что за тёмные личности, подумала Макака. 
Не то, что я!
И  она  поспешила вернуться на своё место  на  стул, в виде пьедестала.
Танг  отсутствовал.
Теперь никто не мешал  Макаке  разглядывать себя  в зеркале.
Очки она держала в  длинной  руке. 
- Кто это? Без очков она себя не узнала.
Это  не мои уши!  Это не мои губы! 
Только  глаза  мои, потому  что умные.
Кто  подменил  мне мои ушки?
Кричала она, вне  себя  от горя.
В истерике она  стучала очками  по  собственной  голове.
Появился Танг. Он принёс ёлку с разноцветными  игрушками.
- Будем встречать Новый год, сказал он Макаке.
Теперь ты мне нравишься.   
Я вижу твою  смешную  мордочку.
- Посмотрел  бы  лучше  на  себя!  Ты - урод. 
Макака  заёрзала на стуле.
От  её дёрганья на пол упала красно-огненная  игрушка 
и  вдребезги  разбилась.
Танг  поднял один красный  осколок и с любопытством посмотрел на макаку.
- Так ты и есть Красная обезьяна, о которой  я столько слышал.
Ты бы хотела выйти за меня замуж в этом году?
- А что у нас за год?
- Красной обезьяны. Ну как, хочешь?
- Только если надену розовые очки!